Консультация по кэшбеку и помощь по мобильному приложению

31.12.2024 20:23
915
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. Являюсь клиентом ПСБ банка недавно и ещё не совсем разобрался со всеми тонкостями продуктов. Участвуя в программе повышенного кэшбека обратил внимания что он не отображается не такой какой должен быть по моему мнению и решил уточнить этот момент в поддержке. С этим вопросом 30 декабря обратился в онлайн чат банка через мобильное приложение где мне ответила специалист Ирина и уточнив информацию пояснила что у меня отображается кэшбек за прошлый месяц а за текущий кэшбек отобразится в следующем месяце. И тогда я обратил внимание что действительно, у меня отображается список покупок за текущий месяц только, так наверное заложено в приложении. А в других банках история за все месяцы отображается и поэтому я не заметил сразу этот момент. Проверив покупки за прошлый месяц я удостоверился что кэшбек корректный. Затем я уточнил как этот кэшбек перевести в рубли и ирина пояснила что минимальный порог на конвертацию составляет 500 баллов и пошагово объяснила как ее произвести. 

Также у меня была проблема в приложении касаемо того что я почему то не мог сделать снимок экрана и этот вопрос я также задал Ирине. На что она ответила что скорее всего у меня стоит ограничение в настройках и объяснила как это поверить. Сделав все как она сказала я обнаружил что действительно у меня стоял запрет на эти действия и поменяв настройки сразу получилось сделать снимок экрана. Наверное после обновления приложения изменились настройки. 

Затем я снова вернулся к вопросу кэшбека. Так как с прошлым месяцем все понятно было и там была одна покупка и я ее не видел поначалу. А в этом месяце обратил внимание что в истории покупок кэшбек отображается сразу но также непонятно было почему он небольшой. На этот вопрос мне ответила уже специалист Екатерина и пояснила что в истории покупок отображается кэшбек по программе лояльности ,,Кэшбек". 

Затем я немного отвлекся и вернувшись в чат мне ответила специалист Евгения и добавила что 

В рамках программы лояльности (не акция) предварительный кешбэк указан в истории операций. По акции предварительный расчет не отображается (выплачивается по факту до 15-го числа месяца, следующего за отчетным). То есть кэшбек по программе лояльности и по акции это разные кэшбеки и они в итоге суммируются что меня очень обрадовало. Всегда приятно получить немного больше ожидаемого. Также она предоставила ссылки где я могу подробнее ознакомимся как м программой лояльности так и с акцией. 

Огромная благодарность сотрудникам Ирине, Екатерине и Евгении за консультацию и подробные ответы на вопросы и ПСБ банку за разнообразие продуктов позволяющих экономить денежные средства. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-09T19:52:44+03:00
Благодарим за прикрепленный скриншот. Давайте подождем ответ банка. 13.01.2025 Оценка засчитана. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ПСБ
ПСБ
2025-01-13T12:25:18+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь и доверие к нашему Банку. Рады, что специалисты смогли ответить на все Ваши вопросы. Мы обязательно передадим Вашу благодарность Ирине, Екатерине и Евгении. Если возникнут дополнительные вопросы — обращайтесь, всегда готовы помочь.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,35
средняя оценка
6%
решено проблем
1 777
отзыва
1 643
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Диалог с сотрудником чата

Оценка 5

Я написала в чат 21 марта в 12:54, чтобы узнать о расположении ближайших банкоматов ПСБ или других банков с целью снять наличные с карты. Сотрудник чата Александр написал, что... Читать полностью

04.04.2025

Помогли разобраться с банкоматами партнёрами ПСБ

Оценка 5

В нашем городе очень мало банкоматов ПСБ, а офис банка всего один. Крайне важно было уточнить, есть ли возможность пополнить дебетовую карту "Твой кэшбэк" в сторонних банкоматах... Читать полностью

03.04.2025

Оператор контактного центра ПСБ помогла оформить дебетовую карту ЦСКА

Оценка 5

Недавно узнал, что в ПСБ появился новый продукт - дебетовая карта клубного клуба ПФК ЦСКА. Вопросов по ней было много и самое главное, как её правильно оформить. Решил обратиться в... Читать полностью

03.04.2025

Консультация в чате банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате банка. 23 марта 2025 года в 12:01 обратилась в чат банка. Я оформила недавно дебетовую карту в этом банке. И нахожусь в... Читать полностью

02.04.2025

Оператор чата Степан о кэшбэке в ПСБ знает всё

Оценка 5

1 апреля 2025 года в 03:26 обратился в онлайн-чат банка. Являюсь держателем дебетовой карты банка Твой кэшбэк. Покупок по ней пока не совершал, и интересует вопрос когда можно... Читать полностью

01.04.2025

Помощь с MCC-кодами кешбэка

Оценка 5

Я очень внимательно отношусь к тому какие покупки входят в ту или иную категорию кешбэка. Ведь тебе кажется, что покупка подходит под кешбэк, а потом после покупки ты обнаруживаешь... Читать полностью

31.03.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Заблокировали карту в подозрение отмывания средств,оформил ипотеку в 2024 году в банке псб дали дебетовую карту ,карта лежала год ,и в этом году начал активно использовать карту... Читать полностью

31.03.2025