Один из худших банков для обслуживания физических лиц

30.12.2024 19:42
196
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Этот отзыв для простых смертных. Нет хуже банка для физических лиц. После того как этот банк стал основным в ГОЗе обслуживание физических лиц неизменно клонится к уровню Советской сберкассы. а по некоторым параметрам становится хуже. Я приведу лишь малую часть историй связанных с этой конторой, но уверен, что в других вопросах уровень примерно такой же.

1. Дозвонится до оператора огромная удача. В праздничные дни такой удачи не ждите.

Оператор может удалится на "уточню данные и вернусь" и пропасть. У меня терпение на ожидание хватало максимум на один час.

2. Наличие офисов только в крупных городах. При этом не все операции можно совершать в любом офисе. Есть "специальные" офисы, но эти офисы не работают в предпраздничные и праздничные дни. Готовтесь ехать в эти офисы в другой город. Это норма. Те которые работают - функционал ограничен. Вы там даже карту офрмить не сможете. Предоставить документы о снятии ареста можете в исключительных офисах, которые могут быть один на всю область. Дистанционно, через личный кабинет, Госуслуги и т.д. никаких вопросов не решается. Учитывайте, что время работы озвученное на сайте или оператором может не совпадать с реальностью, а дозвонится до конкретного офиса возможности нет. Возможность поездки в другой город второй раз - нормальная реальность.

3. Если вы поменяли документы, сменили фамилию, то несмотря на наличие в стране Госуслуг вам придется ехать в офис. То, что в вашем городе нет офисов им наплевать. Во что это ваыливается см. п. 2. 4. Приложение банка вы можете установить только на телефоны, на которых отсутсвует рут доступ. О том, что на вашем телефоне есть рут доступ многие так и узнают. В связи с тем, что официальных Эплов и Самсунгов у нас теперь нет, то встать перед выбором менять свой Эпл из-за этого банка очень даже вероятен. Поэтому сразу пролистывайте мимо. В один прекрасный момент на вашем телефоне перестанет обновлятся приложение и всё... 5. Если на вашем счете появились ограничения или арест то вы узнаете об этом только после поступления денег на счет и блокировки из сообщения в пуш-коде через 2-3 дня. Есть вариант узнать у оператора, но здесь надо учитывать п.1. К часу ожидания ответа оператора добавьте час ожидания средств. Срочно получить деньги на ваш счет в ПСБ - это за гранью реальности. Т.е. сначало вам приходит таинственное сообщение о зачислениии денег, но балансе "0". Через час приходит остаток денег. Через два дня - пуш сообщение, что у вас есть ограничения. Между делом вы тратите по часу времени на прослушивания музыки в ожидании оператора. Потом оператор вас переключает на "другого специалиста" и вы еще час ожидаете.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-14T22:29:24+03:00
Спасибо за отзыв. Напишите, пожалуйста, дату обращений в контактный центр банка. Сколько времени ожидали, пока оператор подключится к звонку? Также уточните, вы предоставили необходимую информацию по запросу банка? 28.01.2025 Оценка зачтена.
matvv5
2025-01-20T12:27:59+03:00
29 и 30 декабря 2024 г. Ожидание составило 4 час. Дозвонится до оператора так и не удалось.
ПСБ
ПСБ
2025-01-20T11:33:40+03:00
Здравствуйте. Ознакомиться с тем, как можно установить личный кабинет на свой телефон, Вы можете на сайте Банка: https://www.psbank.ru/personal/remote/inner_apps Также, Вы всегда можете воспользоваться Интернет-Банком, осуществив вход через браузер. Информирование владельца счета о вынесении постановления происходит со стороны службы судебных приставов путем направления должнику копии соответствующего документа. В случае несогласия с решением государственных органов, рекомендуем обратиться непосредственно у УФССП. Обязанность информировать Клиента о поступлении постановлений у Банка отсутствует. К сожалению, провести более детальную проверку не сможем, так как Вы не предоставили запрошенные данные.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,12
средняя оценка
21%
решено проблем
5 536
отзыва
5 525
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Очень отзывчивые сотрудники!

Оценка 5

Обратилась в офис банка на Герцена для перевода пенсии. Приехала в офис, не успела присесть - уже сотрудник вызвал. Попала к Юлии К. Озвучила желание перевода пенсии. Юлия спросила... Читать полностью

26.01.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 4

В городе Владимире, в офисе по адресу: просп. Ленина, 35, в 13:22 я взял талончик А14 для получения дебетовой карты. Народу было много. Примерно просидев в очереди около часа ко... Читать полностью

25.01.2025

Консультация ПСБ

Оценка 5

Недавно стала клиентом Промсвязьбанка (ПСБ) и у меня возникли некоторые вопросы. Обратилась в чат банка, чтобы узнать поподробнее о кэшбэках и других бонусах, так как теперь имею... Читать полностью

23.01.2025

Банкоматы

Оценка 5

Здравствуйте. Хотелось отметить работу оператора поддержки ПСБ Плину за помощь в предоставлении оперативного ответа на мой вопрос. 30 декабря 2024 года в 16:20 я обратился с... Читать полностью

19.01.2025

Слова благодарности

Оценка 4

Добрый день. Хотел бы сразу заметить, что очень вежливые менеджеры попались, и отзывчивые. Пришел с проблемой по доставке карты, но в итоге получил нечто большее. Меня... Читать полностью

19.01.2025

Проблема с акцией для новых клиентов

Оценка 4

ПСБ Добрый день, хочу поделиться отзывом о банке ПСБ и обслуживании в чате банка. 13.01.2025 получил дебетовую карту "твой кэшбэк". В рамках промо-акции новым клиентам полагается... Читать полностью

19.01.2025

Быстро ответили на вопрос по реферальной программе

Оценка 5

15 января я написала в онлайн-чат банка по вопросу реферальной программы "Приведи друга". Конкретно, мне нужно было узнать, существует ли в ПСБ программа типа "Приведи друга... Читать полностью

15.01.2025