Отвратительный банк по качеству обслуживания
Хочу поделиться опытом работы с ПСБ, который сильно испортил настроение в уходящем году. Ранее я никогда не был клиентом ПСБ (весьма вероятно, что уже и не буду). Меня заинтересовал вклад "Народный вклад". Для того, чтобы его открыть он-лайн надо было заказать карточку, для этого я на сайте ПСБ заполняю анкету, предоставляю доступ к моему профилю на госуслугах, отправляю анкету. Проходит пара дней, со мной никто не связывается. Я звоню на горячую линию ПСБ, выясняется, что никакой заявки нет, я вынужден по телефону называть свои паспортные данные, чтобы заново в телефонном режиме создать заявку. Заявка создана, мне приходит уведомление о необходимости выбора времени и даты доставки карты, я выбираю наименее загруженный по расписанию доставки день. Освобождаю всё рабочее время по максимуму в день доставки на указанный диапазон приезда курьера. Жду, наступает день доставки карты и ничего не происходит. В конце дня приходит смс, что не смогли доставить и с вами свяжется оператор. Потом мне девушка позвонила и говорит не смогли доставить, когда сможем неизвестно, с вами потом свяжемся. После этого больше никаких звонков я не получал. Я вам скажу давно я с такой некомпетентностью не сталкивался. Пишу на почту указанную на сайте ПСБ с описанием проблемы и проходит пара дней и угадайте как решил проблему ПСБ.... Я получил в письме ответ, что моё обращение не принято и предлагается прийти в отделение банка и написать заявление... Занавес, такое плохое (долго подбирал слово, которое бы не подверглось цензуре модератором) обслуживание я не встречал много лет. Занавес
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
На любые целиПСБ
Под залог квартирыПСБ
Для работников ОПК и военнослужащихПСБ
Под залог автомобиляПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Пенсионная карта для ветеранов боевых действий и силовых структурПСБ
Пенсионная картаОтзывы о дебетовых картах ПСБ
Банкоматы
Здравствуйте. Хотелось отметить работу оператора поддержки ПСБ Плину за помощь в предоставлении оперативного ответа на мой вопрос. 30 декабря 2024 года в 16:20 я обратился с...
Быстро ответили на вопрос по реферальной программе
15 января я написала в онлайн-чат банка по вопросу реферальной программы "Приведи друга". Конкретно, мне нужно было узнать, существует ли в ПСБ программа типа "Приведи друга...
Дебетовая карта «Твой Кэшбэк»
Хочу поделиться впечатлениями о посещении офиса по адресу: Ленинградский проспект, 69А. 18.11.2024 за получением дебетовой карты. Обслуживалась у ведущего менеджера Полины...
Получение карты и оформление вклада
14.01.2025 г. Обратился в офис банка Промсвязьбанк по адресу северная 383, к менеджеру А-н Виктор, по вопросу открытия вклада и получение карты СВОИ, сотрудник оперативно оформил...
Помощь с категориями кешбэка
9 января я обратился в чат Промсвязьбанка с вопросом какие категории кэшбэка доступны мне в текущем месяце и где можно их выбрать. Чат-бот предложил мне несколько вариантов ответа...
Весь набор. Карту получил, вклад открыл, приложение установил. Спасибо Неля
Благодарность в мгновенной помощи и понимание проблемы ,много писать и говорить не люблю ,но не хочу упустить главное .Мне помогли рассказали ,что можно карту заменить ,лнр на псб...
Сотрудница Юлия грамотно предоставила консультацию
8 января 2025 года в 18:23 обратился в чат Промсвязьбанка. Имею дебетовую карту банка, но не пользуюсь ей для покупок. Она нужна только как счет для перечисления средств. Хотел...