Здравствуйте, часто пользуюсь картами МТС-Банка, так как нравится высокий кэшбек в супермаркетах и других категориях, в которых я часто делаю покупки.
Так вот 30 октября я также планировал совершить покупку в супермаркете, но переводы с карты на карту не работали, а мне необходимо было перевести деньги на карту которая у меня была с собой в тот момент.
Для того что прояснить ситуацию я обратился в онлайн-чат 30 октября в 17-07. Мне оперативно ответил оператор Сергей. Я бы хотел поблагодарить Сергея - он со всей серьёзностью и пониманием отнёсся к моей проблеме, подсказал, что можно произвести перевод по СБП, а в качестве компенсации начислил мне от лица МТС-Банка кэшбек 200 рублей - было приятно и ещё раз хотел бы сказать спасибо Сергею и МТС-Банку за внимательное и лояльное отношение к клиентам.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах МТС Банка
Отличное обслуживание
10 января обратился в офис банка в г. Сочи ул воровского 41 со своей проблемой. Деньги ошибочно перевёл не на тот счёт и через кассу снятие было с комиссией. Менеджер Дарья очень...
Быстрое решение проблемы
16 января обратилась в банк г Сыктывкар ул Карла Маркса 197 с проблемой. Хотела зачислить деньги на номер телефона, но ошиблась и зачислила деньги в МТС банк. Банком не...
Помощь в подключении Pay Tag стикера в офисе на проспекте Ленина, 31!
24 декабря я посетил офис МТС Банка, который расположен по адресу: Нижний Новгород, проспект Ленина, 31. Целью визита стало подключение Pay Tag стикера к Айфону. К сожалению, на...
Пункты обмена валют
Сегодня, 24 декабря 2024 в 20:01 я обратился в чат банка с вопросом о ближайших обменниках валют рядом со мной. Ответила мне Ева, которая тут же все объяснила и дала ясности в...
Благодарность
Сегодня Посетила офис МТС банка. Владиславу "досталось" от нас- гора негатива, претензий по работе сотрудников МТС банка, которые два дня не могли мне помочь. Владислав с...
Решение вопроса блокировки доступа к мобильному приложению
18 Декабря 2024г. обнаружил что я не могу зайти в свой личный кабинет МТС Банка.При попытке авторизации выходило сообщение что аккаунт мой заблокирован и нужно обратиться либо в...
Нет ничего невозможного.
Дело было так: 02.10.2024 застряли у меня деньги 25000 р. на виртуальной карте. Про лимит в 200000 р. на все операции по ней я тогда забыла. И ни перевести, ни снять их...