Погашение долга по карте другого банка — игра в напёрстки

01.01.2025 17:27
359
2
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

История началась с вежливого обращения сотрудницы банка с предложением погасить задолженность по карте другого банка. Почему бы и нет? 17 сентября 2024 года перевел 120 000 рублей в ВТБ. 29 сентября карта и счет в ВТБ были закрыты. 26 декабря в 17:47 получил СМС: "Не получили данные о закрытии вашей кредитной карты в другом банке..." Попросили отправить справку о закрытии карты через форму онлайн.

Дальше интереснее. Справку из ВТБ получил мигом и начал пытаться передать ее онлайн. Не тут-то было! "Сервис временно недоступен". Когда понял, что бесполезно, рванул в отделение. Буквально. Поскольку до закрытия в 19:00 оставалось всего ничего. Успел. Усталая сотрудница сказала, что недоступность сервиса у них нормальное явление и рекомендовала передать справку через чат. Сама передавать не захотела: "Если не получится, то приходите завтра". На мой вопрос: "А если спишут комиссию?" ответила: "Будем оспаривать. Так мы обычно и делаем".

Хорошо. В чате сквозь информационный шум "Альфа-Помощника" с мордой жирного кота меня попросили передать справку по той же неработающей ссылке. Я приложил снимок экрана, подтверждающий недоступность сервиса и написал, что в офисе мне рекомендовали передать через чат. Справку в чате приняли.

Комиссию 7080 рублей списали на следующий день. Я в легком шоке. Перехожу по ссылке "Оспорить", но не нахожу там возможности детально описать ситуацию. Опять в чат. Опять морда жирного кота и девочка Регина, которая ставит мое обращение "на особый контроль" и слезно переживает, что негативная ситуация скажется на оценке ее работы.

30 декабря приходит СМС: "Рассмотрели ваше обращение. Всё проверили: комиссию за перевод вернуть не можем, так как списали её по условиям тарифа". И дальше "проверить условия там-то, посмотреть тарифы там-то". Встаю на дыбы. Это как вообще возможно? Снова в чат. Снова морда жирного кота. Снова девочка, которая не понимает суть происходящего, не видит справку, приложенную выше, и спрашивает: "Евгений, вы закрывали карту банка, в который совершали перевод задолженности?" Пишу в чат прямо и жестко: "Просто украсть деньги и уйти не получится. Ваши репутационные потери кратно превысят украденную сумму."

Технический сбой. Чат завис на операции очередного вложения злосчастной справки. Перезахожу в личный кабинет. И снова чат, и снова абсолютно бестолковая жирная морда, и новая девочка, которая пишет новое обращение, но не может изложить суть ситуации...

1 января получаю СМС: "Мы возместили вам сумму комиссии, хотя списали её по тарифу"...

Теперь, уважаемый Альфа-банк, если вы цените доверие клиента, который с вами не первый десяток лет, проведите работу над ошибками, сделайте выводы и принесите свои извинения за убитое время, нервотрепку и жирную кошачью морду.

Ошибок со своей стороны не вижу. Ни одной. Вижу системную проблему банка. Специалисты с правом принятия финансовых решений стоят дорого. Их мало. Есть дешевый кот. Он структурирует первую волну обращений. За ним идут девочки, трясущиеся за свои оценки. Они не в состоянии толково передать суть дела специалистам. Здесь сбой системы. Если бы принимающие решения видели мои сообщения в чате, или была бы возможность дать им комментарий напрямую, всё было бы куда быстрее, точнее и проще.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-18T18:46:57+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-01-17T11:34:35+03:00
Приветствуем! Вернули комиссию на ваш счёт 1 января. Всё проверили, действительно есть техническая заминка. Уже решаем вопрос по её устранению. Дополнительно проработаем ваш случай с сотрудниками, чтобы подобного не повторилось при консультации. Извините за эту ситуацию. Надеемся, мы смогли помочь в решении вопроса. Будем благодарны, если сообщите об этом через кнопку под вашим отзывом ❤️
user-933020524612
2025-01-17T12:48:39+03:00
Извинения приняты. Вопрос решен
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
55%
решено проблем
341 577
отзыва
341 538
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Кредитная карта

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться своим положительным опытом обращения в чат Альфа-Банка. 3 января 2025 года в 15:49 по московскому времени я обратилась в чат с вопросом об открытии и... Читать полностью

03.01.2025

Оператор чата быстро разобралась и обрадовала

Оценка 5

27 декабря 2024 г. в 5 ч. 39 мин. я задал вопрос в чат поддержки .Дело в том ,что в приложении банка проходила в декабре замечательная игра "Покорители вершин". По условиям игры... Читать полностью

02.01.2025

Закрыл карту и кредитный счёт дистанционно, без посещения офиса

Оценка 5

В Альфа банке я с 2022 года, за это время перепробовал множество продуктов банка-инвестиции, кредиты, стикер, детская карта, вклад и накопительный счёт, каких либо косяков за... Читать полностью

02.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в чат 2.01.2025, в 10:18. И снова на помощь приходит поддержка приложения чата. Я человек, который не так много зарабатывает и даже 500 рублей, для меня важны. В... Читать полностью

02.01.2025

Объяснили как я могу пригласить друга в банк

Оценка 5

30 декабря: Написал в поддержку банка чтобы узнать как пригласить друга в банк и какие при этом условия приглашения. Ответила оператор Алина и объяснила как и где я могу... Читать полностью

01.01.2025

Качественная помощь оператора чата поддержки банка

Оценка 5

1 января 2025 года в 16 часов 56 минут я написала в чат поддержки "Альфа банка" через приложение.  Меня интересовало следующее: какое максимальное количество кредитных карт... Читать полностью

01.01.2025

Кредитная карта платеж

Оценка 5

Сегодня 01.01.2025 в 17:27 я обратился в чат поддержки банка с вопросом "по кредитной карте *4695 в этом месяце надо внести минимальный платеж?" в чате оператор Анастасия быстро... Читать полностью

01.01.2025