Не передаёте информацию о закрытии счета в БКИ

31.12.2024 13:40
497
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. Дорогой, многоуважаемый Озон банк! Я закрыл счёт рассрочки больше двух месяцев назад но информацию Вы не не передаёте в БКИ! Убедительная просьба передать информацию о закрытии счета рассрочки в БКИ срочно! Спасибо за Ваше внимание 

P.S.В чат приложения писал многократно с просьбой передать информацию в БКИ!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-14T13:39:32+03:00
Первоначально отзыв размещался без оценки. Перенесли оценку 1 из дублирующего отзыва.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-01-13T15:19:26+03:00
Здравствуйте. По техническим причинам информация в БКИ не обновилась вовремя, извините. Уже скорректировали сведения, сейчас всё должно отображаться верно. Проверить информацию вы можете на официальном сайте Объединенного Кредитного Бюро: https://credistory.ru/ В других источниках информация может обновляться с задержкой.

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,62
средняя оценка
17%
решено проблем
4 562
отзывов
4 463
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Подписка Премиум

Оценка 5

Сегодня Решил что подписка Премиум мне нужна ,и у меня сегодня 16.02.2025,списали 199 рублей за подписку .я написал чат поддержки банка ,чтоб мне отключили подписку ,и если это... Читать полностью

16.02.2025

Консультация по Озон Ultra

Оценка 5

Я интересовалась у сотрудника Даниила, как работает Озон Ultra. Консультация была понятна, сотрудник объяснил все условия подключения и использования , (надеюсь, что так всё и... Читать полностью

14.02.2025

Закрытие рассрочки

Оценка 5

Здравствуйте, 9-го февраля 2025 года я обратился в онлайн-чат, чтобы мне аннулировали рассрочку. Сначала данным вопросом занялся оператор Сахаайа. Далее она передала данный вопрос... Читать полностью

09.02.2025

Обслуживание

Оценка 5

Я обратилась в чат поддержки Озон банка 5 февраля за помощью в решении вопроса по оплате рассрочки,т.к. ранее у меня стояла дата платежа 5 февраля,а потом изменилась на 4 февраля... Читать полностью

05.02.2025

Возврат денег за подписку Premium

Оценка 4

Хочу поблагодарить поддержку онлайн-чата Ozon Банка за оперативное решение моей проблемы. Я обрятился 01.02.2025 в 18:25 с проблемой: Сняли деньги за обслуживание подписки "Premium... Читать полностью

05.02.2025

Благодарность

Оценка 5

      Вопрос был по рассрочке, нужно было перевести деньги на свою карту, но были сомнения. Оператор в чате ответила быстро, сразу поняла, что я хочу. Спасибо большое Екатерине, за... Читать полностью

26.01.2025

Не могла разобраться как подключить услугу

Оценка 5

Начислили 10% кешбек на покупки вне OZON. Ждала когда подключат, подключили ещё в декабре. Я думала , что это подключается автоматически, но нет. Написала в поддержку, объяснили... Читать полностью

11.01.2025