Банк нарушает свои доверенности, ставит дополнительные платежи по кредитам и рисует «просрочки»

29.12.2024 19:50
456
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я обратилась в ТБанк 24 декабря 2024 года через чат поддержки в приложении банка с вопросом о реструктуризации моих кредитных продуктов. Мне было предложено три программы. По кредиту наличными, по кредиту наличными под залог и по кредитной карте. Прикрепляю скрины.  ПРОШУ ОЗНАКОМИТЬСЯ С ПОЛНОЙ ПЕРЕПИСКОЙ В ВАШЕМ ЧАТЕ. Специалист предложил мне оформить программу до 26.12.2024, то есть именно в этот срок я должна была внести на дебетовую карту (для активации реструктуризации по кредитам наличными) и кредитную карту необходимую сумму. Я неоднократно уточнила у сотрудников банка все условия. Со мной общались три специалиста и все три уверили меня, что сумма, которая необходима для активации программа закроет в том числе и задолженность по кредиту за декабрь 2024г. Прикрепляю скрин.  Также я дополнительно уточнила месяца на которые распространяется программа по кредитным продуктам и получила ответ, который еще раз подтверждает, что сумма которую необходимо было внести по программе (43.000₽) закрывает и ближайший платеж 28.12.2024. Скрин ниже  Таким образом, я выполнила все договоренности со своей стороны и внесла 43.000 рублей 26 декабря, после этого я совершила звонок в ТБанк в службу поддержки, где оператор подтвердил, что с моей стороны договоренность выполнена. 27-ого числа я обнаружила что программа еще не активировалась и я снова позвонила в поддержку ТБанка боясь, что средства не спишутся в счет погашения кредита и не активируют программу. Специалист заверил меня, что я выполнила условия в срок и программа должна быть подключена, но для этого необходимо время. 28 декабря я снова обратилась в банк, так как 43.000₽ списались в счет погашения кредита наличными под залог, а программа была не активна. Сотрудник сказал, что активация находится в работе и скоро все подключат. 29 ого декабря я захожу в приложение ТБанка и вижу, что по кредиту наличными образовалась просрочка. Программа активировалась только с января, хотя специалист на скрине выше утверждал, что программа будет действовать с декабря, а также на 3 месяца, а по факту программа подключилась только на 2 месяца. Прикрепляю скрин  Таким образом банк по своей ошибке назначил мне просрочку и не правильно активировал программу. При этом требует оплаты по кредиту за 28 декабря 2024 года. НО!! Прибавил к моему сроку кредитования по данному продукту 3 месяца, якобы программа активирована на три месяца. То есть мне нужно оплатить и «просроченный» платеж и переплатить на 1 месяц больше, хотя программа активировалась только на 2 месяца.  Прикрепляю скрин  Я требую закрыть платеж за 28.12.2024 и убрать из кредитной истории ошибочную просрочку, так как за все время моей КИ, я не допустила ни одной просрочки. И все свои платежи закрывала вовремя! Из-за ошибки банка, моя кредитная история испорчена, программа на декабрь не активирована, меня заставляют ждать решения проблемы до 1.01.2025, несмотря на то, что все это время будет висеть просрочка. А также банк наносит мне моральный ущерб, тем, что я вынуждена находясь на 4 месяце беременности ежедневно разбираться с сотрудниками банка, чтобы те выполнили свою работу качественно и из-за них не страдал клиент. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-13T13:43:17+03:00
Спасибо за отзыв, оценку зачли. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2025-01-04T09:23:12+03:00
Здравствуйте. Когда подключали программу реструктуризации, столкнулись с техническими проблемами, простите, пожалуйста. Сейчас занимаемся подключением программы, которая будет действовать январь, февраль и март. Просрочку мы уберем, а также не будем просить внести оплату. На горячей линии правильно говорили, что нужно время для подключения реструктуризации, так как мы еще не знали о технических проблемах. Вопрос с кредитной историей решаем в обращении 470383500. Свяжемся с вами лично, когда будет результат.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 895
отзыва
94 718
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Как всегда - оперативное решение вопроса оператором в чате

Оценка 5

Использовал кредитную карту т-банка для рефинансирования кредитной карты другого банка. Через 50 дней увидел в ленте операций комиссию за перевод баланса ( рефинансирование). Задал... Читать полностью

27.12.2024

Мой опыт общения с техподдержкой Т-банка: быстрая и компетентная помощь

Оценка 5

Я обратился в техподдержку банка 02.12.2024 в 16:29 по московскому времени, чтобы вернуть денежные средства, которые были списаны за услуги одного сервиса. Я забыл отключить их... Читать полностью

20.12.2024

Успешное решение вопроса с услугой "перевод баланса"

Оценка 5

Пользовался услугой перевода баланса кредитной карты Platinum в Т-Банке, что позволило мне погасить задолженность по кредитке другого банка с рассрочкой платежа в полгода. В ноябре... Читать полностью

05.12.2024

Ошибка

Оценка 4

Вчера получил в чате сообщение от банка,якобы у меня взята кредитная карта для рефинансирования лимитом 310000 .Я был очень удивлён.Такой карты у меня нет.Пришлось. написать в чат... Читать полностью

05.12.2024

Исключительно четкая и оперативная работа

Оценка 5

24 ноября я обратилась в чат поддержки, поскольку у меня возникли проблемы с доступом к моему счету. Я сразу же получила отклик, что очень приятно, сразу чувствуется, что моей... Читать полностью

26.11.2024

Благодарность за быструю и действенную помощь

Оценка 4

3 ноября в 16:27 я написала в чат поддержки с вопросом о задолженности по своему кредиту и мое заявление начали рассматривать. Делом занялся специалист Михаил. 13 ноября мне... Читать полностью

19.11.2024

Списали неверную сумму, но я даже испугаться не успела😂

Оценка 5

Заказала подарки родителям на НГ через Вайлдберис. Для оплаты привязан счет Т-банка. На пункте выдачи было много народа как раз в то время когда я определилась с заказом (2 вещи... Читать полностью

16.11.2024