Имею счет в банке как ИП примерно лет 10.
Как машинка для РКО работает прекрасно. Платеж пришел, платеж ушел, никаких замечаний. Как, впрочем, сегодня основная масса банков. А вот мелкие и нестандартные детали, при которых начинаешь сталкиваться со службой поддержки - это просто ужас! Вто эпизоды только за пару последних месяцев.
1. Потерян пластик банка. Чего бы проще - заблокировал, дал заявку, через пару дней получил. А вот и нет. Поддержка пишет: "Пройдите на сайте в определенное место и нажмите "Перевыпустить карту". Перехожу. Нет там кнопки. Два дня переписки и отправки скринов, что бы убедить оператора, что кнопки нет. Через четыре-пять дней послание от банка: "Зайдите нажмите кнопку". Кнопки нет. Опять отправляю скрин. Потом повторение ситуации. Тут я уже взорвался: "Я не нанимался работать тестировщиком программного обеспечения для банка". В общем, две недели банк ищет кнопку на своем сайте, а я сижк без карты и доступа к своим деньгам.
2. Перед новым годом списывают комиссию за отправку отчетов в налоговую на следующий год. Я не собирался продлевать эту услугу о чем прямо сказал оператору за несколько дней до этого. Три дня недостаточно для решения столь простого вопроса, деньги на две недели на новогодние каникулы зависнут в банке. Как я понимаю, никаких компенсаций по этому поводу не предвидится.
3. Мне надо было использовать API - запросы в интернет-эквайринге. Задаю вопрос в чат. И тут начинается - напиши этому, нет, этото не знает, надо писать в другой отдел, потом в другой. День ушел на поиск специалиста. Я искал, а не оператор банка, я тратил свое время, что бы шарахаться от одного специалиста к другому.
4. При работе с эквайрингом нашел ошибку в технической документации на сайте банка. Написал о ней пару месяцев назад. Поблагодарили, сказали, что исправят. Не верьте, ошибка висит до сих пор. Никому из банка, похоже , это не нужно.
Вот и получается, что пока все у вас по накатанной, все хорошо в Модульбанке. Но любой мелкий вопрос вне этой колеи вы будите решать путем долгой переписки со службой поддержки.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Модульбанка
Помогли с решением вопроса
Недавно возникла необходимость получить плптежное поручение. Айфон по неведомой мне причине не захотел сохранять файл из приложения. обычно проблем с этим нет, потому что работаю...
Отзыв о многолетнем сотрудничестве
Я обслуживаюсь в Модульбанке с 2020 года, как ИП. Всё это время я также пользуюсь Модульбухгалтерией. Главное отличие Модульбухгалтерии от онлайн-сервисов других банков в том, что...
Модульбанк - замечательный!
Добрый день, читатели! Уже почти год работаю с модуоьбанком, открыл у них расчетный счет, и с тех пор только с ними работаю. Вся бухгалтерия в модульбанке ведется, также вывожу...
Быстрая реакция на проблему в чате
Здравствуйте. Хочу поделиться опытом общения с сотрудниками банка через чат мобильного п приложения. У меня возникла проблема: контрагент не мог отправить мне деньги на...
Оперативная помощь
10 марта 2025 обратилась в чат для со звона со специалистом для замены и перерегистрации ФН . Меня записали и вовремя позвонили сегодня - 20 марта. Сотрудник понятно объяснял ход...
Быстрое и качественное решение вопросов
Работаем с Модульбанком уже много лет, если не изменяет память, с начала 2019 года. Это наверно единственный банк в котором практически любой вопрос можно решить, достучаться до...
Лучший банк! С МодульБанком уже 5 лет
Всем привет! Хотел поделиться со всеми своей находкой. Примерно 5 лет назад я наткнулся на рекламу РКС Банка Модульбанк, открыл счет и не ошибся в выборе. Очень лояльный банк по...