Не передаёте информацию о закрытии счета в БКИ
Здравствуйте. Дорогой, многоуважаемый Озон банк! Я закрыл счёт рассрочки больше двух месяцев назад но информацию Вы не не передаёте в БКИ! Убедительная просьба передать информацию о закрытии счета рассрочки в БКИ срочно! Спасибо за Ваше внимание
P.S.В чат приложения писал многократно с просьбой передать информацию в БКИ!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Консультация в чате
В декабре выбрала категории повышенного кэшбека в онлайн-банке (отели, развлечения, дом и ремонт, фастфуд). Но в личном кабинете я не увидела условия по лимитам начисления кэшбека...
Не нужная подписка
У меня идёт подписка которая присылает уведомление что пока недостаточно средств на балансе, можно от нее отписаться, потому что думаю что это мошенники...вы в этом мне можете...
Возврат подписки
23 декабря Озон банк списал 199 рублей за свою премиальную подписку. Каюсь, сам вовремя ее не отключил. Но написал в поддержку в надежде на помощь. Оператор Марина быстро отменила...
Незапланированное продление Озон-премиум
Увидел уведомление о списании 199 руб. за продление Озон-премиум. Видимо, сам просмотрел какую-то строчку про автопродление. Написал в поддержку, мол, не собирался продлевать, в...
Рассрочка
Подключил услугу. После закрытия долгов, решил закрыть лимит рассрочки. В приложении банка не нашёл как это сделать. Обратился в онлайн чат. В позднее время. (ночное) Решили...
Профессиональный ответ
Чтобы не отчитываться по декларации госслужащего я, несмотря на все заманухи, не повышал уровень счета. Но сейчас, когда пора покупать подарки, а сумма расходов перевалила за 40000...
Решение проблемы
Была предпринята попытка пополнения карты Озон через банкомат Сбера. Сбер деньги принял, но операцию по полнению карты не произвёл (банкомат деньги не вернул). Позвонил на горячую...