Не могу открыть народный вклад плюс

29.12.2024 12:15
251
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Мой худший опыт общения с банком.

Я попытался открыть народный вклад плюс.

Я пошел в банк в первого декабря, чтобы открыть этот вклад.

Там громадная очередь в отделение, все получают деньги, операторов мало. Отделение Воронеж, Кольцовская. В очереди нужно стоять больше 2 часов.

Ушел.

Пришел 5 декабря, открыл карту, положил на нее 100 тысяч, выполнил все указания оператора, она сказала, что в течение 7 -ми дней откроется возможность открыть этот вклад в приложение.

Через 8 дней позвонил оператору, она уточнила, что можно открыть сначала Народный вклад, а потом Народный вклад плюс и не надо учитывать день открытия вклада.

Я так решил не поступать.

Позвонил на следующий день, оператор сказал, что не нужно учитывать выходные дни.

Я опять позвонил, результата нет.

16 числа пошел в банк, мне сказали, что добавилось новое условие -нужно положить больше 18000 себе на счет через систему быстрых платежей.

Положил 18100руб.

Звоню 24 числа, мне сказали, что этот вклад скоро закроется, но вам его должны открыть через службу поддержки. Условия выполнены.

Жду. Звоню уже 26 числа, составили заявку на открытие -"принудительно". Сказали, что через парю дней придет СМС об этом. Звоню 28 декабря, СМС -нет. Оператор сказала, что у нас 7 отделений и она не видит результатов моей заявки. Был послан.

Надо понимать, что дозвон занимает в среднем 45минут -час.

В самый интересный момент звонок часто сбрасывается, ощущение что оператор просто кладет трубку.

29 декабря оператор создал еще одну заявку на принудительное открытие вклада.

Причем предыдущую заявку он не видит.

Создаются ли заявки или нет, вот в чем вопрос.

Это не банк , а анекдот.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-23T13:07:07+03:00
Оценка засчитана.
ПСБ
ПСБ
2025-01-22T16:54:28+03:00
Здравствуйте. По понедельникам в данном офисе действительно могут наблюдаться большие очереди. По имеющейся у нас информации, сотрудник сообщил Вам о необходимости сделать пополнение через СБП на 18000р, чтобы в приложении отобразилась возможность открыть вклад Народный плюс. Когда Вы обращались на горячую линию 17.12, 23.12 и 24.12, время ожидания было дольше обычного. Сотрудники рекомендовали Вам ожидать появления возможности открыть вклад 7 рабочих дней с момента выполнения условий. 29.12.2024 и 10.01.2025 сотрудники направляли запросы в соответствующий отдел для исправления ситуации с отображением у Вас вкладов. 13.01 и 15.01 Вы успешно открыли вклады. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,05
средняя оценка
13%
решено проблем
1 206
отзыва
1 028
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Открыла накопительный счёт в офисе банка, но при открытии счета забыла уточнить, как настроить автопополнение и вообще, есть ли такая возможность, с этим вопросом, я обратилась в... Читать полностью

18.02.2025

Благодарю за оперативность менеджера

Оценка 5

27 января мною была получена дебетовая карта по адресу г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 51. Менеджер Алина рассказала про условия по карте, услуги которые есть по ней... Читать полностью

17.02.2025

Пояснили по моему вопросу в официальном сообществе

Оценка 5

Впервые, планирую открыть вклад и стал вопрос о выплате налога со вклада. Зашёл на сайт банка, но к сожалению информации не нашёл и обратился с вопросам в официальное сообщество в... Читать полностью

14.02.2025

Екатерина подсказала самые выгодные вклады в банке ПСБ

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 15:02 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой самый выгодный вклад могу открыть на сегодняшний день в Промсвязьбанке. Оператор Екатерина... Читать полностью

12.02.2025

Консультация по мобильному приложению и продуктам банка

Оценка 5

Здравствуйте. Возникла необходимость перечисления денежных средств на мою карту но никак не мог найти реквизиты в приложении банка. В связи с этим 9 февраля обратился в онлайн чат... Читать полностью

09.02.2025

Решили вопрос по вкладу

Оценка 5

В рекламе увидела,что появился новый вклад под 30% до 367 дней,что очень заинтересовало. На сайте банка и в мобильном приложении банка,я информацию не нашла и обратилась в... Читать полностью

07.02.2025

Профессиональное консультирование в чате

Оценка 5

Являюсь клиентом Промсвязьбанка. Решила открыть накопительный счет. Чтобы подробнее узнать об условиях, 01.02.2025 в 19:36 обратилась в чат банка. В ходе общения с чат-ботом... Читать полностью

06.02.2025