В связи с ликвидацией Росбанка, мне, как и многим другим клиентам Росбанка, принудительно перенесли кредитные карты в Т-банк. Вся задолженность по ним отображались как "приобретённые права требования" и была погашена полностью и в срок, так же как погашенная она (задолженность 0р) отображалась и в мобильном приложении. Хвала всем богам, что 19.12 я решил написать в чат и закрыть эти счета, просто чтобы эти нули не болтались перед глазами.
Дальше начинается самое интересное. Один договор банк любезно согласился закрыть, а по двум другим - оказалась неоплаченная задолженность, которая не отображалась ни в выписке, ни в деталях счета, в общем нигде. Переписка с несколькими сотрудниками с предоставлением скриншотов результата не дала, дошло до смешного - попросил официальные справки на бланке банка, в них русским по белому написано что задолженность отсутствует, но по заверению сотрудников - она есть. Правда потом оперативно исправились и прислали справки уже с долгом))
Расчёт данной задолженности, откуда она образовалась и как начисляется - тоже тайна покрытая мраком, на которую пролить свет так и не удалось
В итоге имеем следующее:
1. У вас есть задолженность
2. Она нигде не отображается, вплоть до официальной справки банка
3. Нет, узнать о ней заранее нельзя, пока не обратитесь в поддержку
4. Нет, корректный расчёт тоже получить нельзя
5. Теперь это ваша проблема
В итоге я оплатил эту виртуальную задолженность, просто чтобы она не росла дальше и банк не придумал бы ещё чего-нибудь.
В результате полученного опыта я рекомендовал бы минимизировать свое взаимодействие с этим банком, а если это невозможно - не верить этим джентльменам на слово и требовать подтверждения каждого их действия.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Списание комиссии
Я написал в чат 01.01.2025, мне ответила Анастасия. У меня возникли вопросы по списанию комиссии за ошибочный перевод денег с кредитной карты. Комиссия 390 р при переводе 500...
Помощь
Обнаружила, что списали деньги за страховку кредитной карты, хотя при открытии я ее вроде не подключала, но и не отказывалась, решила написать в чат поддержки 8 декабря в 18:01, по...
Банк решил проблему, возникшую из-за сетевого парфюмерного магазина!
Еще раз убеждаюсь, что поддержка Т-Банка действительно заботится о своих клиентах. В конце ноября я оказалась в неприятной ситуации, с которой столкнулись многие. В одном...
Про проценты
11 ноября 2024 года в 14:01 я обратился в чат чтобы узнать сколько мне нужно внести на кредитную карту чтобы у меня не было начислено никаких процентов. Мне помогла оператор Милена...
Честный банк
Впервые я обратилась в Т-банк, когда нужно было закрыть кредитку в другом банке. Очень понравилось, что сотрудница по телефону три раза подробно объяснила мне все условия, риски...
Быстро помогли решить вопрос с возвратом средств
Несколько дней назад пополнил счет на сервисе hip hosting на сумму 4,90$ и на 2,40$ из этих средств арендовал сервер на месяц. Через 40 мин после приобретения и сервер и средвтва...
Оспаривание операций
Я написала в чат поддержки 24.11.2024 в 15:13, потому что у меня снимались денежные средства за неизвестную подписку. Мне ответил Даниил и очень тщательно объяснил мне за что были...