Погашение долга по карте другого банка — игра в напёрстки
История началась с вежливого обращения сотрудницы банка с предложением погасить задолженность по карте другого банка. Почему бы и нет? 17 сентября 2024 года перевел 120 000 рублей в ВТБ. 29 сентября карта и счет в ВТБ были закрыты. 26 декабря в 17:47 получил СМС: "Не получили данные о закрытии вашей кредитной карты в другом банке..." Попросили отправить справку о закрытии карты через форму онлайн.
Дальше интереснее. Справку из ВТБ получил мигом и начал пытаться передать ее онлайн. Не тут-то было! "Сервис временно недоступен". Когда понял, что бесполезно, рванул в отделение. Буквально. Поскольку до закрытия в 19:00 оставалось всего ничего. Успел. Усталая сотрудница сказала, что недоступность сервиса у них нормальное явление и рекомендовала передать справку через чат. Сама передавать не захотела: "Если не получится, то приходите завтра". На мой вопрос: "А если спишут комиссию?" ответила: "Будем оспаривать. Так мы обычно и делаем".
Хорошо. В чате сквозь информационный шум "Альфа-Помощника" с мордой жирного кота меня попросили передать справку по той же неработающей ссылке. Я приложил снимок экрана, подтверждающий недоступность сервиса и написал, что в офисе мне рекомендовали передать через чат. Справку в чате приняли.
Комиссию 7080 рублей списали на следующий день. Я в легком шоке. Перехожу по ссылке "Оспорить", но не нахожу там возможности детально описать ситуацию. Опять в чат. Опять морда жирного кота и девочка Регина, которая ставит мое обращение "на особый контроль" и слезно переживает, что негативная ситуация скажется на оценке ее работы.
30 декабря приходит СМС: "Рассмотрели ваше обращение. Всё проверили: комиссию за перевод вернуть не можем, так как списали её по условиям тарифа". И дальше "проверить условия там-то, посмотреть тарифы там-то". Встаю на дыбы. Это как вообще возможно? Снова в чат. Снова морда жирного кота. Снова девочка, которая не понимает суть происходящего, не видит справку, приложенную выше, и спрашивает: "Евгений, вы закрывали карту банка, в который совершали перевод задолженности?" Пишу в чат прямо и жестко: "Просто украсть деньги и уйти не получится. Ваши репутационные потери кратно превысят украденную сумму."
Технический сбой. Чат завис на операции очередного вложения злосчастной справки. Перезахожу в личный кабинет. И снова чат, и снова абсолютно бестолковая жирная морда, и новая девочка, которая пишет новое обращение, но не может изложить суть ситуации...
1 января получаю СМС: "Мы возместили вам сумму комиссии, хотя списали её по тарифу"...
Теперь, уважаемый Альфа-банк, если вы цените доверие клиента, который с вами не первый десяток лет, проведите работу над ошибками, сделайте выводы и принесите свои извинения за убитое время, нервотрепку и жирную кошачью морду.
Ошибок со своей стороны не вижу. Ни одной. Вижу системную проблему банка. Специалисты с правом принятия финансовых решений стоят дорого. Их мало. Есть дешевый кот. Он структурирует первую волну обращений. За ним идут девочки, трясущиеся за свои оценки. Они не в состоянии толково передать суть дела специалистам. Здесь сбой системы. Если бы принимающие решения видели мои сообщения в чате, или была бы возможность дать им комментарий напрямую, всё было бы куда быстрее, точнее и проще.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Годовое обслуживание кредитной карты
У меня есть действующие кредитные карты Альфа банка. Активно пользуюсь картами банка. 16 марта 2025 года в 22.40 обратился с вопросом годовое обслуживании карт, решил узнать...
Закрытие кредитной карты
17 февраля 2025 года я написала в чат с банком, хотела закрыть кредитную карту,в этом мне помогла Татьяна,оперативно ответила и предложила три варианта по закрытию карты "Карту...
Решили проблему
Здравствуйте, хочу поделиться своей историей! У меня есть две кредитные карты от Альфа банка 💳, одной пользуюсь постоянно, вторая лежит про запас нетронутая.. Но было одно НО...
Оперативная консультация
По моей кредиткой карте задолженность всегда 75 000. Но сумма минимального платежа и дата внесения меняется. Так, в январе это было 1500, которые нужно было внести до 17 числа...
Быстрая обратная связь
16 февраля заказал кредитную карту, указал адрес где буду забирать. 17 февраля решил узнать подробности доставки, зашёл в приложение и не нашёл статуса доставки, подумал что не...
Возврат страховки
Обратилась в банк( онлайн чат) с просьбой отменить страховку по кредитной карте. Обращение моё было оформлено в автоматическом размере и так как срок подачи был менее 30 дней от...
Самозапрет на выдачу кредита в банках
Здравствуйте, меня очень волновал вопрос о возможности поставить самозапрет на выдачу кредита в банках. Решила поинтерисоваться как это повлияет на мою кредитную карту, так как у...