Абсолютная некомпетентность
Сильно не рекоммендую этот сервис во избежании потери нервных клеток. Ни ставка на вклады, ни кэшбеки, ничего из их преддожений не стоит вашего времени, если вдруг вам, упаси господь, придется встретиться лицом к лицу с их поддержкой. Вообщем пользуюсь их картой на постоянной основе где-то месяца три, с карты плачу их же сервисы + много раз покупал звезды т-ма. В очередной раз пытавшись осуществить транзакцию в т-ам, мне просто блокирую карту якобы изза сомнительной операции. Ну и понеслось.Пишу в поддержку, дают два номера, говорят только там могут решить, якобы все там вкурсе вашей ситуации, звоните. Время ночь, позвонил, провисел 20минут, послушал музыку, решил что утро вечера мудренее.На следующий день взялся за дело основательно, висел 2-3 часа на всех номерах. О чудо, дозвонился. На что получил ответ: "эт мы тут такое не решаем, вам в приложение писать". Ясненько, думаю. Дозвонюсь до второго номера, по второму номеру меня убедили что зафиксировали проблему и передали данные в поддержку (это две разные поддержки как я понял). Продиктовали номер обращение который я должен передать. Ок. Пишу в поддержку. Все объясняю, на что получаю ответ "незнаю что это за номер, звоните только там решат, мы ничо не решим". Ок. Звоню опять, пытаюсь объяснить оператору, который снова меня отправляет в приложение, что я не первый раз и меня туда сюда гоняют, на что с повышеным и неприятным тоном получаю ответ в стиле "ты чо не понял, мы не решаем этот вопрос", на что я закономерно поинтересовался кто вообще решает и услышал гудки в ответ. Класс. Двигаемся дальше. А дальше я с бесконечно меняющимися то ботами, то операторами веду один и тот же диалог по кругу, пытаясь предложить им сам решения проблемы, говорю давайте скину вам селфи с паспортом, приеду в офис любой. Ну ответ конечно всегда один "передал информацию коллегам, решаем" потом пару часов и чат закрывается. Спустя сутки они все таки придумали решение. Попросили меня скинуть селфи с паспортом. Интересно как догадались? 🤔 скинул, еще через сутки восстановили доступ, но как оказывается, просто к приложению, ни к карте. я не могу ни вызвать такси ни вывести эти деньги, ни (наверное) положить (проверять я конечно же не буду).
Что щас происходит?
Написал в поддержку, жду четыре часа ответ.Вообще не сомневаюсь что буду решать этот простеший (у меня примерная ситуация была с альфа банком, когда доступ вернули к приложению, но не к картам, вопрос решили буквально за три минуты) вопрос несколько дней, но я уже твердо решил что напишу везде где смогу отзыв, просто чтобы люди были осведомлены и готовы к тому, что их простешие, для других банков, вопросы будут для Яндекса чем-то непреодолимым.
Пс Извините за ошибки, запятые и кривой слог, не готовил речей, пишу из головы. Скрины по-началу делал, потом уже забил
Псс пока писал пост, ответили из поддержки. Лучшеб не отвечали.
Я всё

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...
Не плохо,но нужно доработать
Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый...
Возникла проблема с начислением кэшбэка
Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды...
Клиентоориентированная поддержка
09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не...
Обстоятельно. Оперативно. Отлично
Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем...