Худший банк РФ. Не связывайтесь с Т-банком никогда

01.01.2025 02:45
836
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

18.12 Согласовал программу реструктуризации по Кредиту под Залог недвижимости.
Банк уведомил меня, что программа будет активирована 21.12.
Потом банк перенес дату на 25.12 потом на 26.12 потом на 30.12 потом на 31.12 потом на 9.01.2025.
Я звонил в банк каждый день и снова и сновал задавал вопрос: "Когда будет активирована программа? У меня обычно платеж 30-ого числа? Сейчас 25\26\29\30". Каждый раз получал информацию о "переносе активации".
30-ого числа, в день платежа, просидел час на телефоне с поддержкой банка.
Меня переключали на разные отделы 6 раз, пока я не попал в профильный отдел активации, до которого просто так не дозвониться).
Помог только сам менеджер по продукту (кредитные продукты).
Сотрудник профильного отдела, который занимается активацией, сказал что из-за ошибки банка, просрочку по платежу автоматически уберут и НИКАКИХ штрафных санкций я не получу НИ ПО КАКОМУ ИЗ ПРОДУКТОВ БАНКА. Сказал это под аудиозапись с моей стороны. Повторил по моей просьбе несколько раз.
Я специально несколько раз уточнил будут ли заблокированы карты или нет? Сотрудник, Георгий, ответил: "Нет, не будут, вы со своей стороны все условия реструктуризации выполнили".
Через 30 минут получаю звонок от сотрудницы банка, которая снова предлагает мне реструктуризацию по тому же кредиту, по которому уже оформлена программа.
Через еще 30 минут диалога и объяснения ситуации, сотрудница, ПОД запись звонка с моей стороны, сказала:
"Программа реструктуризации будет активирована сегодня" т.е. 30.12.
На мой вопрос о её персональном идентификационном номере сотрудника, чтобы я мог связать информацию с конкретным человеком - бросила трубку.
31-ого числа я стою на кассе магазина, докупая продукты для новогоднего стола и не могу расплатиться. Карта заблокирована, вопреки тому, что мне буквально за день до этого говорили.
Поддержка говорит, что вопрос будет решен до 9.01. Т.е. на все праздники банк буквально заблокировал все мои средства и все платежные инструменты.
Завтра пишу в Роспотребнадзор и Банк РФ. После праздников иду писать заявление. Сотрудники банка под запись 3 раза дали мне ложную информацию по 3 разным вопросам. Сами создали ситуацию, в которой я не могу совершить платеж и получаю просрочку по кредиту и потом заблокировали все мои карты.
НИКОГДА, НИКОГДА не связываетесь с этим банком. Как бы вам не были нужны деньги, в какой бы ситуации вы не оказались - НИКОГДА НИЧЕГО не подписывайте с Т-банком.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-16T11:19:01+03:00
Спасибо за отзыв, оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Обсудить финансовые темы более глубоко можно в разделе в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2025-01-08T09:34:49+03:00
Здравствуйте. По техническим причинам мы активировали программу реструктуризации только 02.01.2025, что и привело к тому, что мы установили кредитную блокировку. В поддержке были лишние переключения, так как система не сразу поняла, куда нужно перевести диалог. В разговоре с сотрудником, на который вы ссылаетесь, тему разблокировки карт не обсуждали. При этом допустили ошибку, когда повторно начали предлагать реструктуризацию. В целом, сработали слабо, простите. Работу проведем, чтобы не допускать таких оплошностей в будущем. Мы не передавали в бюро кредитных историй информацию о просрочке, штрафы вам списали.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 903
отзывов
94 722
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Списание комиссии

Оценка 5

Я написал в чат 01.01.2025, мне ответила Анастасия. У меня возникли вопросы по списанию комиссии за ошибочный перевод денег с кредитной карты. Комиссия 390 р при переводе 500... Читать полностью

01.01.2025

Помощь

Оценка 5

Обнаружила, что списали деньги за страховку кредитной карты, хотя при открытии я ее вроде не подключала, но и не отказывалась, решила написать в чат поддержки 8 декабря в 18:01, по... Читать полностью

31.12.2024

Банк решил проблему, возникшую из-за сетевого парфюмерного магазина!

Оценка 5

Еще раз убеждаюсь, что поддержка Т-Банка действительно заботится о своих клиентах.  В конце ноября я оказалась в неприятной ситуации, с которой столкнулись многие. В одном... Читать полностью

31.12.2024

Про проценты

Оценка 5

11 ноября 2024 года в 14:01 я обратился в чат чтобы узнать сколько мне нужно внести на кредитную карту чтобы у меня не было начислено никаких процентов. Мне помогла оператор Милена... Читать полностью

31.12.2024

Честный банк

Оценка 5

Впервые я обратилась в Т-банк, когда нужно было закрыть кредитку в другом банке. Очень понравилось, что сотрудница по телефону три раза подробно объяснила мне все условия, риски... Читать полностью

30.12.2024

Быстро помогли решить вопрос с возвратом средств

Оценка 5

Несколько дней назад пополнил счет на сервисе hip hosting на сумму 4,90$ и на 2,40$ из этих средств арендовал сервер на месяц. Через 40 мин после приобретения и сервер и средвтва... Читать полностью

30.12.2024

Оспаривание операций

Оценка 5

Я написала в чат поддержки 24.11.2024 в 15:13, потому что у меня снимались денежные средства за неизвестную подписку. Мне ответил Даниил и очень тщательно объяснил мне за что были... Читать полностью

30.12.2024