Здравствуйте. Являюсь клиентом ПСБ банка недавно и ещё не совсем разобрался со всеми тонкостями продуктов. Участвуя в программе повышенного кэшбека обратил внимания что он не отображается не такой какой должен быть по моему мнению и решил уточнить этот момент в поддержке. С этим вопросом 30 декабря обратился в онлайн чат банка через мобильное приложение где мне ответила специалист Ирина и уточнив информацию пояснила что у меня отображается кэшбек за прошлый месяц а за текущий кэшбек отобразится в следующем месяце. И тогда я обратил внимание что действительно, у меня отображается список покупок за текущий месяц только, так наверное заложено в приложении. А в других банках история за все месяцы отображается и поэтому я не заметил сразу этот момент. Проверив покупки за прошлый месяц я удостоверился что кэшбек корректный. Затем я уточнил как этот кэшбек перевести в рубли и ирина пояснила что минимальный порог на конвертацию составляет 500 баллов и пошагово объяснила как ее произвести.
Также у меня была проблема в приложении касаемо того что я почему то не мог сделать снимок экрана и этот вопрос я также задал Ирине. На что она ответила что скорее всего у меня стоит ограничение в настройках и объяснила как это поверить. Сделав все как она сказала я обнаружил что действительно у меня стоял запрет на эти действия и поменяв настройки сразу получилось сделать снимок экрана. Наверное после обновления приложения изменились настройки.
Затем я снова вернулся к вопросу кэшбека. Так как с прошлым месяцем все понятно было и там была одна покупка и я ее не видел поначалу. А в этом месяце обратил внимание что в истории покупок кэшбек отображается сразу но также непонятно было почему он небольшой. На этот вопрос мне ответила уже специалист Екатерина и пояснила что в истории покупок отображается кэшбек по программе лояльности ,,Кэшбек".
Затем я немного отвлекся и вернувшись в чат мне ответила специалист Евгения и добавила что
В рамках программы лояльности (не акция) предварительный кешбэк указан в истории операций. По акции предварительный расчет не отображается (выплачивается по факту до 15-го числа месяца, следующего за отчетным). То есть кэшбек по программе лояльности и по акции это разные кэшбеки и они в итоге суммируются что меня очень обрадовало. Всегда приятно получить немного больше ожидаемого. Также она предоставила ссылки где я могу подробнее ознакомимся как м программой лояльности так и с акцией.
Огромная благодарность сотрудникам Ирине, Екатерине и Евгении за консультацию и подробные ответы на вопросы и ПСБ банку за разнообразие продуктов позволяющих экономить денежные средства.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
На любые целиПСБ
Под залог квартирыПСБ
Для работников ОПК и военнослужащихПСБ
Под залог автомобиляПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Пенсионная карта для ветеранов боевых действий и силовых структурПСБ
Пенсионная картаОтзывы о дебетовых картах ПСБ
Помощь с категориями кешбэка
9 января я обратился в чат Промсвязьбанка с вопросом какие категории кэшбэка доступны мне в текущем месяце и где можно их выбрать. Чат-бот предложил мне несколько вариантов ответа...
Весь набор. Карту получил, вклад открыл, приложение установил. Спасибо Неля
Благодарность в мгновенной помощи и понимание проблемы ,много писать и говорить не люблю ,но не хочу упустить главное .Мне помогли рассказали ,что можно карту заменить ,лнр на псб...
Благодарность !!! Все на своих местах, качественно, комфортно, понятно, Неля спасибо
Благодарность в понимании моей "тупости",да я признаю это ,что я хочу сказать обратилась в банк с такой проблемой о помощи ,позвонили мне по телеграмму сказали с банка ,ну и...
Перевыпуск карты
18 октября банкомат ВТБ захватил карту ПСБ ,сразу позвонила на горячую линию и заблокировала карту .Далее перевыпустила карту через приложение ,обещали в течение 5 дней на горячей...
Замена карты
16.12.24 в11:00 я пошёл в отделение ПСБ банка для замены карты.Сотрудник банка Анжела была приветливой.Мы быстро заменили карту.Для этого потребовалось всего ли ж 20 мин.Я...
Своевременная помощь
В центральном отделении банка ПСБ в г.Донецке (пр. Мира, 8а) 1 октября 2024 года примерно в 16 часов 40 минут при внесении мною денег на карту через банкомат, операция не была...
Оператор Иван презентовал преимущества дебетовой карты
19 декабря 2024 года в 15:20 обратился в онлайн-чат Банка. Меня интересовал вопрос по условиям обслуживания дебетовой карты Твой кэшбэк. Оператор Иван буквально сразу подключился к...