В конце октября я открыла Альфа-счет и совсем запуталась в сроках проведения приветственной ставки: по условиям 2 месяца, текущий и следующий. И мне непонятно было, зачтут ли октябрь текущим месяцем (если так, то я бы потеряла в процентах, так как месяц был бы не полный). 31.10.24 я обратилась в чат, меня связали со специалистом Юлией. Она сразу поняла мой вопрос, в чем заключаются мои опасения и разъяснила сколько в моем случае будет действовать повышенная ставка (ноябрь-декабрь). Очень порадовала оперативность, простота общения, и то что на мой вопрос ответили без воды, лишней информации и лишних сложностей - четко и по делу - это всегда приятно при общении с банком.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о вкладах Альфа-Банка
Вежливость превыше всего
01.01.2025 г в 10:38 обратился в чат поддержки мобильного приложения для уточнения информации в связи с закрытием накопительного счëта. Был приятно удивлëн, когда за считанные...
Спасибо большое за выписку
6 декабря написал в чат приложения, что бы разобраться со своим альфа счетом, хотел разобраться когда и сколько денег было зачисленно на счет. Погэтому попросил оператора помочь...
Оперативно проконсультировали насчет автонакопления
Впервые в личном кабинете Альфа Онлайн увидел услугу "автонакопление". Такая услуга для меня не знакома. Так как рассматрвиаю вариант наколпления денежных средств, решил узнать...
Поддержка помогла выбрать накопительный счёт
31 декабря в 21:29 по московскому времени обратилась в поддержку в мобильном приложении Альфа банка. Задала вопросы о накопительных счетах (приветственные ставки, % ставки после...
Бот угадал, что мне нужно
Недавно возник вопрос, когда мне упадут проценты по моему накопительному счёту- почему то тогда не увидел этой информации на вкладке самого вклада. Тогда горел идеей чтобы получить...
Разъяснение по вкладам
Добрый день! 17.12.2024 обратилась в чат Альфа-банка в мобильном приложении за разъяснением по вкладам, т.к. планировала открыть вклад и выбирала наиболее выгодный. В чате...
Пакет Alfa only
27 июля спросил в чате банка как подключить пакет Alfa only (он нужен был для более выгодных условий по вкладу). Через несколько минут мне отчеьил оператор Никита. Он рассказал мне...