Доставка карт новым клиентам! Неудача, 2 раза

29.12.2024 19:13
264
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В семье 3 пользователя карт МКБ.

Дочь пару месяцев назад карту получала, никаких вопросов.

Решил сына подключить. Отправил ссылку. Он все заполнил, без проблем, приложение удачное.

Выбрана дата вручения 28 декабря, удобное время. 28 вечером сын планировал уехать из города, получив карту.

27 декабря звонок, 28 не можем, давайте на 29 декабря. Согласовали на 29 время с 11 до 13, сын остался в городе, ради получения карты. 

29 декабря, в период с 11 до 13 часов ни звонка, ни вручателя карты.....

Ну что, уехал из города. 

28 декабря время 18 часов. Звонок. А давайте 30 карту получите. На отказ от даты просто оповестили о том, что 8 января звяжутся.

Это такая новая клиентоориентированная политика привлечения клиентов?

Удивило, что ничего кроме смс о том, что заявку приняли, не присылается. Никакого отслеживания и оповещения о доставке карты нет. 

Рекомендации для других. Если нужна карта в срок. МКБ не вариант. Могут подвести....

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-13T15:48:02+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2025-01-10T11:36:00+03:00
Здравствуйте! При оформлении заявки на выпуск карты на сайте предлагается ориентировочная даты доставки. Окончательная дата определяется в зависимости от типа карты, возможностей курьерской службы и других факторов при согласовании даты с клиентом. Заявка на карту была оформлена вечером 26 декабря. Так как карта именная, ближайшая дата для проведения встречи была 30 декабря. Видим, что оператор не дозвонилась клиенту для согласования доставки. Повторный звонок был 29 декабря, оператор предложила встречу 30 декабря, но клиенту было неудобно в этот день принять агента и уточнить другую дату доставки, поэтому договорились, что повторно свяжутся 8 января. После звонка в этот день согласовали встречу на 11 января. Сожалеем о возможных неудобствах и надеемся на продолжение сотрудничества с вами! МКБ
afedosov2006
2025-01-15T13:28:20+03:00
Вопрос решен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
36%
решено проблем
13 776
отзыва
11 204
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Благодарность менеджеру Анне

Оценка 5

23.12.2024 , обращался в офис банка по адресу Пр.автозаводцев 1 , мне необходимо было оформить зарплатную карту , приглосил менедже Анна , ожидание в очереди не было , Анна... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность Валерии

Оценка 5

Обратился в отделение Красногвардейское 21.12.24.с вопросом открыт вклад и активировать карту. Меня пригласил менеджер Фурасьева Валерия . Валерия помогла мне активировать карту... Читать полностью

21.12.2024

Благодарность Алтуфьево

Оценка 5

Сегодня пришла в отделение банка по вопросу открытия эскроу счета, меня обслуживал менеджер Анастасия, проконтролировала, рассказала про все условия данного счета, так же помогла... Читать полностью

20.12.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

20.12.24 посетила отделение банка на зелёном проспекте 54 а для активации карт.Сотрудник Наталья помогла разобраться с трудностями, возникшими при входе и активации в личном... Читать полностью

20.12.2024

Благодарность ДО Новые Химки

Оценка 5

Пришла в отделение Новые Химки для получения зарплатной карты , меня сразу приняла Наталья и уточнила где мне удобно будет обслуживаться . Пригласила к столу,задала пару вопросов... Читать полностью

18.12.2024

Благодарность

Оценка 5

18 декабря 2024 года обратился в отделение Красногвардейское.  Был приятно впечатлён офисом, обслуживание м персонала остался доволен. Обслуживанием зппнималась Абдуллаева... Читать полностью

18.12.2024

Профессионализм и клиентоориентированность

Оценка 5

Большая благодарность Банку за работу и обслуживание на самом высоком уровне в лице Елены Кузубовой в отделении "Братиславское". Обслуживался у Елены К. дважды - 10.12 и 14.12... Читать полностью

16.12.2024