Приветствую! Очень приятно почувствовать на себе лояльность банка к клиентам и скорость решения нестандартных вопросов.
31.12 списалась оплата за сервис Ozon-Premium. В предновогодней суете мне запомнилось, что подключил я данный сервис в первой декаде декабря, но не 01.12. Первый месяц был бесплатным, он истёк 31 декабря, соответственно за начало нового месяца 31.12 с меня списали 199 руб. Выяснилось, что сервис мною был подключён именно 01 декабря. Конечно, деньги не большие, но не приятно, как я так мог ошибиться и не отключить своевременно данный сервис, поскольку на половину января и февраль уехал заграницу. Написал в чат поддержки Ozon выяснить дату подключения и отключить услугу с возвратом оплаты. Сотрудник поддержки оперативно ответил, данный сервис отключил, оплату за начавшийся новый месяц вернул.
Удивила скорость решения - в течение 5 минут вернулись с ответом и был произведен возврат комиссии. И это в период окончания года, когда поступает огромное количество обращений. Спасибо за оперативность!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Оператор быстро помог решить вопросы
18 февраля 2025 г. в 12.52 я написала в онлайн-чат вопрос, касающийся получения кешбэка. Я пользуюсь услугами этого банка недавно, но уже обнаружила, что, тратя деньги на товары и...
Подписка Премиум
Сегодня Решил что подписка Премиум мне нужна ,и у меня сегодня 16.02.2025,списали 199 рублей за подписку .я написал чат поддержки банка ,чтоб мне отключили подписку ,и если это...
Помогли разобраться с условиями
16 февраля в мобильном приложении появился баннер о возможности стать участником акции с дополнительным начислением кэшбэка зарплатным клиентам. Но условия отраженные в баннере...
Порадовали оперативными, развернутыми и грамотно составленными ответами на мои вопросы
16 февраля 2025 года Обращался в поддержку, сначала было интересно узнать, есть ли возможность открыть какой-нибудь счет, который я бы мог пополнять, и не мог снять деньги до...
Быстрая помощь
Сегодня, 14.02.2025 я обратилась в чат Озон банка с просьбой помочь отключить подписку Озон Премиум. Ранее я подключила эту подписку по промокоду, чтобы попробовать. Если честно...
Снятие ограничений с лицевого счета клиента
Обратился в чат-поддержку Озон Банк, с целью снятия ограничений с лицевого счета. Оговорюсь заранее в отношении меня была введена процедура банкротства, на момент отзыва о работе...
Разрешили загадку уведомлений
Я заметила, что стали приходить уведомления об операциях. Уверена, что раньше я их не получала.Обратилась с вопросом в чат приложения. Написала я в чат 12 февраля в 22:48. Мне...