Банк целый месяц не может решить проблему со сбоем в мобильном приложении

31.12.2024 01:14
885
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Добрый вечер!

Являюсь давним клиентом Банка Синара, несколько лет пользуюсь кредитной картой "ДА".

Никогда не было проблем, банк всегда был внимателен к клиентам.

В ноябре 2024 г. мне неоходимо было внести платеж для сохранения беспроцентного периода.

Срок внесения - 02.12.2024 г.

Сумма - 12847,33 руб.

28.11.2024 г. сумма в размере 12847,33 руб. внесена на карту внутренним переводом с дебетовой карты Банка Синара.

До 02.12.2024 г. сумма отображалась как списанная со счета дебетовой карты и поступившая на кредитную карту, но почему-то не погашала долг.

02.12.2024 г. обратился в чат поодержки с просьбой обратить внимание на проблему, поскольку сумма переведена на карту 28.11.2024 г., и до 02.12.2024 г. банк не списал ее в погашение долга для сохранения беспроцентного периода.

Предвидя возможные технические проблемы на стороне банка 29.11.2024 г. перевожу внутрибанком на кредитную карту 100 руб. и 02.12.2024 г. 500 руб. (минимальный платеж).

100 руб. гасит долг 29.11.2024 г.

500 руб. гасит долг 02.12.2024 г.

И тогда же 02.12.2024 г. из переведенной мною 28.11.2024г. суммы 12847,33 руб. всего 11308,22 руб. списывается в погашение долга.

Куда делся остаток суммы, непонятно. На момент наступления срока внесения платежа для беспроцентного периода, сумма в полном объеме была внесена.

Таким образом, сумма 1539,11 руб. (12847,33-11308,22) "испарилась" в системе ДБО банка. И у меня возник долг сверх лимита карты в размере 901,83 руб.

Написал претензию в чат мобильного приложения 03.12.2024 г.

Пообещали разобраться, сказали, что система начислила проценты, так как я вылетел из беспроцентного периода, поскольку не полностью внес необходимую сумму 12847,33 руб. При этом сообщили, что сумма 1539,11 доступна для пользования, но на дебетовую карту она не вернулась.

Оформили обращение в банк, пообещали разобраться.

Остановил все операции по карте, чтобы не усложнять разборки.

Разобрались.

Сумма 1539,11 руб. так и потерялась в кулуарах ДБО.

Задолженность сверх лимита карты стала - 171,13 руб. (на 18.12.2024 г.)

Переписываюсь в чате мобильного приложения месяц.

Присылал в чат все скриншоты с опреациями по картам, присылал квитанцию с электронной почты от банка, подтверждающую, что перевод на кредитную карту 28.11.2024 г. 12847,33 руб. исполнен банком.

25.12.2024 г. задолженность сверх лимита карты стала 280 руб. (округляю)

27.12.2024 г. задолженность сверх силита карты стала 311,14 руб.

Банк продолжает считать меня не исполнившим обязанность по внесению платежа для беспроцентного периода и вылетевшим из беспроцентного периода и начисляет проценты.

От специалистов чата не могу ничего добиться, ответ - ждите.

За месяц банк соизволил написать официальный ответ № 227ю3-504061с от 20.12.2024 г. по моей претензии с лаконичным сообщением, что банку необходимо больше времени и ответ будет направлен в течение нескольких дней.

До 31.12.2024 г. никакой дополнительной информации банком не предоставлено.

Если банк дорожит своей репутацией и честным именем, прошу представителя банка связатиься со мной как можно быстрее.

Банк Синара
Банк Синара
2025-01-09T14:51:39+03:00
Уважаемый Mr.All! Благодарим Вас, что рассказали о случившемся. Ответ по существу Вашего отзыва будет предоставлена в рамках обращения №270230. Хотим отметить, что Банк выполнил Ваши требования. Мы сожалеем, если доставили Вам неудобства, приносим свои извинения. Будем Вам благодарны, если Вы подтвердите решение проблемы на портале. Ваш Банк Синара.
Mr.All
2025-01-18T22:17:49+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
3,08
средняя оценка
0%
решено проблем
3 454
отзывов
3 234
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Синара

Опыт быстрого обслуживания в офисе и онлайн

Оценка 5

Опыт обслуживания в Синара Банке Являюсь клиентом Синара Банка и хочу поделиться своим опытом. 1. Обслуживание в офисе 11 февраля мне понадобились выписки по счетам за... Читать полностью

14.03.2025

Начальник отделения в г. Нижнем Новгороде профессионал своего дела

Оценка 5

В феврале 2025 года, впервые обратился в банк Синара в г. Нижнем Новгороде, с целью получить кредитную карту. Начальник отделения офиса, подробно мне рассказала и нарисовала... Читать полностью

10.03.2025

Быстрое обслуживание в отделении банка

Оценка 5

В банке Синара у меня открыты банковские счета. Мне понадобились выписки моих счетов за весь прошлый год. Для получения документов 11 февраля я пришел в офис банка в городе... Читать полностью

25.02.2025

Отличная консультация, по оформлению кредитной карты

Оценка 5

Я хотел бы поделиться своим положительным опытом общения с сотрудником банка через чат на сайте. Недавно я решил узнать больше о предложении кредитной карты, и был приятно удивлен... Читать полностью

17.02.2025

Качественное консультирование

Оценка 5

Хочу рассказать про обращение в банк по поводу консультации по продуктам банка, если конкретнее по дебетовой и кредитной карте. Я пришел вечером после работы, но хочу поблагодарить... Читать полностью

14.02.2025

Приятно удивлен

Оценка 5

По рекомендации знакомого решил открыть кредитную карту в банке Синара, честно говоря вообще впервые услышал про такой банк и учитывая всего 2 отделения в Москве относился очень... Читать полностью

13.02.2025

Отличная работа сотрудников

Оценка 5

Зашёл на сатй банка, оставил заявку на кредитную карту, решение оперативное, 5 минут и сайт показал одобренный лимит.Далее со мной связалась Екатерина из Иркутского отделения (05... Читать полностью

12.02.2025