Запрещены движения средств по карте даже на мои счета внутри банка

01.01.2025 11:42
2468
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Перевела 1 января часть своих средств на счёт в другой банк. Затем была попытка перевести деньги близкому человеку, и тогда личный кабинет заблокировали. Зашла через интернет-банк. И всё равно нельзя перевести деньги на свои же счета в другой банк. Не даёт пополнить накопительный счёт в ГПБ. Причина "превышены лимиты". На самом деле они не превышены. В плане перевода на свои же счета вообще смешно говорить про лимиты. Нет возможности изменить кодовое слово, тоже стоит блокировка. Горячая линия занята очень долго.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-10T15:18:38+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-05T13:52:29+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за длительное ожидание в контактном центре. Мы работаем над обеспечением качественного обслуживания. Банк может ограничить операции по карте до их подтверждения клиентом. В рамках вашего обращения на этом ресурсе у нас нет возможности снять ограничения по карте. Вам необходимо позвонить на горячую линию по номеру 8 800 100 07 01 или 400 (действуют на территории РФ), 7 495 980 41 41 (действует на территории РФ и за границей, плата взимается согласно тарифам оператора связи) или обратиться в ближайшее отделение банка. С уважением, Камила, команда экспертов Газпромбанка
user-737719849155
2025-01-05T15:46:07+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,68
средняя оценка
21%
решено проблем
17 582
отзывов
17 236
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Закрыла накопительный счет

Оценка 5

Обратилась в чат в 14 часов 57 минут зашел ильшат по поводу того что у меня два счета спросила в чате могу ли я их закрыть они сказали ну смотрели вы можете любой из них закрыть... Читать полностью

12.01.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Сегодня 09.01.2025 г. Обратилась в отделение банка на Б.Конюшенной в Санк-Петербурге, так как самостоятельно открыть вклад "Новые деньги" через мобильное приложение не смогла... Читать полностью

09.01.2025

Быстрая консультация

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудницу контакт центра за быстрое предоставление информации! Позвонила 05.01.2025 дабы узнать условия по действующим вкладам. Ожидать даже не пришлось... Читать полностью

05.01.2025

Ответили, что проценты по счёту накопительному придут 4 января, а сам вклад можно уже снять и снять полностью

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась 1 нваря в чат, чтобы узнать, когда придут проценты по накопительному счёту. Мне сообщили, что проценты придут 4 января за декабрь (вообще это единственный... Читать полностью

04.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

В очередной раз хотелось бы поблагодарить сотрудника банка за клиентоориентированность. Обращалась на позапрошлой неделе в офис банка по адресу город Уфа, Менделеева 138 за... Читать полностью

04.01.2025

Выплата процентов по счету

Оценка 5

Добрый день. Хочу оставить положительный отзыв относительно консультации сотрудником контактного центра (имя не запомнила) по поводу выплаты процентов по моему накопительному счету... Читать полностью

04.01.2025

Поддержка банка

Оценка 5

Доброе утро! Хочу поделиться отзывом о поддержке банка. На прошлых выходных 23 декабря заинтересовалась вкладами. Звонить на горячую линию не хотела, написала в социальной сети в... Читать полностью

30.12.2024