Невозможность открыть Вклад "народный +" при выполнении с моей стороны всех условий, а также бесконечное число обращений по этому вопросу в поддержку банка в течение декабря с нулевым результатом

29.12.2024 21:55
262
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Являюсь новым клиентом банка ПСБ, который для новых клиентов предоставил возможность открыть вклады "народный" и "народный +" под 30% годовых по одному вкладу "в руки". Вклад "народный" оперативно появился у меня в моб.приложении. Сначала я не спешила его открывать, ждала появления "народный +" в моб.приложении и интернет-банке. Очень много раз обращалась с вопросом в чат банка (моб.приложение и интернет банк), почему до сих пор этот вклад недоступен к открытию, не появился в разделе "вклады" и когда его ожидать? Получала один и тот же ответ : "оператор составлял от моего имени запрос в соответствующее подразделение банка (без присвоения номера моему обращению), ожидайте появления этого народного+ в теч.3 раб.дней в витрине вкладов банка". И так было весь декабрь. В очередной раз, не дождавшись появления народного+ в витрине вкладов, я открыла вклад "народный" и повторно обратилась в чат. Ответ тот же (ждите его появления 3 раб.дня). Вклад народный+ так и не появился. Сегодня повторно решила уточнить в чате где же народный+? Но, к сожалению, на этот раз в чате со мной никто не стал общаться. Решила оставить отзыв здесь. Отвратительно и безобразно построена работа, издевательство над клиентами, "завтраками" уже объелись, внятности и однозначности нет. Условия, обозначенные банком, мною выполнены (оформила деб.карту осенью этого года, прежде у меня не было в ПСБ ни накоп.счетов, ни вкладов, и условие перевести себе по сбп из другого банка от 18000рублей мною тоже выполнено, дважды в декабре). Тем не менее поддержка сотый раз извиняется, передает мое обращение в профильный отдел, а результат тот же. Вклада народный + так и нет у меня в витрине вкладов. Очень странно наблюдать весь этот процесс от такого системно-значимого банка в России. Я ежедневно весь декабрь захожу в моб.приложение и смотрю , не появился ли народный плюс? НЕТ! Не появился. До сих пор! Работа банка ПСБ по этому вопросу выстроена несерьезно, безответственно и невнятно. Четкости и однозначности нет. Отвратительные впечатления и очень неприятный горький осадок остались у меня. Настроение у меня испорчено. Банк за свои слова не отвечает от слова "совсем". Стыд и позор! Абсолютное безобразие. Пусть этот отзыв прочтет как можно больше людей. Похоже ПСБ наплевать на своих клиентов и свою деловую репутацию? Клиентоориентированности нет!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-13T00:57:32+03:00
Спасибо за отзыв. Подождем ответ банка.
ПСБ
ПСБ
2025-01-20T10:27:16+03:00
Здравствуйте. В приложении в витрине вкладов или в Интернет-Банке вклады «Народный» и «Народный вклад плюс» могут быть доступны не сразу. Предложение по вкладам формируется в течение 7 рабочих дней (с момента выполнения условий). Данная информация, дополнительно, размещена на сайте Банка. Со стороны сотрудников службы поддержки была предоставлена корректная информация. Также был направлен запрос в профильный отдел на позгрузку вклада. По техническим причинам, вклады подгружаются с задержкой. Если вопрос с открытием вклада «Народный вклад плюс» еще актуален для Вас, просим проверить возможность его открытия в личном кабинете. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
925
отзыва
766
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Благодарю за оперативность менеджера

Оценка 5

27 января мною была получена дебетовая карта по адресу г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 51. Менеджер Алина рассказала про условия по карте, услуги которые есть по ней... Читать полностью

17.02.2025

Екатерина подсказала самые выгодные вклады в банке ПСБ

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 15:02 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой самый выгодный вклад могу открыть на сегодняшний день в Промсвязьбанке. Оператор Екатерина... Читать полностью

12.02.2025

Консультация по мобильному приложению и продуктам банка

Оценка 5

Здравствуйте. Возникла необходимость перечисления денежных средств на мою карту но никак не мог найти реквизиты в приложении банка. В связи с этим 9 февраля обратился в онлайн чат... Читать полностью

09.02.2025

Решили вопрос по вкладу

Оценка 5

В рекламе увидела,что появился новый вклад под 30% до 367 дней,что очень заинтересовало. На сайте банка и в мобильном приложении банка,я информацию не нашла и обратилась в... Читать полностью

07.02.2025

Профессиональное консультирование в чате

Оценка 5

Являюсь клиентом Промсвязьбанка. Решила открыть накопительный счет. Чтобы подробнее узнать об условиях, 01.02.2025 в 19:36 обратилась в чат банка. В ходе общения с чат-ботом... Читать полностью

06.02.2025

Благодарность персональному менеджеру

Оценка 5

При обращении в отделение банка Анастасия проявила себя как компетентный сотрудник и помогла разобраться в сложной для меня ситуации при выборе вклада с наибольшим процентом... Читать полностью

05.02.2025

Консультация по открытию накопительных счетов с разными видами начисления процента

Оценка 5

5 февраля я спросил в чате ПСБ, можно ли клиенту, который ранее не имел накопительных счетов, открыть два накопительных счёта: один с начислением процентов на минимальный остаток... Читать полностью

05.02.2025