Незаконное увеличение Почтабанком срока кредитования с 47 месяцев до 101 месяца!

30.12.2024 11:52
852
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
  • Хочу оставить отзыв о Почтабанке! Очень надеюсь, что они скорректируют график платежей до 47 месяцев, в противном случае я буду вынужден обратиться с жалобами в Роспотребнадзор, в банк России, в суд с иском о защите прав потребителей и в правоохранительные органы. 29.11.2024г. я оформил потребительские кредит на сумму 2 миллиона рублей, сроком на 47 месяцев! Мне был навязан дополнительный пакет услуг "Большая выгода", "Низкая ставка" стоимость которых составила 502тыс. рублей, впоследствии 26.12.2024г. в течении 30 дней я по телефону дозвонился до почтабанка и отключил пакет услуг, (который еще был включен в сумму кредита, так как остаток по кредиту показывал 2515000 рублей!), оператор по телефону предупредила, что увеличится процентная ставка по кредиту до 34,9 % и размер платежа до 99 тысяч рублей, срок кредита останется прежним 47 месяцев. Также я направил в письменном виде претензию. После отключения банком пакета услуг, банк вернул комиссию за навязанный пакет услуг и увеличил процентную ставку с 20,9 до 34,9 %, а также в одностороннем порядке увеличил срок кредита ( было 47 месяцев, а стало 101 месяц!!!) при этом размер платежа оставил прежним 76512 рублей! 27.12.2024г. я позвонил в Почтабанк , пояснив что у меня увеличился срок возврата кредита, на что мне пояснили, что произошел технический сбой график платежей скорректируют позже, после чего я написал в чат банка.Переплата по кредиту за 101 месяц составляет 5 миллионов 727 тысяч рублей, хотя на руки я изначально получил 2 миллиона, тем самым банк существенно ухудшил условия кредитного договора в олнлстроннем порядке!) Увеличение срока кредита не предусмотрено законом и кредитным договором, тем более в более чем в 2 раза! В кредитном договоре срок кредита 47 месяцев и не предусмотрено его увеличение! Неужели почта банку мало той суммы которую я бы переплатил за 47 месяцев, банк вводит в заблуждении заемщиков указывая в договоре что процентная ставка 20.9 %, (хотя она итак изначально составляет 34% если брать сумму в 2 миллиона ежемесячный платеж около 76 тыс рублей, в открытом доступе кредитные калькуляторы, на которых можно все пересчитать!) Считаю, что Почтабанк нарушил ст.29 закона "О банках и банковской деятельности" и в настоящее время отказывает незаконно и необосновано скорректировать график платежей до 47 месяцев! (Ответ Почтабанка: Рассмотрение Вашего запроса завершено. Корректно. При отключении Пакета Большая Выгода после 08.08.2024 - ставка по договору и ставка по Гарантированной Ставке увеличиваются до базовых условий, размер платежа сохраняется, срок увеличивается) При этом банк не может указать каким пунктом заключенного со мной договора предусмотрено увеличение срока кредита, в случае отказа от навязанной услуги "Большая выгода"! 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-13T19:26:07+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2025-01-10T16:05:24+03:00
Уважаемый User-881817020823! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Мы провели внутреннюю проверку и установили, что до заключения договора сотрудник оказал полную консультацию о предоставляемом тарифе и дополнительных услугах. Сотрудником также была озвучена информация о наличии возможности оформления договора без дополнительных услуг, но с более высокой процентной ставкой. После Вашего согласия на оформление кредита на Ваш номер телефона было направлено уведомление с кодом подтверждения, при этом в тексте уведомления указывается полная сумма кредита с учетом всех дополнительных услуг, а также процентной ставкой. Ошибок со стороны сотрудника не зафиксировано. Видим, что пакет услуг "Большая выгода" был отключен Вами 26.12.2024 г., в связи с этим после расторжения пакета ставка по кредиту была увеличена, а также увеличился срок кредита с 47 до 101 месяца, при этом ежемесячный платеж остался неизменным. К сожалению, после отключения услуги график был сформирован некорректно. С нашей стороны в приоритетном порядке были проведены необходимые мероприятия для установления корректного графика платежей. Таким образом, ставка была повышена до базовой 34,9% годовых, ежемесячный платеж был увеличен до 99 250,00 руб., срок составил 47 месяцев. Новый ежемесячный платеж будет установлен с 26.01.2025 г. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы очень надеемся, что Ваше отношение к Банку изменится к лучшему, и мы сможем еще не раз быть Вам полезны. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-881817020823
2025-01-29T21:32:56+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,60
средняя оценка
28%
решено проблем
445
отзыва
430
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу разобраться в проблеме

Оценка 5

Прошу банк не портить мне кредитную историю, так как всегда вовремя вносила платежи, но случилась неприятная ситуация под названием приставы, и платеж вроде внесла вовремя в обход... Читать полностью

06.02.2025

Долг по кредиту после банкротства

Оценка 5

Неоднократно обращалась в банк после банкротства (прошло 2 года!), чтобы не висел в лк на мне долг по кредиту. Мне отвечают в поддержке: "Здравствуйте, Е. В.! С момента введения... Читать полностью

31.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. 25.11.2024 г. мной был внесен платеж по кредиту, согласно графику платежей... Читать полностью

17.12.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Я требую прекратить ежедневные звонки от указанного банка с предложением оформить кредит! Отказать оператору нельзя, так как звонит бот. Я не давала разрешение банку на... Читать полностью

16.12.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении... Читать полностью

14.12.2024

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024

Кредит

Оценка 5

Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я... Читать полностью

08.12.2024