Отвратительное отношение к клиентам, клиентоориентированности 0!

31.12.2024 14:38
577
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

По дебетовой карте был выбран кэшбек 5% на гостиницы на декабрь. В декабре оплачена картой гостиница на сумму 14900, начисления кэшбека не произошло. Неоднократные обращения в чат банка давали разные ответы: сначала - подождите, ещё время не прошло, потом- вам не начислилось, потому, что вы оплатили по СБП... какой сбп, говорю я? Я платила пластиковой картой непосредственно в отеле! Затем создали обращение и я получила ответ, что кэшбек не начислен, т.к Внимание! В предыдущем месяце не выполнено правило траты с карты 5000 руб и МНОЙ не оплачена комиссия за пользование картой! При всем при том, что раньше списание с карты происходило в автоматическом режиме и даже, если денег на карте в достаточном для списания комиссии за обслуживание размере не было, это не останавливало банк от списания, на карте образовался минусовый баланс и при её пополнении, комиссия получалась оплаченной. Я написала претензию в банк, на которую банк мне ответил, что да, все верно! Кэшбек 745 руб они не начислили потому, что я Не оплатила комиссию за обслуживание карты 99 руб... При этом ни извещений банка о том, что надо оплатить комиссию, не начисления её, ни информации о том, что они приостанавливает участие моё в программе кэшбека НЕ БЫЛО! В итоге, буду закрывать карту и никому не советую сотрудничать с банком с таким отношением к клиентам! И после того как я им написала, что я не согласна с их ответом и буду закрывать карту, мне пришла смска, что благодарим за обращение с претензией в банк, оцените наш ответ, разместите отзыв на банки ру, и за положительный отзыв мы начислим вам небольшой подарочный кэшбек! Фантастическая наглость.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-14T23:51:58+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2025-01-03T14:01:53+03:00
Уважаемая User-105020531749! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны Вам за обратную связь. Прежде всего отметим, что Клиенты нашего Банка могут получать дополнительный доход, подключив программу лояльности "Мультибонус". Пользоваться программой можно бесплатно, если ежемесячно совершать операции по оплате товаров и услуг на сумму от 5 000,00 руб. При покупках менее 5 000,00 руб. в месяц стоимость обслуживания карты составит 99,00 руб. Проведенная проверка показала, что за период с 01.11.2024 г. по 30.11.2024 г. оборот по Вашей карте составил менее 5 000,00 руб., а именно 384,00 руб., в связи с чем была выставлена к оплате комиссия 99,00 руб. Обращаем Ваше внимание, что Банк производит попытки оплаты комиссии с 1 по 14 число. Видим, что на Вашем счете отсутствовала сумма средств, которую Банк мог списать в счет оплаты комиссии. Отметим, что дополнительное информирование о необходимости оплатить комиссию за услугу "Мультибонус", не предусмотрено. Частичное списание комиссии также не происходит. Согласно п. 8.6 правил программы лояльности: "В случае неоплаты комиссий, предусмотренных Условиями Акции и Тарифами Банка, участие Участника в Акции приостанавливается на период, предусмотренный Условиями Акции, до момента уплаты соответствующих сумм". Ознакомиться с полными условиями программы Вы можете на сайте Банка https://www.pochtabank.ru/multibonus. На основании вышеуказанного, в случае невыполнения оборота в предыдущем периоде и неоплаты комиссии за следующий период начисление бонусов за неоплаченный период не будет произведена, в том числе и при выбранных категориях на данный период. К сожалению, при обращении в Чат в консультации были выявлены недочеты. Приносим извинения за возможные неудобства. Обязательно проведем дополнительное обучение сотрудников по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. В качестве благодарности за сотрудничество в ближайшее время на Ваш Cберегательный счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус. Надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. Если ситуация урегулирована, подтвердите это, пожалуйста, в комментарии к отзыву. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,60
средняя оценка
28%
решено проблем
445
отзыва
430
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Карта Почта Банка

Оценка 4

Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка... Читать полностью

21.01.2025

В этом банке обманывают

Оценка 5

26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате... Читать полностью

10.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на... Читать полностью

07.01.2025

Кешбэк

Оценка 5

Зашла недавно в приложение Почта-банк, вижу висит баннер с текстом: кэшбэк 10 процентов на всё, соверши покупку до 18.12.2024 и в течение 30 дней начислится кэшбэк 10 процентов на... Читать полностью

03.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Сегодня 26.12 зашел в приложение почта банка чтоб проверить ситуацию и выбрать бонусные категории на след месяц. И обнаружил что карта банковская заблокирована у меня но никаких... Читать полностью

26.12.2024

Навязанная комиссия за смс информирование

Оценка 5

В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка». При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень... Читать полностью

21.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024