Банк не зачислил деньги на счет поступившие по СБП

01.01.2025 11:51
642
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

31.12.2024 в 10:58 (МСК) я совершил пополнение своей карты Газпромбанка по системе СБП со своего счета в КБ "Ренесанс Кредит". Денежные средства в банке отправителе были успешно списаны и оправлены в Газпромбанк по реквизитам моего счета (о чем свидетельствует платежное поручение от КБ "Ренесанс Кредит", в котором помимо реквизитов моего счета также указан идентификатор операции в системе СБП состоящий из 32 символов). При этом денежные средства на мой счет в Газпромбанке до текущего момента так и не поступили. После нескольких звонков на горячую линию и общения в чате поддержки Газпромбанка было открыто обращение № 2173683 (к которому было приложено вышеуказанное платежное поручение от КБ "Ренесанс Кредит" ) срок рассмотрения которого обозначен 30.01.2025.

И это для клиента с подключенной улугой "Привелегия Премиум"!

Неужели так трудно разобраться в ситуации оперативно если есть 32 символьный идентификатор операции в системе СБП?

Со слов предаставителя оператора системы быстрых платежей АО «НСПК» в указанное время никаких проблем в системе на наблюдалось. Почему представитель банка открывавший обращение присваеивает ему статус "Ошибка в сторонных сервисах", а не ошибка в системах банка?

Со слов специалиста горячей линии ЦБ РФ подобного рода проблемы должны решать не более 15 раб. дней ( и это максимальный срок), на каком основании в моем обращении указали срок 30.01.2025?

 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-16T12:57:09+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-14T09:54:43+03:00
Здравствуйте! Сумма перевода была зачислена на счет карты и с ближайшей банковской прогрузкой отобразилась на балансе карты (проводиться ежедневно в рабочие дни с 21:00 до 05:30 по московскому времени). Приносим извинения за доставленные неудобства. Нарушений при консультации в контактном центре не выявлено. Ответ на обращение, оставленное в контактном центре направлен вам по смс 03.01.2024. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях под отзывом. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка
dr.Huk
2025-01-14T11:13:24+03:00
Денежный перевод по СБП стал доступен мне через 10 дней после совершения перевода
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,63
средняя оценка
14%
решено проблем
4 353
отзывов
4 142
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Оформление карты

Оценка 5

Заказала себе карту на сайте банка (все просто и понятно, получилось оформить в течении пары минут). Оперативно связались сотрудники банка, согласовали дату и время доставки. Карту... Читать полностью

18.03.2025

Помогли по телефону горячей линии

Оценка 5

В декабре 2024 года,я пригласила друга на карту, в январе оба выпонили условия,но как оказалось,что нужно совершить другу покупку на 3000 единовременно,а у него покупки были... Читать полностью

18.03.2025

Помогли с акцией в официальном сообществе

Оценка 5

Пришло уведомление в приложении банка,что можно подключиться к акции банка 35% кэшбек,но я не разобралась,как это сделать и обратилась с вопросом в официальное сообщество в соц... Читать полностью

18.03.2025

Превосходно!

Оценка 5

Проживаю в Санкт-Петербурге, но внезапно в поездке понадобилась консультация по программе привелегий, обратилась в офис г. Зеленогорске Красноярского края. Прекрасно приняли... Читать полностью

17.03.2025

Сотрудник Газпром банка решил вопрос с покупкой по карте для компенсации Кэшбэка

Оценка 5

В субботу 15 марта 25г вечером, обратился на горячую линию Газпромбанка, не получалось вывести накопленный кэшбэк. Сотрудник Газпром банка Андрей 42**1 объяснил как решить вопрос... Читать полностью

17.03.2025

Карточка

Оценка 5

Добрый день! Заказала карту на сайте банка) . В день встречи со мной связался представитель банка и назначил времня встречи. Попросила девушку подняться, так как дома находилась с... Читать полностью

13.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Представитель банка Юрий связался со мной, договорился о встрече намного раньше срока (как я того и хотел) который предложил мне сайт. Юрий приехал в назначенный срок, в... Читать полностью

12.03.2025