Не передаёте информацию о закрытии счета в БКИ

31.12.2024 13:40
323
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. Дорогой, многоуважаемый Озон банк! Я закрыл счёт рассрочки больше двух месяцев назад но информацию Вы не не передаёте в БКИ! Убедительная просьба передать информацию о закрытии счета рассрочки в БКИ срочно! Спасибо за Ваше внимание 

P.S.В чат приложения писал многократно с просьбой передать информацию в БКИ!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-14T13:39:32+03:00
Первоначально отзыв размещался без оценки. Перенесли оценку 1 из дублирующего отзыва.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-01-13T15:19:26+03:00
Здравствуйте. По техническим причинам информация в БКИ не обновилась вовремя, извините. Уже скорректировали сведения, сейчас всё должно отображаться верно. Проверить информацию вы можете на официальном сайте Объединенного Кредитного Бюро: https://credistory.ru/ В других источниках информация может обновляться с задержкой.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,07
средняя оценка
23%
решено проблем
22 276
отзыва
22 123
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Консультация в чате

Оценка 5

В декабре выбрала категории повышенного кэшбека в онлайн-банке (отели, развлечения, дом и ремонт, фастфуд). Но в личном кабинете я не увидела условия по лимитам начисления кэшбека... Читать полностью

30.12.2024

Не нужная подписка

Оценка 5

У меня идёт подписка которая присылает уведомление что пока недостаточно средств на балансе, можно от нее отписаться, потому что думаю что это мошенники...вы в этом мне можете... Читать полностью

28.12.2024

Возврат подписки

Оценка 5

23 декабря Озон банк списал 199 рублей за свою премиальную подписку. Каюсь, сам вовремя ее не отключил. Но написал в поддержку в надежде на помощь. Оператор Марина быстро отменила... Читать полностью

28.12.2024

Незапланированное продление Озон-премиум

Оценка 5

Увидел уведомление о списании 199 руб. за продление Озон-премиум. Видимо, сам просмотрел какую-то строчку про автопродление. Написал в поддержку, мол, не собирался продлевать, в... Читать полностью

25.12.2024

Рассрочка

Оценка 5

Подключил услугу. После закрытия долгов, решил закрыть лимит рассрочки.  В приложении банка не нашёл как это сделать. Обратился в онлайн чат. В позднее время. (ночное)  Решили... Читать полностью

25.12.2024

Профессиональный ответ

Оценка 5

Чтобы не отчитываться по декларации госслужащего я, несмотря на все заманухи, не повышал уровень счета. Но сейчас, когда пора покупать подарки, а сумма расходов перевалила за 40000... Читать полностью

24.12.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Была предпринята попытка пополнения карты Озон через банкомат Сбера. Сбер деньги принял, но операцию по полнению карты не произвёл (банкомат деньги не вернул). Позвонил на горячую... Читать полностью

24.12.2024