МТС-банк - обманщики не выплачивают заявленные проценты
Доброго времени суток, уважаемые читатели!
Хочу поделиться своей историей о взаимодействии с МТС банком и об их обмане в мою сторону при использовании накопительного счёта.
Начну с того, что с весны 2024г я активно использую накопительные счета и предложения банков "приветственная надбавка". Что такое накопительный счёт и как это работает я знаю.
В этот раз мне понадобился счёт на ежедневный остаток на декабрь-январь, и сравнив условия, я увидел, что в МТС предлагают наибольший % по этой услуге.
Зашёл на сайт, заполнил анкету на карту, подал заявку. На телефон пришло смс в стиле "получите, где хотите": можно в офисе банка, а можно и в торговой точке по продаже телефонов. Поскольку второе было ближе ко мне, я пошёл туда. Мне выдали карту МТС-Деньги.
Я скачал соответствующее приложение и в нём открыл накопительный счёт. Этот счёт оказался с 0%. В ходе разборок с чатом поддержки выяснилось, что МТС-Деньги, обслуживается не МТС-банком, а неким ЭКСИ, а посему, все те замечательные акции по процентам для него не актуальны. Далее, внимание (!), поддержка мне говорит, что если я хочу получить 21% по счёту, то мне необходимо закрыть этот счёт и открыть новый в другом приложении.
Без проблем, качаю МТС 2.0 и действительно, при открытии накопительного счёта у меня высвечивается "получите приветственную надбавку 21%" , "новый клиент", все дела.
После открытия счёта, в меню значится дата открытия, затем размер приветственной надбавки, а далее остальные условия использования. Замечу, что в середине месяца, в этом же меню моего личного счёта, размер надбавки увеличили до 23% и я ненароком подумал, что неужели пересчитают оставшуюся часть в мою пользу)).
По итогу, открываю приложение 31.12: за чуть меньше месяца с полутора миллионов накапало 5900. Пишу им, мне отвечают: "так у вас ставка 5%. Вы вначале счёт открыли, потом закрыли, а у нас условие, ни-ни, надбавка только на первый счёт!".
Выводы:
1) Тотальная дезинформация.
Во-первых, со стороны сотрудников банка, которые "посоветовали закрыть первый счёт и открыть новый", не предупредив о том, что это приведёт к потере бонуса. Причём, первый счёт был в МТС-деньги, который обслуживает ЭКСИ. То есть по сути к МТС-банку никакого отношения не имеет.
Во-вторых, со стороны приложения, которое отображает информацию не об акутальных условиях моего счёта , а ХЗ о чём.
2) Непрозрачность операций.
Я опытный пользователь, если бы я ЧЁТКО увидел, что условия счёта изменились, то естественно, оперативно бы среагировал. Но ребяткам из мтс-а это невыгодно настолько, что они готовы жульничать, даже в ущерб своей репутации.
3) Служба поддержки.
После случившегося мне позвонила манагер и попытась перевести стрелки на меня) Счёт открыли повторно? Ну вот. Не срослось, да, с кем не бывает, угу.
За внешней напускной вежливостью лежит их истинное отношение к клиенту - облапошить. А потом обвинить, мол, сам виноват)
Моя цель, предать этих обманщиков огласке , чтобы вы, выбирая, куда вложить свои деньги, хорошенько подумали, прежде чем их нести к ним.
Все скрины прилагаю администраторам.
Спасибо за внимание!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах МТС Банка
Оформление вкладов
Я обратилась в офис банка по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27, 2 апреля 2025 года в 12:15. В офисе клиентов не было и я попала по талону к Ксении. Я уже не первый раз обращаюсь в...
МТС Счет
Обратилась в офис 03.02.2025 по адресу: г.Ухта пр. Ленина д.27 примерно в 14:00, попала на консультацию к Екатерине, т.к обслуживаюсь в банке как юр.лицо с 02.10.2020, по вопросу...
Выгодные условия по депозиту, благодарность менеджеру
Добрый день! Впервые стала клиентом банка в январе 2025 года и очень довольна сотрудничеством. В январе выпустили дк, обратилась 27.01.2025 в отделение на Маркса 15 в г. Омск...
Благодарность сотруднику
Обращалась к сотруднику Б-й Марине по открытию вклада. Хочу выразить ей большую благодарность за разъяснения, за помощь при оформлении. Я, человек пожилой и не все сразу понимаю...
Отзыв о сотруднике
Спасибо большое Екатерине за качественное и оперативное обслуживание. Вклад открыли за 10 минут. Рекомендую. Не первый раз обращаемся к данному сотруднику. Также дополнительно...
Доначисление процентов после технической ошибки
Была следующая ситуация.В феврале решила открыть накопительный МТС-счет с приветственной ставкой 22%.Нажала на кнопку открыть, вроде подала заявку, но счёт не появился. Через пару...
Индивидуальный подход
Добрый день! 03.03.2025 в 12:30 обратилась в МТС Банк по адресу г. Ухта, пр-кт Ленина, д. 27. (Ранее побывала в разных банках в поиске выгодной ставки по вкладам) Очень понравилось...