Отвратительное отношение к клиентам, клиентоориентированности 0!

31.12.2024 14:38
268
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

По дебетовой карте был выбран кэшбек 5% на гостиницы на декабрь. В декабре оплачена картой гостиница на сумму 14900, начисления кэшбека не произошло. Неоднократные обращения в чат банка давали разные ответы: сначала - подождите, ещё время не прошло, потом- вам не начислилось, потому, что вы оплатили по СБП... какой сбп, говорю я? Я платила пластиковой картой непосредственно в отеле! Затем создали обращение и я получила ответ, что кэшбек не начислен, т.к Внимание! В предыдущем месяце не выполнено правило траты с карты 5000 руб и МНОЙ не оплачена комиссия за пользование картой! При всем при том, что раньше списание с карты происходило в автоматическом режиме и даже, если денег на карте в достаточном для списания комиссии за обслуживание размере не было, это не останавливало банк от списания, на карте образовался минусовый баланс и при её пополнении, комиссия получалась оплаченной. Я написала претензию в банк, на которую банк мне ответил, что да, все верно! Кэшбек 745 руб они не начислили потому, что я Не оплатила комиссию за обслуживание карты 99 руб... При этом ни извещений банка о том, что надо оплатить комиссию, не начисления её, ни информации о том, что они приостанавливает участие моё в программе кэшбека НЕ БЫЛО! В итоге, буду закрывать карту и никому не советую сотрудничать с банком с таким отношением к клиентам! И после того как я им написала, что я не согласна с их ответом и буду закрывать карту, мне пришла смска, что благодарим за обращение с претензией в банк, оцените наш ответ, разместите отзыв на банки ру, и за положительный отзыв мы начислим вам небольшой подарочный кэшбек! Фантастическая наглость.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-14T23:51:58+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2025-01-03T14:01:53+03:00
Уважаемая User-105020531749! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны Вам за обратную связь. Прежде всего отметим, что Клиенты нашего Банка могут получать дополнительный доход, подключив программу лояльности "Мультибонус". Пользоваться программой можно бесплатно, если ежемесячно совершать операции по оплате товаров и услуг на сумму от 5 000,00 руб. При покупках менее 5 000,00 руб. в месяц стоимость обслуживания карты составит 99,00 руб. Проведенная проверка показала, что за период с 01.11.2024 г. по 30.11.2024 г. оборот по Вашей карте составил менее 5 000,00 руб., а именно 384,00 руб., в связи с чем была выставлена к оплате комиссия 99,00 руб. Обращаем Ваше внимание, что Банк производит попытки оплаты комиссии с 1 по 14 число. Видим, что на Вашем счете отсутствовала сумма средств, которую Банк мог списать в счет оплаты комиссии. Отметим, что дополнительное информирование о необходимости оплатить комиссию за услугу "Мультибонус", не предусмотрено. Частичное списание комиссии также не происходит. Согласно п. 8.6 правил программы лояльности: "В случае неоплаты комиссий, предусмотренных Условиями Акции и Тарифами Банка, участие Участника в Акции приостанавливается на период, предусмотренный Условиями Акции, до момента уплаты соответствующих сумм". Ознакомиться с полными условиями программы Вы можете на сайте Банка https://www.pochtabank.ru/multibonus. На основании вышеуказанного, в случае невыполнения оборота в предыдущем периоде и неоплаты комиссии за следующий период начисление бонусов за неоплаченный период не будет произведена, в том числе и при выбранных категориях на данный период. К сожалению, при обращении в Чат в консультации были выявлены недочеты. Приносим извинения за возможные неудобства. Обязательно проведем дополнительное обучение сотрудников по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. В качестве благодарности за сотрудничество в ближайшее время на Ваш Cберегательный счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус. Надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. Если ситуация урегулирована, подтвердите это, пожалуйста, в комментарии к отзыву. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,67
средняя оценка
35%
решено проблем
4 750
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024

Заблокировали карту и приложение

Оценка 5

Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что... Читать полностью

05.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 4

Почта банк заблокировал карту и запросил подтверждение по платежам. Документы были предоставлены в день блокировки карты в чате банка. Там мне сказали обратиться в офис с... Читать полностью

27.11.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024