Яндекс Банк долго отвечает в поддержке, и судя по другим отзывам отрекаются от помощи клиентам
Уже давно пользуюсь услугами Яндекса, но вот карта от Яндекса не оправдала. Доверия к этому банку пропадает.
Выполнила перевод днем, хоть и на маленькую сумму, но все же, на 1500 рублей. Они не пришли на счет. Перевод был выполнен с Сбербанка, все данные при переводе точные.
Поддержка Сбербанка утверждает, что перевод исполнен, и деньги ушли. Поддержка Яндекса твердит, что "Не видим попыток пополнения на ваш счёт. Сейчас наблюдаем временный сбой при совершении переводов у части пользователей. Нам жаль, что вы столкнулись с этой ошибкой. Попробуйте, пожалуйста, повторить попытку перевода позже"
Просто ушли от ответа. Зачем мне повторять попытку перевода, если деньги уже ушли. Чек есть, подтверждение от банка отправителя тоже.
Попробовала сделать еще один перевод, он прошел и деньги на счет Яндекса пришли.
Три дня для перевода ждать уже не хочется, потому что поддержка про это не писала.
Поддержка отвечает минимум через 50-60 минут, неясными ответами. Претензий много, не нашла телефон поддержки, чтобы поговорить с живым человеком, а не роботом. Скоро закрою эту карту, раз мои деньги забирают, и все равно на кешбек.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...
Не плохо,но нужно доработать
Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый...
Возникла проблема с начислением кэшбэка
Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды...
Клиентоориентированная поддержка
09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не...
Обстоятельно. Оперативно. Отлично
Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем...