Банк нарушает свои доверенности, ставит дополнительные платежи по кредитам и рисует «просрочки»
Я обратилась в ТБанк 24 декабря 2024 года через чат поддержки в приложении банка с вопросом о реструктуризации моих кредитных продуктов. Мне было предложено три программы. По кредиту наличными, по кредиту наличными под залог и по кредитной карте. Прикрепляю скрины. ПРОШУ ОЗНАКОМИТЬСЯ С ПОЛНОЙ ПЕРЕПИСКОЙ В ВАШЕМ ЧАТЕ. Специалист предложил мне оформить программу до 26.12.2024, то есть именно в этот срок я должна была внести на дебетовую карту (для активации реструктуризации по кредитам наличными) и кредитную карту необходимую сумму. Я неоднократно уточнила у сотрудников банка все условия. Со мной общались три специалиста и все три уверили меня, что сумма, которая необходима для активации программа закроет в том числе и задолженность по кредиту за декабрь 2024г. Прикрепляю скрин. Также я дополнительно уточнила месяца на которые распространяется программа по кредитным продуктам и получила ответ, который еще раз подтверждает, что сумма которую необходимо было внести по программе (43.000₽) закрывает и ближайший платеж 28.12.2024. Скрин ниже Таким образом, я выполнила все договоренности со своей стороны и внесла 43.000 рублей 26 декабря, после этого я совершила звонок в ТБанк в службу поддержки, где оператор подтвердил, что с моей стороны договоренность выполнена. 27-ого числа я обнаружила что программа еще не активировалась и я снова позвонила в поддержку ТБанка боясь, что средства не спишутся в счет погашения кредита и не активируют программу. Специалист заверил меня, что я выполнила условия в срок и программа должна быть подключена, но для этого необходимо время. 28 декабря я снова обратилась в банк, так как 43.000₽ списались в счет погашения кредита наличными под залог, а программа была не активна. Сотрудник сказал, что активация находится в работе и скоро все подключат. 29 ого декабря я захожу в приложение ТБанка и вижу, что по кредиту наличными образовалась просрочка. Программа активировалась только с января, хотя специалист на скрине выше утверждал, что программа будет действовать с декабря, а также на 3 месяца, а по факту программа подключилась только на 2 месяца. Прикрепляю скрин Таким образом банк по своей ошибке назначил мне просрочку и не правильно активировал программу. При этом требует оплаты по кредиту за 28 декабря 2024 года. НО!! Прибавил к моему сроку кредитования по данному продукту 3 месяца, якобы программа активирована на три месяца. То есть мне нужно оплатить и «просроченный» платеж и переплатить на 1 месяц больше, хотя программа активировалась только на 2 месяца. Прикрепляю скрин Я требую закрыть платеж за 28.12.2024 и убрать из кредитной истории ошибочную просрочку, так как за все время моей КИ, я не допустила ни одной просрочки. И все свои платежи закрывала вовремя! Из-за ошибки банка, моя кредитная история испорчена, программа на декабрь не активирована, меня заставляют ждать решения проблемы до 1.01.2025, несмотря на то, что все это время будет висеть просрочка. А также банк наносит мне моральный ущерб, тем, что я вынуждена находясь на 4 месяце беременности ежедневно разбираться с сотрудниками банка, чтобы те выполнили свою работу качественно и из-за них не страдал клиент.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о продуктах Т-Банка
Как всегда - оперативное решение вопроса оператором в чате
Использовал кредитную карту т-банка для рефинансирования кредитной карты другого банка. Через 50 дней увидел в ленте операций комиссию за перевод баланса ( рефинансирование). Задал...
Мой опыт общения с техподдержкой Т-банка: быстрая и компетентная помощь
Я обратился в техподдержку банка 02.12.2024 в 16:29 по московскому времени, чтобы вернуть денежные средства, которые были списаны за услуги одного сервиса. Я забыл отключить их...
Успешное решение вопроса с услугой "перевод баланса"
Пользовался услугой перевода баланса кредитной карты Platinum в Т-Банке, что позволило мне погасить задолженность по кредитке другого банка с рассрочкой платежа в полгода. В ноябре...
Ошибка
Вчера получил в чате сообщение от банка,якобы у меня взята кредитная карта для рефинансирования лимитом 310000 .Я был очень удивлён.Такой карты у меня нет.Пришлось. написать в чат...
Исключительно четкая и оперативная работа
24 ноября я обратилась в чат поддержки, поскольку у меня возникли проблемы с доступом к моему счету. Я сразу же получила отклик, что очень приятно, сразу чувствуется, что моей...
Благодарность за быструю и действенную помощь
3 ноября в 16:27 я написала в чат поддержки с вопросом о задолженности по своему кредиту и мое заявление начали рассматривать. Делом занялся специалист Михаил. 13 ноября мне...
Списали неверную сумму, но я даже испугаться не успела😂
Заказала подарки родителям на НГ через Вайлдберис. Для оплаты привязан счет Т-банка. На пункте выдачи было много народа как раз в то время когда я определилась с заказом (2 вещи...