Отвратительный банк по качеству обслуживания

31.12.2024 15:16
404
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хочу поделиться опытом работы с ПСБ, который сильно испортил настроение в уходящем году. Ранее я никогда не был клиентом ПСБ (весьма вероятно, что уже и не буду). Меня заинтересовал вклад "Народный вклад". Для того, чтобы его открыть он-лайн надо было заказать карточку, для этого я на сайте ПСБ заполняю анкету, предоставляю доступ к моему профилю на госуслугах, отправляю анкету. Проходит пара дней, со мной никто не связывается. Я звоню на горячую линию ПСБ, выясняется, что никакой заявки нет, я вынужден по телефону называть свои паспортные данные, чтобы заново в телефонном режиме создать заявку. Заявка создана, мне приходит уведомление о необходимости выбора времени и даты доставки карты, я выбираю наименее загруженный по расписанию доставки день. Освобождаю всё рабочее время по максимуму в день доставки на указанный диапазон приезда курьера. Жду, наступает день доставки карты и ничего не происходит. В конце дня приходит смс, что не смогли доставить и с вами свяжется оператор. Потом мне девушка позвонила и говорит не смогли доставить, когда сможем неизвестно, с вами потом свяжемся. После этого больше никаких звонков я не получал. Я вам скажу давно я с такой некомпетентностью не сталкивался. Пишу на почту указанную на сайте ПСБ с описанием проблемы и проходит пара дней и угадайте как решил проблему ПСБ.... Я получил в письме ответ, что моё обращение не принято и предлагается прийти в отделение банка и написать заявление... Занавес, такое плохое (долго подбирал слово, которое бы не подверглось цензуре модератором) обслуживание я не встречал много лет. Занавес

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-14T17:49:25+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации. 21.01.2025 Оценка зачтена за технический сбой. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
ПСБ
ПСБ
2025-01-20T12:06:55+03:00
Здравствуйте. Действительно, при Вашем обращении в службу поддержки, заявка на карту отсутствовала. Со стороны сотрудника был оформлен заказ карты. При заказе карты дата встречи была Вами указана на 26.12.2024г. В день встречи Вас проинформировали о переносе из-за высокой загруженности в Вашем регионе. Позже, в звонке от службы доставки Вы отказались от получения карты. Сожалеем, что Ваше знакомство с нами началось с трудностей. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,34
средняя оценка
6%
решено проблем
1 666
отзыва
1 536
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Заголовок карта свои

Оценка 5

Когда зашёл в мобильное приложение ПСБ увидел картинку стикер а карте свои но не смог узнать условия по ней и обратился в онлайн чат поддержки 25.03.2025 , сначала ответил бот... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо менеджеру карине

Оценка 5

2432025 по вопросу замены карты я обратился к менеджеру каринепокольку мою карту зажевал банкомат мне была нужна карта моментальной выпуска твой кешбек Карина чётко и доступно мне... Читать полностью

24.03.2025

Оказана помощь поддержки в подключении и активации категорий кэшбэка

Оценка 5

Впервые стал клиентом Промсвязьбанка только в марте. После получения дебетовой карты "Твой кэшбэк" не получилось самостоятельно разобраться в мобильном приложении, как выбрать... Читать полностью

23.03.2025

Консультация по маркетинговой акции

Оценка 5

Здравствуйте. При получение карты в офисе, сотрудник банка которая выдавала карту сообщила, что в первые 30 дней при совершение покупок по карте будет кешбек 25% на всё, можно... Читать полностью

22.03.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

В конце ноября 2024 года услышала про очень выгодный вклад у банка ПСБ ( Народный) и так как я не являлась тогда клиентом ПСБ решила открыть карту -30 ноября оформила заявку, а... Читать полностью

20.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 19 марта обратился в банк ПСБ по г. Керчь, ул Советская 20, для получения зарплатной карты. В отделении атмосфера приятная, очень комфортно. В очереди был не долго. За это... Читать полностью

19.03.2025

Обращение в чат ПСБ , выплата кэшбэка

Оценка 5

Меня заинтересовал вопрос когда выплачивается кэшбэк в ПСБ банке и где можно посмотреть историю начисления кэшбэка. Я не доконца разобрался с этим вопросом. Поэтому я обратился в... Читать полностью

18.03.2025