Яндекс Банк долго отвечает в поддержке, и судя по другим отзывам отрекаются от помощи клиентам

28.12.2024 19:27
192
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Уже давно пользуюсь услугами Яндекса, но вот карта от Яндекса не оправдала. Доверия к этому банку пропадает. 

Выполнила перевод днем, хоть и на маленькую сумму, но все же, на 1500 рублей. Они не пришли на счет. Перевод был выполнен с Сбербанка, все данные при переводе точные.

 Поддержка Сбербанка утверждает, что перевод исполнен, и деньги ушли. Поддержка Яндекса твердит, что "Не видим попыток пополнения на ваш счёт. Сейчас наблюдаем временный сбой при совершении переводов у части пользователей. Нам жаль, что вы столкнулись с этой ошибкой. Попробуйте, пожалуйста, повторить попытку перевода позже"

Просто ушли от ответа. Зачем мне повторять попытку перевода, если деньги уже ушли. Чек есть, подтверждение от банка отправителя тоже.
Попробовала сделать еще один перевод, он прошел и деньги на счет Яндекса пришли.

Три дня для перевода ждать уже не хочется, потому что поддержка про это не писала.
Поддержка отвечает минимум через 50-60 минут, неясными ответами. Претензий много, не нашла телефон поддержки, чтобы поговорить с живым человеком, а не роботом. Скоро закрою эту карту, раз мои деньги забирают, и все равно на кешбек.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-13T00:55:02+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-15T18:37:16+03:00
​Здравствуйте! И правда по техническим причинам деньги не поступили на счёт и были возвращены.

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025