Заблокировали честно заработанные деньги. На которые нужно купить детям подарки на нг, заплатить за ипотеку и кредит

29.12.2024 15:49
192
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте! Разрекламировал мне друг озон банк, решил оценить. Хороший кэшбэк, вклады и для покупок с озона тоже норм. Онлайн открыл счет (даже карту не успел выпустить), затестил что бы все работало, скинул со своего сбера 1000 руб. Пришло. Отправил обратно себе же на сбер 500 руб. Работает. Завел на счет уже сумму побольше и решил купить сертификат жене в подарок. Приходит сообщение что это не возможно. Счет заблокирован. Начинаю выяснять: изза нескольких переводов меня заподозрили в мошеничестве... Начинаю писать в чат. Безполезно. То не отвечают, то даже писать нельзя. Просто тыкаю кнопки и ник каой обратной связи. Набираю на телефон поддержки: предлагают закрыть счет. Необходимо заявление о расторжении договора и скан паспорта. И это необходимо заверить у натариуса и отправить почтой. Я сейчас живу в деревне, где даже близко нет ни какого натариуса. И отделения озон банка тоже нет куда я могу придти. По телефону мне говорят что без заверения натариуса не выведем ваши деньги. А натарисуса у меня нет. Теперь и денег нет. Ни на ипотеку, ни кредит заплатить, ни детям подарки купить. Если что то можно сделать. Напишите мне пожалуйста. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-21T15:00:30+03:00
Спасибо за отзыв. «Начинаю писать в чат. Безполезно. То не отвечают, то даже писать нельзя» — пожалуйста, добавьте на страницу вашего отзыва скриншоты обращений в поддержку по данной ситуации. 21.01.2025 15:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора. 30.01.2025 С учетом полученных материалов от автора, оценка зачтена.
user-906420515232
2025-01-23T08:58:58+03:00
Извиняюсь. не заходил сюда с момента написания отзыва. думал где то придет сообщение что мне ответили. прикрепляю скрины с чата. сейчас я вообще не могу писать. мне дает нажимать несколько кнопок. и все по кругу. оператора нельзя вызвать.... до сих пор моя проблема не решилась. хоть я и отправил документы о закрытии счета как просил банк на их почту.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-29T20:28:58+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ. Если операции выглядят подозрительными, мы на время приостановим обслуживание счёта и запросим информацию для проверки. При наличии ограничений по счёту сможем прекратить обслуживание и расторгнуть договоры в соответствии с п. 7.7.3 "Общих положений клиентских правил". Чтобы мы могли закрыть счёт и перевести деньги в другой банк, необходимо прислать документы по Почте России: 1) Заявление о расторжении комплексного договора и закрытии счетов. В нём должна быть ваша собственноручная подпись, заверенная нотариусом и реквизиты, из которых однозначно следует, что получателем денег являетесь вы (перевод денежных средств на свой банковский счёт в иной кредитной организации); 2) Нотариально заверенную копию паспорта гражданина РФ. Когда вы отправите необходимые для закрытия счёта документы, мы их получим и примем в работу. Как только они пройдут проверку, сразу начнём процедуру закрытия счёта, а также выведем средства на указанные реквизиты. Другого способа закрыть счёт предложить не сможем.

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,62
средняя оценка
17%
решено проблем
4 562
отзывов
4 463
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Про кэшбэк и МСС-код

Оценка 5

Я просила про категорию "Искусство" подробнее , и не попадает ли концерты туда, и где найти МСС код по Искусству. И мне ответили благожелательно, очень подробно, по делу, быстро... Читать полностью

18.02.2025

Оператор быстро помог решить вопросы

Оценка 5

18 февраля 2025 г. в 12.52 я написала в онлайн-чат вопрос, касающийся получения кешбэка. Я пользуюсь услугами этого банка недавно, но уже обнаружила, что, тратя деньги на товары и... Читать полностью

18.02.2025

Кешбек

Оценка 5

Уже несколько месяцев как я стал клиентом Озон банка. В целом все нравится, ни разу никаких проблем. С подпиской премиум гарантировано можно выбрать качественные категории кешбека... Читать полностью

17.02.2025

Решение начисления кешбека

Оценка 5

Не так давно открыла для себя OZON Банк. Понятная система работы в приложении. А так же быстрое решение вотпросов в чате банка. Конкретно я столкнулась с кешбеком. Непоняла систему... Читать полностью

17.02.2025

Консультация по кешбэку

Оценка 5

Очень понравилось оперативность ответа по вопросу начисления кешбэка на дебетовую карту озон банка, в чате поддержки был дан исчерпывающий ответ на конкретный вопрос. Оказывается... Читать полностью

17.02.2025

Начислили кэшбэк после обращения в чат

Оценка 5

Получилась такая ситуация. Имеется кэшбэк 6 % по категории развлечения в банке Озон. Ну думаю здорово, как раз едем на глц (горнолыжный центр) там и воспользуюсь. Всегда на этом... Читать полностью

16.02.2025

Доначислен кешбэк по покупке на lamoda

Оценка 5

10.02.25 я совершил покупку на Ламода. ру на сумму 11123 рубля. Будучи абсолютно уверенным, что так как это магазин одежды и обуви, ожидал начисления кешбэка 444 ( у меня на... Читать полностью

16.02.2025