18.12 Согласовал программу реструктуризации по Кредиту под Залог недвижимости.
Банк уведомил меня, что программа будет активирована 21.12.
Потом банк перенес дату на 25.12 потом на 26.12 потом на 30.12 потом на 31.12 потом на 9.01.2025.
Я звонил в банк каждый день и снова и сновал задавал вопрос: "Когда будет активирована программа? У меня обычно платеж 30-ого числа? Сейчас 25\26\29\30". Каждый раз получал информацию о "переносе активации".
30-ого числа, в день платежа, просидел час на телефоне с поддержкой банка.
Меня переключали на разные отделы 6 раз, пока я не попал в профильный отдел активации, до которого просто так не дозвониться).
Помог только сам менеджер по продукту (кредитные продукты).
Сотрудник профильного отдела, который занимается активацией, сказал что из-за ошибки банка, просрочку по платежу автоматически уберут и НИКАКИХ штрафных санкций я не получу НИ ПО КАКОМУ ИЗ ПРОДУКТОВ БАНКА. Сказал это под аудиозапись с моей стороны. Повторил по моей просьбе несколько раз.
Я специально несколько раз уточнил будут ли заблокированы карты или нет? Сотрудник, Георгий, ответил: "Нет, не будут, вы со своей стороны все условия реструктуризации выполнили".
Через 30 минут получаю звонок от сотрудницы банка, которая снова предлагает мне реструктуризацию по тому же кредиту, по которому уже оформлена программа.
Через еще 30 минут диалога и объяснения ситуации, сотрудница, ПОД запись звонка с моей стороны, сказала:
"Программа реструктуризации будет активирована сегодня" т.е. 30.12.
На мой вопрос о её персональном идентификационном номере сотрудника, чтобы я мог связать информацию с конкретным человеком - бросила трубку.
31-ого числа я стою на кассе магазина, докупая продукты для новогоднего стола и не могу расплатиться. Карта заблокирована, вопреки тому, что мне буквально за день до этого говорили.
Поддержка говорит, что вопрос будет решен до 9.01. Т.е. на все праздники банк буквально заблокировал все мои средства и все платежные инструменты.
Завтра пишу в Роспотребнадзор и Банк РФ. После праздников иду писать заявление. Сотрудники банка под запись 3 раза дали мне ложную информацию по 3 разным вопросам. Сами создали ситуацию, в которой я не могу совершить платеж и получаю просрочку по кредиту и потом заблокировали все мои карты.
НИКОГДА, НИКОГДА не связываетесь с этим банком. Как бы вам не были нужны деньги, в какой бы ситуации вы не оказались - НИКОГДА НИЧЕГО не подписывайте с Т-банком.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Платинум с бесплатным обслуживаниемТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Клиентоориентированный подход
Добрый день, хочу поделиться своей историей связанной с данным т-банком (далее поймёте почему т с маленькой). Итак 12.10.2024 сделал перевод баланса 180 000 руб., заранее спросил...
Перевод баланса у Т-Банка, хорошая услуга
9 февраля 2025 года обратился в мобильном приложении в чат поддержки, ответила Дарья. я интересовался по поводу перевода баланса. Класный инструмент если грамотно им пользоваться...
Личная ошибка, лояльность банка
Перевела случайно с кредитной карты, а не с накопительного счёта. Обратилась 07.02.2025 в 8:33 сразу как перевела, с вопросом можно ли отменить, если прямо сейчас верну ту же сумму...
Не верная просрочка
При попытке оформления кредитной карты было отказано, чему я очень удивился. Решил проверить свой кредитный рейтинг, и к своему удивлению обнаружил там просрочку. Написав в чат 05...
Клиентоориентированность и скорость сотрудников Т-Банка
5.02.2025 г. ориентировочно в 19 часов я решила перевести крупную сумму с дебетовой карты на свой накопительный счет. Нечаянно промахнулась и отправила деньги на кредитную карту...
Списали деньги без уведомления
Яндекс + списал деньги с кредитной карты почти 400руб ЗАРАНЕЕ НЕБЫЛ УВЕДОМЛЁН что спишут за подписку их услуг.До этого была бесплатная подписка!.Обратился в чат банка,чтоб вернули...
Работа чата
Писал в чате вопрос по поводу подписки Pro. Спросил, есть ли у меня льготный период на подписку Pro. Через 5 минут ожидания ответил оператор, сообщил, что льготного периода, к...