Как ПСБанку стать лучше

29.12.2024 14:22
189
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

"Помогите нам стать лучше, оцените консультацию оператора после звонка, разговор со специалистом будет записан." И так 300 раз, а оператора всё нет. 3 часа, 2 дня в попытках пообщаться с оператором. Таких рекордов не устанавливал на моей памяти ни один банк. А началось всё с визита в офис для открытия вклада. Там я узнала, что документы обычной ручкой на бумаге подписать нет возможности, только установить приложение и электронная подпись. Т.о. договор вклада получен на руки уже после подписания, а там и право на любые списания со счетов без уведомления клиента, и изменения правил обслуживания без уведомления и везде можно было поставить галку отказ и на бумаге я бы увидела и поставила, но в таком подписании документа мне было отказано. В результате теперь, чтобы это исправить нужно идти в офис повторно. И самое главное - в договор вклада зашито согласие на запрос банком данных БКИ. И вот 3 часа потрачено на попытку его отозвать, безрезультатно. И звонок заказала, автоинформатор обещал звонок сотрудника через час, прошли сутки, никто не позвонил. Может чтобы стать лучше набрать сотрудников в контакт-центр, а то возникают сомнения, есть ли он вообще у ПСБ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-13T16:13:21+03:00
Ждем ответ банка. 28.01.2025 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ПСБ
ПСБ
2025-01-13T14:16:15+03:00
Здравствуйте. Все проверим и вернемся с ответом.

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,17
средняя оценка
11%
решено проблем
959
отзыва
766
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Благодарю за оперативность менеджера

Оценка 5

27 января мною была получена дебетовая карта по адресу г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 51. Менеджер Алина рассказала про условия по карте, услуги которые есть по ней... Читать полностью

17.02.2025

Екатерина подсказала самые выгодные вклады в банке ПСБ

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 15:02 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой самый выгодный вклад могу открыть на сегодняшний день в Промсвязьбанке. Оператор Екатерина... Читать полностью

12.02.2025

Консультация по мобильному приложению и продуктам банка

Оценка 5

Здравствуйте. Возникла необходимость перечисления денежных средств на мою карту но никак не мог найти реквизиты в приложении банка. В связи с этим 9 февраля обратился в онлайн чат... Читать полностью

09.02.2025

Решили вопрос по вкладу

Оценка 5

В рекламе увидела,что появился новый вклад под 30% до 367 дней,что очень заинтересовало. На сайте банка и в мобильном приложении банка,я информацию не нашла и обратилась в... Читать полностью

07.02.2025

Профессиональное консультирование в чате

Оценка 5

Являюсь клиентом Промсвязьбанка. Решила открыть накопительный счет. Чтобы подробнее узнать об условиях, 01.02.2025 в 19:36 обратилась в чат банка. В ходе общения с чат-ботом... Читать полностью

06.02.2025

Благодарность персональному менеджеру

Оценка 5

При обращении в отделение банка Анастасия проявила себя как компетентный сотрудник и помогла разобраться в сложной для меня ситуации при выборе вклада с наибольшим процентом... Читать полностью

05.02.2025

Консультация по открытию накопительных счетов с разными видами начисления процента

Оценка 5

5 февраля я спросил в чате ПСБ, можно ли клиенту, который ранее не имел накопительных счетов, открыть два накопительных счёта: один с начислением процентов на минимальный остаток... Читать полностью

05.02.2025