Мнение за много лет пользования

30.12.2024 13:56
769
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Имею счет в банке как ИП примерно лет 10. 

Как машинка для РКО работает прекрасно. Платеж пришел, платеж ушел, никаких замечаний. Как, впрочем, сегодня основная масса банков. А вот мелкие и нестандартные детали, при которых начинаешь сталкиваться со службой поддержки - это просто ужас! Вто эпизоды только за пару последних месяцев.

1. Потерян пластик банка. Чего бы проще - заблокировал, дал заявку, через пару дней получил. А вот и нет. Поддержка пишет: "Пройдите на сайте в определенное место и нажмите "Перевыпустить карту". Перехожу. Нет там кнопки. Два дня переписки и отправки скринов, что бы убедить оператора, что кнопки нет. Через четыре-пять дней послание от банка: "Зайдите нажмите кнопку". Кнопки нет. Опять отправляю скрин. Потом повторение ситуации. Тут я уже взорвался: "Я не нанимался работать тестировщиком программного обеспечения для банка". В общем, две недели банк ищет кнопку на своем сайте, а я сижк без карты и доступа к своим деньгам.

2. Перед новым годом списывают комиссию за отправку отчетов в налоговую на следующий год. Я не собирался продлевать эту услугу о чем прямо сказал оператору за несколько дней до этого. Три дня недостаточно для решения столь простого вопроса, деньги на две недели на новогодние каникулы зависнут в банке. Как я понимаю, никаких компенсаций по этому поводу не предвидится.

3. Мне надо было использовать API - запросы в интернет-эквайринге. Задаю вопрос в чат. И тут начинается - напиши этому, нет, этото не знает, надо писать в другой отдел, потом в другой. День ушел на поиск специалиста. Я искал, а не оператор банка, я тратил свое время, что бы шарахаться от одного специалиста к другому. 

4. При работе с эквайрингом нашел ошибку в технической документации на сайте банка. Написал о ней пару месяцев назад. Поблагодарили, сказали, что исправят. Не верьте, ошибка висит до сих пор. Никому из банка, похоже , это не нужно.

Вот и получается, что пока все у вас по накатанной, все хорошо в Модульбанке. Но любой мелкий вопрос вне этой колеи вы будите решать путем долгой переписки со службой поддержки.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-13T11:19:36+03:00
Спасибо за отзыв. Подождем ответ банка. 24.01.2025 Оценка зачтена.
Модульбанк
Модульбанк
2025-01-13T16:07:08+03:00
Здравствуйте! Комиссию за услуги бухгалтерии вернули вам на счет. Связались с вами в чате личного кабинета, подробно проконсультировали по вопросу интернет-эквайринга. Дополнительно проверили, в технической документации ошибок нет. Устранили возможные ошибки при оформлении перевыпуска пластиковой карты. Перевыпуск доступен в личном кабинете. Благодарим за обратную связь. С уважением, Модульбанк
user-368520523425
2025-01-30T14:45:28+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

36 место
4,00
средняя оценка
14%
решено проблем
115
отзыва
107
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Благодарность тех.поддержке

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам МодульКассы, а именно сотрудникам технической поддержке Никите (добавочный номер 4**4) и Андрею (добавочный номер 4**5). Я не завершил до... Читать полностью

28.01.2025

Хочу поделиться своим опытом работы с бухгалтерским обслуживанием в банке

Оценка 5

26 декабря 2024 г. я обратилась в чат Модульбанка, в котором у меня открыт расчетный счет с вопросом о налогах по единому налоговому счету (ЕНС), потому что, если честно, я... Читать полностью

28.01.2025

Отзыв о работе сотрудника

Оценка 5

Здравствуйте. Столкнулся с очень не простой ситуацией по работе с кассовым аппаратом. Обратился за помощью к сотруднику "Модулькасса". Зовут Елена, доб. номер 4**0. Хочу выразить... Читать полностью

15.01.2025

Быстро, удобно

Оценка 5

Много лет пользуюсь услугами Модульбанка. На днях ночью приспичило проверить и продлить мой тариф по расчетному счету. Оказывается, ночью чат в приложении тоже работает! Отвечает... Читать полностью

23.12.2024

Помогли с бухгалтерией

Оценка 5

Нужно было сделать платеж за 3 квартал в пользу налоговой. Не хватало денег на отдельном счете, т.к. приходилось снимать раньше. Буквально за пару минут мне сфомировали платежки... Читать полностью

20.12.2024

Выручили, помогли в решении вопроса с налоговым счетом

Оценка 5

Нужно было воспользоваться деньгами с налогового счета, сотрудники пошли на встречу. Друг был должен денег, спросил меня, можно ли оплатить с карты. В тот момент нужно было... Читать полностью

17.12.2024

Перестал заряжаться кассовый аппарат

Оценка 5

Здравствуйте! 14 ноября обратилась в Модуль банк. Наша касса перестала заряжаться. Повреждён слот, в который вставляется зарядка. Быстро решили проблему. Отвезли сломанный на... Читать полностью

17.12.2024