По дебетовой карте был выбран кэшбек 5% на гостиницы на декабрь. В декабре оплачена картой гостиница на сумму 14900, начисления кэшбека не произошло. Неоднократные обращения в чат банка давали разные ответы: сначала - подождите, ещё время не прошло, потом- вам не начислилось, потому, что вы оплатили по СБП... какой сбп, говорю я? Я платила пластиковой картой непосредственно в отеле! Затем создали обращение и я получила ответ, что кэшбек не начислен, т.к Внимание! В предыдущем месяце не выполнено правило траты с карты 5000 руб и МНОЙ не оплачена комиссия за пользование картой! При всем при том, что раньше списание с карты происходило в автоматическом режиме и даже, если денег на карте в достаточном для списания комиссии за обслуживание размере не было, это не останавливало банк от списания, на карте образовался минусовый баланс и при её пополнении, комиссия получалась оплаченной. Я написала претензию в банк, на которую банк мне ответил, что да, все верно! Кэшбек 745 руб они не начислили потому, что я Не оплатила комиссию за обслуживание карты 99 руб... При этом ни извещений банка о том, что надо оплатить комиссию, не начисления её, ни информации о том, что они приостанавливает участие моё в программе кэшбека НЕ БЫЛО! В итоге, буду закрывать карту и никому не советую сотрудничать с банком с таким отношением к клиентам! И после того как я им написала, что я не согласна с их ответом и буду закрывать карту, мне пришла смска, что благодарим за обращение с претензией в банк, оцените наш ответ, разместите отзыв на банки ру, и за положительный отзыв мы начислим вам небольшой подарочный кэшбек! Фантастическая наглость.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Почта Банк
МолодежнаяПочта Банк
Моя картаПочта Банк
МагнитПочта Банк
Виртуальная МирПочта Банк
Пушкинская картаОтзывы о дебетовых картах Почта Банка
Кешбек
На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий...
Отвечают на вопросы в чате
Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно...
Спасибо большое за помощь
Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на...
Начисление кэшбека
В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало...
Кешбэк «80% на красоту» - лукавство!
Кешбек 80% на красоту! Именно такое предложение мне поступило в преддверии женского праздника! Обрадовалась! Пошла в магазин косметики ***, совершила покупку! Но обнаружилось...
Классификация МСС
Являюсь пенсионным клиентом банка, участвую в программе лояльности, ежемесячно выбирая категории, по которым начисляется повышенный кешбэк. Логично, что использую карту при...
Равнодушие к клиенту
Сложилась такая ситуация. Пользуюсь программой лояльности "Мультибонус" уже несколько месяцев. Часто выпадает категория "Красота". И я ей прекрасно пользовалась в магазине "Улыбка...