Яндекс забирает кэшбек и обманывает
Пользуюсь банком на постоянной основе с мая и все было отлично, радовало наличие неплохого кэшбека и удобного приложения. Начиная с декабря стало происходить что-то не понятное, за половину транзакций кэшбек просто не приходит. Подумал, что ну ладно, всякое бывает и написал в поддержку. Хуже сервиса я не видел нигде. Понятия не имею, из какой дыры Яндекс находит этих "специалистов. В течении трех недель я спорил с неадекватными специалистами, которые отвечают раз в несколько дней и пытаются убедить меня, что это я дурак, либо присылают однотипные отписки. В какой-то момент я забил, но в конце месяца история повторилась. Специалист извинился и сказал, что это был технический сбой и скоро все начислят, про то, что мне снова не приходят баллы он так ничего и не ответил. Как итог, месяц разбирательств с нулевым исходом. Банк просто присвоил мой кэшбек себе. Звонить на линию поддержки так же бессмысленно, потому что они направляют в чат, и ничем не могут помочь. Сейчас наступил новый месяц, выбрал с категориях кэшбека скидку на маркете 3% в категории телефоны. Специально обратил внимание, нет ли скрытых условий. Сейчас открываю приложению и вижу, что максимальная скидка вдруг резко стала 3000р., да и та не отображается на маркете. Написал опять в поддержку, и был послан ими в поддержку маркета, якобы это не их дело. Вообщем, это не банк, это - цирк. Никому его не рекомендую, случилось что-то серьезные, вы никогда не решите здесь проблему. Надеюсь, что кто-то отреагирует на отзыв, и решит вышеописанные проблемы, иначе я закрою у вас все счета и вернусь обратно в тинек.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй
26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18...
Помогли разобраться с Сплитом
Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я...
Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции
28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я...
Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй
Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12...
Современный банк с хорошими условиями
Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не...
Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки
Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в...
Счет в банке
Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался...