Навязывание кредитных продуктов по телефону и общение по этому поводу со специалистом горячей линии банка

29.12.2024 01:02
216
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены

  21.10.2024 года в Промсвязьбанке мной был закрыт накопительный счёт «Про запас» в отделении, расположенном в г. Барнауле по адресу: пр-т Ленина, дом 31, и получены все находившиеся на нём деньги. Естественно, мои данные, включая номер моего мобильного телефона в банке остались. В банк я за оформлением кредитов и каких-либо карт никогда не обращался и об этом в банке не просил, а вышеуказанный счёт открывал без выпуска карты, а личный кабинет у меня был по моей просьбе заблокирован.

 После закрытия накопительного счёта на мой номер телефона, указанный в данных банка стали поступать многочисленные навязчивые СМС от Промсвязьбанка в различных вариантах суть которых сводилась к тому, что в Промсвязьбанке мне одобрен кредит до определённой суммы, что я могу получить кредитную карту обратившись в любой офис с паспортом и указывались различные даты до какого числа я могу это сделать. Согласно, приобщённым к отзывам детализациям Т 2 такие СМС на мой номер телефона поступали: 

1. 30.10.2024 года (12:04:57 и 12:05:03);

2. 07.11.2024 года (23:22:28, 23:22:32 и 23:22:38 – ночное время);

3. 21.11.2024 года (15:52:23, 15:52:27 и 15:52:27);

4. 05.12.2024 года (15:54:54, 15:55:00 и 15:55:06);

5. 17.12.2024 года (15:54:54, 15:55:00 и 15:55:06);

6. 26.12.2024 года (19:44:49, 19:44:55 и 19:44:59). 

   Кроме того, 20.11.2024 года в 14:07:14 с телефонного номера +798**74 (по информации на сайте принадлежит Промсвязьбанку) мне позвонила женщина и представившись сотрудницей Промсвязьбанка также озвучила, что мне одобрен кредит до 1000000 рублей с кредитной картой. Когда я ей заявил, что меня не интересуют никакие кредиты, она сказала, что всё равно обязана разъяснить мне условия по доступным кредитным продуктам и как я их могу получить, что и сделала. Так же она стала уговаривать оформить получение зарплаты через карту Промсвязьбанка. После чего, в ответ на мои требования прекратить меня беспокоить по поводу кредитов и оформления карт и вообще меня больше по телефону не беспокоить пообещала исключить меня из рассылки и обзвона, но и после этого СМС с одобрением кредитов и кредитных карт от Промсвязьбанка продолжали поступать (данные о поступивших СМС я указал выше).

 Чтобы прекратить это я 27.12.2024 г. в 17:57:01 позвонил на телефон горячей линии Промсвязьбанка +78003330303. После общения с голосовым помощником и потом 20-ти минут ожидания я был соединён со специалистом Анастасией, которая, установив мою личность и, узнав мои требования по прекращению направления мне СМС и обзвона по поводу одобренных кредитов и оформления карт попросила не отключаться и подождать «одну минуту». После этого зазвучала музыка, которая периодически прерывалась на непродолжительное время и опять продолжала играть. Я стал ждать. «Одна минута» затянулась более чем на 10-ть минут, а потом связь просто прервалась и больше Анастасию я не услышал. Сам звонок на горячую линию длился 33 минуты 22 секунды. Время в моём отзыве везде указано местное – барнаульское. Информация об упомянутых СМС и звонке выделена фиолетовым цветом с красными стрелочками в приобщённых к отзыву 7-ми детализациях Т2. К отзыву также приобщён скриншот с информацией о номере +798**74

  Требую прекратить рекламные звонки и рассылку сообщений на мой телефон и обработку моих персональных данных в маркетинговых целях! По поводу одобренных мне кредитов и карт прошу меня больше не беспокоить, так как в них не нуждаюсь, и вообще меня больше не беспокоить! 

ПСБ
ПСБ
2025-01-24T14:19:59+03:00
Здравствуйте. 20.11.2024, Вы озвучивали сотруднику просьбу чтобы Вам больше не звонили, но на этот момент сотрудница уже попрощалась с Вами, поэтому отказ зафиксирован не был. 27.12, при Ваших обращениях на линию, время дозвона было значительно дольше обычного. В первом звонке сотрудник выполнил переключение, не проинформировав Вас об этом. Во втором звонке, сотрудник необоснованно отказался регистрировать Ваше обращение. Приносим извинения. Со своей стороны зафиксировали, чтобы Вам более не поступали звонки с предложением продуктов. Для отзыва согласия на обработку персональных данных, необходимо обратиться в офис с соответствующим заявлением.

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
925
отзыва
766
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Предоставление справочной информации

Оценка 5

Сегодня 23.01.2025 я обратился в офис ПСБ в пгт. Аскания-Нова, ул. Соборная, 26 по поводу получения реквизитов счета для получения на нее зарплаты и нужно было разобраться по... Читать полностью

23.01.2025

Благодарю сотрудников за оперативную помощь

Оценка 5

 23 января 2025 года обратилась в отделение банка ПСБ в городе Выборг Ленинградской области за помощью: нужна была справка о закрытии кредитных карты и договора. Я осуществляла... Читать полностью

23.01.2025

Решили вопрос

Оценка 5

Являюсь клиентом банка,у меня помимо карты есть действующий вклад и в том году был открыт накопительный счёт и был вклад. Встал вопрос об оплате налогов по вкладам и накопительным... Читать полностью

05.01.2025

Ответили про реквизиты, необходимые для декларации по налоговому вычету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне были необходимы данные банка, нужные для декларации по налоговычету, так как уплатила уже налог со склада, который у меня был в ПСБ-банке и 13 % хотела вернуть... Читать полностью

02.01.2025

Специалист технической поддержки помогла разобраться с уведомлениями

Оценка 5

В истории приложения увидел управление пуш-уведомлениями 13 и 14 декабря 2024 года. Берётся за это плата или нет спросил у Алёны 28.12.2024 в 06:44. Она написала о привязке... Читать полностью

01.01.2025

Оперативно, быстро, качественно

Оценка 5

Обратилась за оформлением доверенностей на распоряжение счетом и на открытие счета. Далее нужно было совершить несколько действий по доверенности.  Обслуживала нас менеджер по... Читать полностью

21.12.2024

Помощь в чате по поиску истории покупок в мобильном приложении

Оценка 5

Являюсь обладателем пластиковой карты банка уже около года. Возникла необходимость просмотреть некоторые операции проведённые по карте в течение этого года. Где найти эту... Читать полностью

18.12.2024