Помощь в мобильном приложении

29.12.2024 20:14
606
2
Оценка
5
Вежливые сотрудники
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Не могла перевести через СБП в мобильном приложении Ак Барс банка перевод дочери. Пришлось идти в банк. Спасибо девушке, которая была на кассе, и помогла разобраться с обновлением в приложении банка. Спокойная, доброжелательная сотрудница, остались приятные впечатления от банковского сервиса и обслуживания 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-10T16:10:13+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните дату обращения. 15.01.2025 Засчитали оценку. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
user-342220517707
2025-01-11T17:20:00+03:00
4 августа 2024 г
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-01-14T08:25:36+03:00
Здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв. Наша задача обеспечить Вас лучшим сервисом для того, чтобы обслуживание приносило только положительные эмоции и наши продукты будут для Вас выгодны и удобны.

О банке

Народный рейтинг

18 место
3,40
средняя оценка
9%
решено проблем
989
отзыва
933
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Позвонила в банк, так как в чате оператор не отвечал

Оценка 5

Во-первых у меня был вопрос потому что у меня висят карты заблокированные аж четыре штуки я что-то раньше этому не предавала значения я вообще пользуюсь одной картой хотелось бы... Читать полностью

26.03.2025

Банк приятно удивил

Оценка 5

Цифровизация и полностью дистанционное обслуживание-дело хорошее. Правда,иногда трудно себе самому признаться в том,что ты чего-то до конца не понимаешь. Не разобралась до конца с... Читать полностью

19.03.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Оценка 5 я звонила на горячую линию 19.03.2025 в 14:51 у меня была проблема с ак барс онлайн деньги были на карте но не могла их перевести было отклонение оператор Екатерина быстро... Читать полностью

19.03.2025

Обратилась через чат в приложении

Оценка 5

16.03.2025 самостоятельно не могла найти в приложении реквизиты карты. Обра́тилась в чат поддержку банка за помощью в 17-39. Сначала отвечал робот. Ответы меня не устроили. По моей... Читать полностью

16.03.2025

Отличное и быстрое обслуживание

Оценка 5

Сегодня посетила офис АкБарс Банка на улице Чистопольской, дом 5. Цель - установить мобильное приложение на Айфон. Обслужили очень быстро и качественно. Параллельно специалист... Читать полностью

15.03.2025

Помогли с реферальной программой

Оценка 5

Был вопрос по поводу реферальной программы,не отображалось количество рефералов и не до конца были понятны условия проведения акции "Приведи друга" После связи с банком путем... Читать полностью

11.03.2025

Чат онлайн-банка оперативно реагирует на проблемы

Оценка 5

Сегодня 6.03.25 возникла проблема в онлайн-банке с оплатой ЖКХ, сотрудник банка оперативно принял мою заявку и проконсультировал как я могу решить проблему с отсутствием приложения... Читать полностью

06.03.2025