Давно пользуюсь услугами Т-банка,очень часто пишу им в поддержку вопросы по дебетовым -картам,как правило по начислению кешбека,все решают оперативно,сотрудники очень доброжелательны. Хотелось бы рассказать об одной из таких ситуаций 3 декабря мною была совершена покупка на 567,94 руб в Пятерочки товаров Чистая Линия участвующих в акции кешбека по карте Т-Банк - 70 % кешбек (не более 500р),4 декабря я начала подкреплять чек в приложение и по техническим причинам этого не вышло,я обратилась 4 декабря в 11:31 банк в приложение банка(прикрепляю скрин из переписки),уже в 11:33 мне ответила Елена успокоила меня,посмотрела всю информацию - я предоставила ей фото чека и скрин из приложение с акцией,разобралась в моей проблеме и решила ее - начислев мне бонус - сумма отобразилась в приложение корректировками 397,56 руб . Елена была очень вежлива и внимательна.Я с удовольствием пользуюсь услугами банка и всем его рекомендую.Спасибо.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Возврат денег за покупку
18.12.2024 в 15:54 я обратилась в чатТ-банка по вороосу возврата денег от магазина санлайт. Я совершила покупку, но она мне не подошла. 16.12.2024 я сдала покупку в магазин, но...
Возврат денег, украденных мошенниками
Неизвестный мне сервис списал 1000 р. Оспорила списание сразу же в онлайн чате в мобильном приложении Т-банка. Карту заблокировали сразу, деньги вернули на счет через неделю...
Отзыв
Я написала в чат 16 ноября в 13.02 , мне ответила сначала Юлия, а потом Яна. У меня возникли проблемы, о списание денег за подписку, которую я не подключала, поэтому я захотела...
Т-банк - очень лояльный банк к клиентам!
04 июля 2024 я обратилась в онлайн-чат Т-банк по вопросу неначисленного кэшбэка на дебетовую карту. Товар, который я приобрела, участвовал в спецпредложении по получению кэшбэка. Я...
Помогли решить вопрос с кешбеком
Обратилась в поддержку 28.12 Ответил Сергей. Вопрос состоял в том чтобы изменить процент кешбека из-за несоотвествующей категории. Отправила скриншоты выбранных операций, после...
Проблема с банкоматом
28 декабря я вносил деньги на карту в банкомате Т-Банка, находящемся в ТЦ "Колумбус", около метро "Пражская". После того, как лоток с купюрами закрылся и начался процесс...
Проблема со списанием
Мною был сделан заказ, после сбора заказа была списана не верная сумма. Обратилась в чат банка для решения данного вопроса, оперативно создали обращение и достаточно быстро мой...