Отвратительный банк по качеству обслуживания

31.12.2024 15:16
202
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хочу поделиться опытом работы с ПСБ, который сильно испортил настроение в уходящем году. Ранее я никогда не был клиентом ПСБ (весьма вероятно, что уже и не буду). Меня заинтересовал вклад "Народный вклад". Для того, чтобы его открыть он-лайн надо было заказать карточку, для этого я на сайте ПСБ заполняю анкету, предоставляю доступ к моему профилю на госуслугах, отправляю анкету. Проходит пара дней, со мной никто не связывается. Я звоню на горячую линию ПСБ, выясняется, что никакой заявки нет, я вынужден по телефону называть свои паспортные данные, чтобы заново в телефонном режиме создать заявку. Заявка создана, мне приходит уведомление о необходимости выбора времени и даты доставки карты, я выбираю наименее загруженный по расписанию доставки день. Освобождаю всё рабочее время по максимуму в день доставки на указанный диапазон приезда курьера. Жду, наступает день доставки карты и ничего не происходит. В конце дня приходит смс, что не смогли доставить и с вами свяжется оператор. Потом мне девушка позвонила и говорит не смогли доставить, когда сможем неизвестно, с вами потом свяжемся. После этого больше никаких звонков я не получал. Я вам скажу давно я с такой некомпетентностью не сталкивался. Пишу на почту указанную на сайте ПСБ с описанием проблемы и проходит пара дней и угадайте как решил проблему ПСБ.... Я получил в письме ответ, что моё обращение не принято и предлагается прийти в отделение банка и написать заявление... Занавес, такое плохое (долго подбирал слово, которое бы не подверглось цензуре модератором) обслуживание я не встречал много лет. Занавес

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-14T17:49:25+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации. 21.01.2025 Оценка зачтена за технический сбой. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
ПСБ
ПСБ
2025-01-20T12:06:55+03:00
Здравствуйте. Действительно, при Вашем обращении в службу поддержки, заявка на карту отсутствовала. Со стороны сотрудника был оформлен заказ карты. При заказе карты дата встречи была Вами указана на 26.12.2024г. В день встречи Вас проинформировали о переносе из-за высокой загруженности в Вашем регионе. Позже, в звонке от службы доставки Вы отказались от получения карты. Сожалеем, что Ваше знакомство с нами началось с трудностей. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,21
средняя оценка
22%
решено проблем
5 536
отзыва
5 515
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Банкоматы

Оценка 5

Здравствуйте. Хотелось отметить работу оператора поддержки ПСБ Плину за помощь в предоставлении оперативного ответа на мой вопрос. 30 декабря 2024 года в 16:20 я обратился с... Читать полностью

19.01.2025

Быстро ответили на вопрос по реферальной программе

Оценка 5

15 января я написала в онлайн-чат банка по вопросу реферальной программы "Приведи друга". Конкретно, мне нужно было узнать, существует ли в ПСБ программа типа "Приведи друга... Читать полностью

15.01.2025

Дебетовая карта «Твой Кэшбэк»

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями о посещении офиса по адресу: Ленинградский проспект, 69А. 18.11.2024 за получением дебетовой карты. Обслуживалась у ведущего менеджера Полины... Читать полностью

14.01.2025

Получение карты и оформление вклада

Оценка 5

14.01.2025 г. Обратился в офис банка Промсвязьбанк по адресу северная 383, к менеджеру А-н Виктор, по вопросу открытия вклада и получение карты СВОИ, сотрудник оперативно оформил... Читать полностью

14.01.2025

Помощь с категориями кешбэка

Оценка 5

9 января я обратился в чат Промсвязьбанка с вопросом какие категории кэшбэка доступны мне в текущем месяце и где можно их выбрать. Чат-бот предложил мне несколько вариантов ответа... Читать полностью

10.01.2025

Весь набор. Карту получил, вклад открыл, приложение установил. Спасибо Неля

Оценка 5

Благодарность в мгновенной помощи и понимание проблемы ,много писать и говорить не люблю ,но не хочу упустить главное .Мне помогли рассказали ,что можно карту заменить ,лнр на псб... Читать полностью

10.01.2025

Сотрудница Юлия грамотно предоставила консультацию

Оценка 5

8 января 2025 года в 18:23 обратился в чат Промсвязьбанка. Имею дебетовую карту банка, но не пользуюсь ей для покупок. Она нужна только как счет для перечисления средств. Хотел... Читать полностью

08.01.2025