Отвратительное обслуживание клиента
комплексная жалоба. ситуация до смеха абсурдная.
ноябрь месяц - на мои счета был наложен арест от судебных приставов на небольшую сумму. потому, я не мог оплатить ипотеку так, как делал это ранее - просто пополняя свой счет. потому, я четко следовал всем инструкциям приложения, сотрудников поддержки и отделения - как именно мне внести плату по ипотеке за данный месяц. и рекомендации эти были ужасны.
во первых: 18.11 мне на горячей линии сказали, что погасить нужно очно - в отделении. я уточнил - в любом ли отделении - ответ был положительный. итог - на следующий день я явился в отделение, где, оказывается, "нет кассы", отчего я потратил много времени и денег на дорогу, поскольку предварительно построил планы опираясь на то, что мне было сказано на горячей линии про "любой офис", а именно, я уехал из СПб в область, и мне пришлось возвращаться в СПб из-за "нет кассы. вам вообще-то нужно в СПб".
во вторых: 19.11 в том самом областном отделении где "нет кассы", меня при вхоже сразу спросили о цели визита. я ответил, и мне было сказано занять очередь, чтобы спустя час времени, когда очередь дошла до меня, мне было сказано "нет кассы". хотелось бы услышать это сразу при входе, раз они спросили и выслушали о цели визита.
в третьих: 19.11, после посещения областного отделения, я снова позвонил на горячую линию, переспросить и уточнить ВСЕ детали. на линии мне подтвердили, что следует ехать в СПб, в офис "с кассой", также, хотя бы прояснили, что платить нужно строго наличными, НО, только когда я об этом сам спросил явно. в общем, расспросив и выслушав, я поехал, но, после поездки туда и очень длительного ожидания в очереди, в отделении мне снова был дан отказ по причине "погасить можно только в срок списания, то есть завтра". эта крайне важная делать не была мне сказана на горячей линии ни в тот день, ни днем ранее.
как итог - это просто позор со стороны банка - чуть незаурядный сценарий взаимодействия - и поддержка, и консультанты оказались некомпетентны. путем ошибок и метаний, набравшись неполных кусков информации от всех - с этими знаниями я все таки добился чего хотел, отправившись туда снова в день оплаты.
не рекомендую никому этот банк.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы об ипотеке Альфа-Банка
Чат с банком
Обращался в чат Альфа Банка 28 февраля 2024 года в 19:15 с целью решения проблемы с выдачей информации о сумме задолженности по ипотеке на определеную дату. Вопрос был в том, что...
Ипотека
27.12.2024 в 17:54 обращалась в онлайн чат альфа банка. Хотела найти выгодное предложение ипотеки. По данному вопросу я обратилась в онлайн чат Альфа-Банка. Помощницы Алина и...
Ипотека
17 декабря в офисе застройщика подала заявку на ипотеку. Ответ от Альфа банка пришел в этот же день. Ставка 6% по семейной ипотеке. Хоть и многие банки приостанавливали такую...
Получить кредит без посещения офиса банка-легко
Нет времени доехать до офиса банка. Решил написать в чат-бот. Интересовал вопрос по кредиту. Ответила Оператор Анастасия, в моем случае она подсказала, что как лучше брать кредит...
Быстрота подключения оператора в чат для решения проблем
Обратился 26 декабря за консультацией как оформить семейную ипотеку у данного банка есть ли партнёры по программе сниженной ставки от застройщика, оператор Кристина не сразу...
Ежегодное ипотечное страхование
У нас ипотека в альфа банке , всегда продляли полис в Альфа страховании 08.10 .24 написала в поддержку , что бы уточнить , где еще можно продлить полис? сотрудница Владлена...
Сохранилась ставка по ипотеке
11.11 7:37 Хотела поделится качеством обслуживания сотрудников и банка в целом .У нас ипотека с мужем в альфа банке. Страховка по ипотеке истекла 03.11 и позже мы продлили полис...