Возврат оплаты за начало платного периода OZON-Premium

01.01.2025 17:10
1220
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Приветствую! Очень приятно почувствовать на себе лояльность банка к клиентам и скорость решения нестандартных вопросов. 

31.12 списалась оплата за сервис Ozon-Premium. В предновогодней суете мне запомнилось, что подключил я данный сервис в первой декаде декабря, но не 01.12. Первый месяц был бесплатным, он истёк 31 декабря, соответственно за начало нового месяца 31.12 с меня списали 199 руб. Выяснилось, что сервис мною был подключён именно 01 декабря. Конечно, деньги не большие, но не приятно, как я так мог ошибиться и не отключить своевременно данный сервис, поскольку на половину января и февраль уехал заграницу. Написал в чат поддержки Ozon выяснить дату подключения и отключить услугу с возвратом оплаты. Сотрудник поддержки оперативно ответил, данный сервис отключил, оплату за начавшийся новый месяц вернул.

Удивила скорость решения - в течение 5 минут вернулись с ответом и был произведен возврат комиссии. И это в период окончания года, когда поступает огромное количество обращений. Спасибо за оперативность!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-13T20:02:12+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-01-01T17:47:15+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Рады, что вы остались довольны!

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,62
средняя оценка
17%
решено проблем
4 562
отзывов
4 463
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Оператор быстро помог решить вопросы

Оценка 5

18 февраля 2025 г. в 12.52 я написала в онлайн-чат вопрос, касающийся получения кешбэка. Я пользуюсь услугами этого банка недавно, но уже обнаружила, что, тратя деньги на товары и... Читать полностью

18.02.2025

Подписка Премиум

Оценка 5

Сегодня Решил что подписка Премиум мне нужна ,и у меня сегодня 16.02.2025,списали 199 рублей за подписку .я написал чат поддержки банка ,чтоб мне отключили подписку ,и если это... Читать полностью

16.02.2025

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

16 февраля в мобильном приложении появился баннер о возможности стать участником акции с дополнительным начислением кэшбэка зарплатным клиентам. Но условия отраженные в баннере... Читать полностью

16.02.2025

Порадовали оперативными, развернутыми и грамотно составленными ответами на мои вопросы

Оценка 5

16 февраля 2025 года Обращался в поддержку, сначала было интересно узнать, есть ли возможность открыть какой-нибудь счет, который я бы мог пополнять, и не мог снять деньги до... Читать полностью

16.02.2025

Быстрая помощь

Оценка 5

Сегодня, 14.02.2025 я обратилась в чат Озон банка с просьбой помочь отключить подписку Озон Премиум. Ранее я подключила эту подписку по промокоду, чтобы попробовать. Если честно... Читать полностью

14.02.2025

Снятие ограничений с лицевого счета клиента

Оценка 5

Обратился в чат-поддержку Озон Банк, с целью снятия ограничений с лицевого счета. Оговорюсь заранее в отношении меня была введена процедура банкротства, на момент отзыва о работе... Читать полностью

13.02.2025

Разрешили загадку уведомлений

Оценка 5

Я заметила, что стали приходить уведомления об операциях. Уверена, что раньше я их не получала.Обратилась с вопросом в чат приложения. Написала я в чат 12 февраля в 22:48. Мне... Читать полностью

12.02.2025