Общение с менеджером
- В этом отзыве, я бы хотел рассказать о том, как я решал проблему с заменой кэшбека, категории перекрёсток (10%), на категорию одежда и обувь (5%).
- 31 декабря, в 21:34, я написал в поддержку Т-БАНКА и попросил переключить меня на менеджера, через 2 минуты я уже общался с менеджером Светланой.
- Я описал проблему о том, что ошибочно выбрал категорию кэшбек на покупки из перекрёстка (10%) и попросил заменить на категорию одежда и обувь, так как наступают новогодние праздники и нужно покупать подарки родным.
- Менеджер Светлана, быстро поняла суть проблемы и внесла изменения в категории.
- На решение проблемы понадобилось меньше 9 могут, так как я не сразу отвечал.
- Какие выводы я сделал исходя из данной ситуации. Менеджер Светлана ответила мне в течении 2 минут. Времени на решение проблемы потребовалось меньше 7 минут. Быстрая обратная реакция со стороны банка, быстрое решение проблемы. (К слову, давно хотел написать, что приложение T-БАНКА наиболее удобное из всех, которыми мне довелось пользоваться)
- Менеджеру Светлане, желаю карьерного роста и успехов.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Платинум с бесплатным обслуживаниемТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Кэшбэк
Хочу поблагодарить сотрудников поддержки Т-Банка: Янина, которая быстро ответила, и Дмитрий, столько же быстро отреагировал и решил проблему. При оплате в центре кузовного ремонта...
Понравилось обслуживание в Т-Банк
Быстро решили вопрос с подпиской Премиум! Отдельное спасибо Татьяне, номер 4***7, специалист высокого уровня и доброжелательный.Я не правильно подключил подписку и в процессе пока...
Поддержка Т-Банка
Хочется оставить положительный отзыв о работе службы поддержки ТБанка - Дениса и Натальи - при решении моего вопроса 5.02.25. Очень поджимало время изменения персональных данных и...
Сотрудник чата помог в решении проблемы
Я написала в чат 11.02.2025 в 11:22, и мне ответил Кирилл. У меня возникли вопросы о списании денежных средств "Плата за оповещения об операциях". И я обратилась с этим вопросом...
Помогли в сложившейся ситуации
Обратилась в тех поддержку со своей проблеМой. Мне быстро ответил оператор, оперативно уточнил необходимую ему информацию . Надеюсь мой вопрос решится. Оператор писал и общался...
Помогли с начислением кэшбека
9.02.2025 в 20.17 я написал в чат поддержки по поводу не начисления кэшбека в повышенной категории. Мне ответил робот , что кэшбек мне не положен . Я попросил соединить с...
Решение проблемы с подключением подписки
я обратилась в поддержку в 19:03 , 9 января , в 19:10 мне ответил сотрудник банка Кирилл , обратилась в поддержку с вопросом о том почему у меня списывают деньги за неизвестную...