Запрещены движения средств по карте даже на мои счета внутри банка

01.01.2025 11:42
2659
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Перевела 1 января часть своих средств на счёт в другой банк. Затем была попытка перевести деньги близкому человеку, и тогда личный кабинет заблокировали. Зашла через интернет-банк. И всё равно нельзя перевести деньги на свои же счета в другой банк. Не даёт пополнить накопительный счёт в ГПБ. Причина "превышены лимиты". На самом деле они не превышены. В плане перевода на свои же счета вообще смешно говорить про лимиты. Нет возможности изменить кодовое слово, тоже стоит блокировка. Горячая линия занята очень долго.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-10T15:18:38+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-05T13:52:29+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за длительное ожидание в контактном центре. Мы работаем над обеспечением качественного обслуживания. Банк может ограничить операции по карте до их подтверждения клиентом. В рамках вашего обращения на этом ресурсе у нас нет возможности снять ограничения по карте. Вам необходимо позвонить на горячую линию по номеру 8 800 100 07 01 или 400 (действуют на территории РФ), 7 495 980 41 41 (действует на территории РФ и за границей, плата взимается согласно тарифам оператора связи) или обратиться в ближайшее отделение банка. С уважением, Камила, команда экспертов Газпромбанка
user-737719849155
2025-01-05T15:46:07+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,63
средняя оценка
14%
решено проблем
4 353
отзывов
4 142
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Объяснили, рассказали, всё чётко. Спасибо

Оценка 5

Обратился с вопросом о накопительном счёте в социальной сети 23.03.2025 в 10:34. Мне ответили через минуту, все подробно и развёрнуто объяснили. Я спрашивал про накопительный... Читать полностью

23.03.2025

Отзывчивость сотрудника

Оценка 5

Добрый день ! Хочу выразить благодарность сотруднику депозитария Елене М-ой, очень помогла с решением моего вопроса . все грамотно объяснила , пояснила , помогла установить... Читать полностью

20.03.2025

Быстрая консультация

Оценка 5

Очень понравилась консультация на горячей линии. Звонила сегодня 16.03.2025 в17:25. После двух минут ожидания ответила девушка. Наверное в выходные очереди не было поэтому на линии... Читать полностью

16.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за консультацию в социальной сети сотрудника Газпромбанка. 12.03.2025 в 23:06 обратилась с вопросом касаемо накопительного счета. Меня интересовал... Читать полностью

14.03.2025

Работают хорошо и четко!

Оценка 5

Добрый день.  Являюсь клиентом Газпромбанка на протяжении длительного периода времени: открываю накопительные счета, пользуюсь дебетовой картой банка с начислением кэшбэка... Читать полностью

12.03.2025

Подсказали мне с отображением закрытого накопительного счёта, включились в проблему, помогали решить

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить банк, что они мне подсказывали, когда не могла понять, почему не закрывается накопительный счёт. 2 марта обратилась к ним с этой вот проблемой в... Читать полностью

07.03.2025

Быстрое и чёткое решение вопроса

Оценка 4

03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным.  Мне пришлось... Читать полностью

04.03.2025