18.12 Согласовал программу реструктуризации по Кредиту под Залог недвижимости.
Банк уведомил меня, что программа будет активирована 21.12.
Потом банк перенес дату на 25.12 потом на 26.12 потом на 30.12 потом на 31.12 потом на 9.01.2025.
Я звонил в банк каждый день и снова и сновал задавал вопрос: "Когда будет активирована программа? У меня обычно платеж 30-ого числа? Сейчас 25\26\29\30". Каждый раз получал информацию о "переносе активации".
30-ого числа, в день платежа, просидел час на телефоне с поддержкой банка.
Меня переключали на разные отделы 6 раз, пока я не попал в профильный отдел активации, до которого просто так не дозвониться).
Помог только сам менеджер по продукту (кредитные продукты).
Сотрудник профильного отдела, который занимается активацией, сказал что из-за ошибки банка, просрочку по платежу автоматически уберут и НИКАКИХ штрафных санкций я не получу НИ ПО КАКОМУ ИЗ ПРОДУКТОВ БАНКА. Сказал это под аудиозапись с моей стороны. Повторил по моей просьбе несколько раз.
Я специально несколько раз уточнил будут ли заблокированы карты или нет? Сотрудник, Георгий, ответил: "Нет, не будут, вы со своей стороны все условия реструктуризации выполнили".
Через 30 минут получаю звонок от сотрудницы банка, которая снова предлагает мне реструктуризацию по тому же кредиту, по которому уже оформлена программа.
Через еще 30 минут диалога и объяснения ситуации, сотрудница, ПОД запись звонка с моей стороны, сказала:
"Программа реструктуризации будет активирована сегодня" т.е. 30.12.
На мой вопрос о её персональном идентификационном номере сотрудника, чтобы я мог связать информацию с конкретным человеком - бросила трубку.
31-ого числа я стою на кассе магазина, докупая продукты для новогоднего стола и не могу расплатиться. Карта заблокирована, вопреки тому, что мне буквально за день до этого говорили.
Поддержка говорит, что вопрос будет решен до 9.01. Т.е. на все праздники банк буквально заблокировал все мои средства и все платежные инструменты.
Завтра пишу в Роспотребнадзор и Банк РФ. После праздников иду писать заявление. Сотрудники банка под запись 3 раза дали мне ложную информацию по 3 разным вопросам. Сами создали ситуацию, в которой я не могу совершить платеж и получаю просрочку по кредиту и потом заблокировали все мои карты.
НИКОГДА, НИКОГДА не связываетесь с этим банком. Как бы вам не были нужны деньги, в какой бы ситуации вы не оказались - НИКОГДА НИЧЕГО не подписывайте с Т-банком.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
S7 с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
S7 PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
All GamesОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Вернули спорные деньги сразу
Т-банк как всегда на высоте, самый лучший клиентский банк, все четко, быстро, а главное идут всегда навстречу тебе и не раз было так, что прощали и возвращали комиссию за операцию...
Благодарность за индивидуальный подход!
17.03.25 г в 10 часов я вспомнила, что должна была внести задолженность по кредитной карте накануне. Я забыла, открыла приложение Т - банка, вижу, что уже снята страховая сумма...
Списание % после перевода баланса
На заметку пользователям кредитных карт т банка. . Столкнулся с ситуацией, что мне списали проценты за пользование кредитными средствами в т банке при использовании Перевода...
Благодарность
Положила денежные средства на кредитную карту в полном объеме, а после переводила средства с кредитной карты по сбп на свою карту другого банка, списали комиссию 440р80к, после...
Списалась подписка премиум, которой я не пользовалась
Сегодня утром проснулась от списания, до этого подписка была бесплатно оформлена на 50 дней, видимо забыла отключить. Написала в поддержку, чтоб вернуть деньги и отключить подписку...
Отличная работа поддержки
На удивление лучшая поддержка из всех, которые встречал. Ошибочно отправил платёж, ВЕРНУЛИ сразу после обращения. В автобусе списали трижды из-за плохого валидатора, кондуктор...
Хочу поблагодарить за работу
Давно пользуюсь услуга Т Банка. И хочу поблагодарить специалиста чата Михаила за предоставленное обслуживание. Объяснил всё чётко, понятно в плане обслуживания по кредитной карте и...