Абсолютная некомпетентность
Сильно не рекоммендую этот сервис во избежании потери нервных клеток. Ни ставка на вклады, ни кэшбеки, ничего из их преддожений не стоит вашего времени, если вдруг вам, упаси господь, придется встретиться лицом к лицу с их поддержкой. Вообщем пользуюсь их картой на постоянной основе где-то месяца три, с карты плачу их же сервисы + много раз покупал звезды т-ма. В очередной раз пытавшись осуществить транзакцию в т-ам, мне просто блокирую карту якобы изза сомнительной операции. Ну и понеслось.Пишу в поддержку, дают два номера, говорят только там могут решить, якобы все там вкурсе вашей ситуации, звоните. Время ночь, позвонил, провисел 20минут, послушал музыку, решил что утро вечера мудренее.На следующий день взялся за дело основательно, висел 2-3 часа на всех номерах. О чудо, дозвонился. На что получил ответ: "эт мы тут такое не решаем, вам в приложение писать". Ясненько, думаю. Дозвонюсь до второго номера, по второму номеру меня убедили что зафиксировали проблему и передали данные в поддержку (это две разные поддержки как я понял). Продиктовали номер обращение который я должен передать. Ок. Пишу в поддержку. Все объясняю, на что получаю ответ "незнаю что это за номер, звоните только там решат, мы ничо не решим". Ок. Звоню опять, пытаюсь объяснить оператору, который снова меня отправляет в приложение, что я не первый раз и меня туда сюда гоняют, на что с повышеным и неприятным тоном получаю ответ в стиле "ты чо не понял, мы не решаем этот вопрос", на что я закономерно поинтересовался кто вообще решает и услышал гудки в ответ. Класс. Двигаемся дальше. А дальше я с бесконечно меняющимися то ботами, то операторами веду один и тот же диалог по кругу, пытаясь предложить им сам решения проблемы, говорю давайте скину вам селфи с паспортом, приеду в офис любой. Ну ответ конечно всегда один "передал информацию коллегам, решаем" потом пару часов и чат закрывается. Спустя сутки они все таки придумали решение. Попросили меня скинуть селфи с паспортом. Интересно как догадались? 🤔 скинул, еще через сутки восстановили доступ, но как оказывается, просто к приложению, ни к карте. я не могу ни вызвать такси ни вывести эти деньги, ни (наверное) положить (проверять я конечно же не буду).
Что щас происходит?
Написал в поддержку, жду четыре часа ответ.Вообще не сомневаюсь что буду решать этот простеший (у меня примерная ситуация была с альфа банком, когда доступ вернули к приложению, но не к картам, вопрос решили буквально за три минуты) вопрос несколько дней, но я уже твердо решил что напишу везде где смогу отзыв, просто чтобы люди были осведомлены и готовы к тому, что их простешие, для других банков, вопросы будут для Яндекса чем-то непреодолимым.
Пс Извините за ошибки, запятые и кривой слог, не готовил речей, пишу из головы. Скрины по-началу делал, потом уже забил
Псс пока писал пост, ответили из поддержки. Лучшеб не отвечали.
Я всё
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй
26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18...
Помогли разобраться с Сплитом
Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я...
Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции
28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я...
Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй
Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12...
Современный банк с хорошими условиями
Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не...
Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки
Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в...
Счет в банке
Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался...