То и не привлекает внимания. Куча компаний не могут признать и исправить свои ошибки, к ним невозможно дозвониться и достучаться в чат. Даже если удаётся связаться, то создаются только новые и новые обращения, а решения не видно. К сожалению, я столкнулся с таким случаем со стороны М-Видео, но, к счастью, я клиент Т-банка.
29 ноября 2024 года я приехал в М-видео за оплаченным заказом, но выдать его не смогли, потому что товар оказался неисправен. Вроде всё просто, но я очень удивился, когда обратил внимание, что деньги за заказ не были возвращены на мой счёт вечером этого дня. Чат М-видео глючил, поэтому позвонил на горячую линию, где сообщили, что средства вернутся на счёт в течение 3-5 дней. Хорошо, ждём. Через 5 дней денег так же не было, снова чат поломан, звонок-на сей раз создали официальное обращение с обещанием вернуть деньги опять через 3-5 дней. Тут я вспомнил про возможность оспорить операцию через сервис банка. Так, 8 декабря, я начал процедуру оспаривания, обратившись в чат Т-банка. После того, как я подробно описал сложившуюся ситуацию, почему именно я не могу решить вопрос с М-видео, приложил чеки и скрины общения (фактов звонков в службу поддержки М-видео), со мной общалась специалист Юлия.
Уже 9-го числа м-видео прислало смс, что обращение закрыто, средства возвращены. Пришлось снова звонить в поддержку, снова новое обращение. Всё своё общение с м-видео я также присылал в чат Т-банка.
11-го декабря Т-банк решил вопрос, средства были возвращены.
Может мой случай и не сложный, но приятно знать, что служба поддержки Т- банка действительно может помочь, а не скидывать отписки.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Возврат денег за покупку
18.12.2024 в 15:54 я обратилась в чатТ-банка по вороосу возврата денег от магазина санлайт. Я совершила покупку, но она мне не подошла. 16.12.2024 я сдала покупку в магазин, но...
Начисление кешбека
Давно пользуюсь услугами Т-банка,очень часто пишу им в поддержку вопросы по дебетовым -картам,как правило по начислению кешбека,все решают оперативно,сотрудники очень...
Возврат денег, украденных мошенниками
Неизвестный мне сервис списал 1000 р. Оспорила списание сразу же в онлайн чате в мобильном приложении Т-банка. Карту заблокировали сразу, деньги вернули на счет через неделю...
Лучшие сотрудники в лучшем банке)
Здраствуйте 26 сентября 2024 в 17:24 я обратился в поддержку в приложение мобильного банка, с просьбой помочь, так как у меня списали деньги с карты за сторонюю подписку, оператор...
Клиентоориентированность банка
Хотелось бы рассказать о достоинствах Т-Банка. Возник вопрос по поводу начисления кэшбека за спецпредложение. Написал в чат поддержки в 21:59, прекрасная сотрудница Екатерина...
Отзыв
Я написала в чат 16 ноября в 13.02 , мне ответила сначала Юлия, а потом Яна. У меня возникли проблемы, о списание денег за подписку, которую я не подключала, поэтому я захотела...
Т-банк - очень лояльный банк к клиентам!
04 июля 2024 я обратилась в онлайн-чат Т-банк по вопросу неначисленного кэшбэка на дебетовую карту. Товар, который я приобрела, участвовал в спецпредложении по получению кэшбэка. Я...