Годовой план по блокировкам

30.12.2024 11:31
378
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Пользуюсь накопительным счётом банка. Считал что это разумнее чем держать деньги в кошельке. 29 числа не смог перевести деньги в другой банк себе по номеру телефона. В чате талдычили про то что смс приходят с задержкой и прочее читая явно по диогонали мои сообщения. В итоге все таки добрались до того момента что 28 числа был запрос на блокировку счета от местного так понимаю СБ, который они громко именуют финмониторингом (хорошо хоть не Русьфинмониторинг). Все это прикрывается 115 фз. У клиента ничего не запрашивается, клиент не уведомляется от слова совсем, время на предоставление документов не даётся. Просто блок. И что дальше? А дальше мы отдыхаем до 9 января. 

Все поздравления в завершение диалогов звучат как издевка. Ни капли сожаления ни по одному каналу связи. Правильно. Как можно посочувствовать потенциальным обнальщику. 

Спасибо, о великий Финмониторинг. Надеюсь вы успели выполнить свой годовой план. 

А по сути если тут появится живой компетентный сотрудник который сможет запросить и рассмотреть до 9 января, то я может на Рождество смогу отдать долги к 1 января) 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-13T17:10:05+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка. 24.01.2025 г. Оценка зачтена за качество консультации.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2025-01-20T17:18:06+03:00
Добрый день! В случае выявления подозрительных операций Банк устанавливает временное ограничение на осуществление операций по банковской карте/счету в соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". Блокировка счетов и карт клиента до предъявления вами запрошенных Банком документов предусмотрена в соответствии п. 10.1. и 11.2. Общих условий выпуска и обслуживания банковских карт для физических лиц в АО «Банк ДОМ.РФ» и п. 3.4.5. Условий дистанционного банковского обслуживания физических лиц в АО «Банк ДОМ.РФ». Проверили и звонков от вас на горячую линию Банка не нашли. Возможно вы обращались с другого номера, но без него проверить информацию мы не сможем. По итогам рассмотрения представленных вами документов/пояснений, нами принято решение о возобновлении дистанционного банковского обслуживания. Рекомендуем проверить наличие доступа через личный кабинет/мобильное приложение. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,56
средняя оценка
6%
решено проблем
655
отзыва
627
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ

Отличное обслуживание

Оценка 5

Сегодня 19.02.2025 я пришла в отделение Банка ДОМ.РФ по адресу город Тула, Проспект Ленина, 81 примерно в 17:30 для оформления вклада. Ранее в этом банке не обслуживалась. Мне... Читать полностью

19.02.2025

Хороший банк

Оценка 5

Посещал отделение на Парке Культуры (Тимура Фрунзе 11к2), 12.02.2025. Открыл накопительный счёт со ставкой 19,5%, до этого клиентом банка не являлся, помимо этого открыл карту... Читать полностью

12.02.2025

Обслуживание

Оценка 5

Обслуживание быстрое, качественное. Спасибо большое.сотрудники отзывчивые.банк удобно найти. . Пришел оформить карту. Народу нет так как быстро работают.офис светлый... Читать полностью

11.02.2025

Доволен открытием счета

Оценка 5

Открыл счёт и карту в банке ДОМ.РФ О банке узнал на сервисе банки.ру, когда забил в интернете вопрос о банках с хорошими процентами. Изучил предложения ДОМ.РФ, посмотрел отзывы на... Читать полностью

10.02.2025

Зарплатная карта

Оценка 5

Обратился в отделение для получения зарплатной карты, по рекомендации моего руководителя. Выбрал отделение на Фрунзе потому что оно рядом с моей работой. В офисе очереди не было... Читать полностью

07.02.2025

Открытие счета, Космонавтов 4

Оценка 5

Посетила отделение банка Дом РФ на Космонавтов 4, офис небольшой, но уютный. Персонал вежливый, хорошо объясняет. Просидев 20-30 минут я открыла счет для дальнейшего открвтия... Читать полностью

06.02.2025

Зарплатная карта Красноярск

Оценка 5

Был сегодня в офисе банка на Ленина 18 в Красноярске в 16:30 у менеджера Анны. Обратился для получения зарплатной карты. Неудобно подъезжать к офису на машине из за отсутствия... Читать полностью

06.02.2025