Консультация по кэшбеку и помощь по мобильному приложению

31.12.2024 20:23
504
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. Являюсь клиентом ПСБ банка недавно и ещё не совсем разобрался со всеми тонкостями продуктов. Участвуя в программе повышенного кэшбека обратил внимания что он не отображается не такой какой должен быть по моему мнению и решил уточнить этот момент в поддержке. С этим вопросом 30 декабря обратился в онлайн чат банка через мобильное приложение где мне ответила специалист Ирина и уточнив информацию пояснила что у меня отображается кэшбек за прошлый месяц а за текущий кэшбек отобразится в следующем месяце. И тогда я обратил внимание что действительно, у меня отображается список покупок за текущий месяц только, так наверное заложено в приложении. А в других банках история за все месяцы отображается и поэтому я не заметил сразу этот момент. Проверив покупки за прошлый месяц я удостоверился что кэшбек корректный. Затем я уточнил как этот кэшбек перевести в рубли и ирина пояснила что минимальный порог на конвертацию составляет 500 баллов и пошагово объяснила как ее произвести. 

Также у меня была проблема в приложении касаемо того что я почему то не мог сделать снимок экрана и этот вопрос я также задал Ирине. На что она ответила что скорее всего у меня стоит ограничение в настройках и объяснила как это поверить. Сделав все как она сказала я обнаружил что действительно у меня стоял запрет на эти действия и поменяв настройки сразу получилось сделать снимок экрана. Наверное после обновления приложения изменились настройки. 

Затем я снова вернулся к вопросу кэшбека. Так как с прошлым месяцем все понятно было и там была одна покупка и я ее не видел поначалу. А в этом месяце обратил внимание что в истории покупок кэшбек отображается сразу но также непонятно было почему он небольшой. На этот вопрос мне ответила уже специалист Екатерина и пояснила что в истории покупок отображается кэшбек по программе лояльности ,,Кэшбек". 

Затем я немного отвлекся и вернувшись в чат мне ответила специалист Евгения и добавила что 

В рамках программы лояльности (не акция) предварительный кешбэк указан в истории операций. По акции предварительный расчет не отображается (выплачивается по факту до 15-го числа месяца, следующего за отчетным). То есть кэшбек по программе лояльности и по акции это разные кэшбеки и они в итоге суммируются что меня очень обрадовало. Всегда приятно получить немного больше ожидаемого. Также она предоставила ссылки где я могу подробнее ознакомимся как м программой лояльности так и с акцией. 

Огромная благодарность сотрудникам Ирине, Екатерине и Евгении за консультацию и подробные ответы на вопросы и ПСБ банку за разнообразие продуктов позволяющих экономить денежные средства. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-09T19:52:44+03:00
Благодарим за прикрепленный скриншот. Давайте подождем ответ банка. 13.01.2025 Оценка засчитана. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ПСБ
ПСБ
2025-01-13T12:25:18+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь и доверие к нашему Банку. Рады, что специалисты смогли ответить на все Ваши вопросы. Мы обязательно передадим Вашу благодарность Ирине, Екатерине и Евгении. Если возникнут дополнительные вопросы — обращайтесь, всегда готовы помочь.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,26
средняя оценка
22%
решено проблем
5 536
отзыва
5 487
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Помощь с категориями кешбэка

Оценка 5

9 января я обратился в чат Промсвязьбанка с вопросом какие категории кэшбэка доступны мне в текущем месяце и где можно их выбрать. Чат-бот предложил мне несколько вариантов ответа... Читать полностью

10.01.2025

Весь набор. Карту получил, вклад открыл, приложение установил. Спасибо Неля

Оценка 5

Благодарность в мгновенной помощи и понимание проблемы ,много писать и говорить не люблю ,но не хочу упустить главное .Мне помогли рассказали ,что можно карту заменить ,лнр на псб... Читать полностью

10.01.2025

Благодарность !!! Все на своих местах, качественно, комфортно, понятно, Неля спасибо

Оценка 5

Благодарность в понимании моей "тупости",да я признаю это ,что я хочу сказать обратилась в банк с такой проблемой о помощи ,позвонили мне по телеграмму сказали с банка ,ну и... Читать полностью

27.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

18 октября банкомат ВТБ захватил карту ПСБ ,сразу позвонила на горячую линию и заблокировала карту .Далее перевыпустила карту через приложение ,обещали в течение 5 дней на горячей... Читать полностью

25.12.2024

Замена карты

Оценка 5

16.12.24 в11:00 я пошёл в отделение ПСБ банка для замены карты.Сотрудник банка Анжела была приветливой.Мы быстро заменили карту.Для этого потребовалось всего ли ж 20 мин.Я... Читать полностью

21.12.2024

Своевременная помощь

Оценка 5

В центральном отделении банка ПСБ в г.Донецке (пр. Мира, 8а) 1 октября 2024 года примерно в 16 часов 40 минут при внесении мною денег на карту через банкомат, операция не была... Читать полностью

20.12.2024

Оператор Иван презентовал преимущества дебетовой карты

Оценка 5

19 декабря 2024 года в 15:20 обратился в онлайн-чат Банка. Меня интересовал вопрос по условиям обслуживания дебетовой карты Твой кэшбэк. Оператор Иван буквально сразу подключился к... Читать полностью

19.12.2024