Яндекс забирает кэшбек и обманывает

01.01.2025 20:05
450
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пользуюсь банком на постоянной основе с мая и все было отлично, радовало наличие неплохого кэшбека и удобного приложения. Начиная с декабря стало происходить что-то не понятное, за половину транзакций кэшбек просто не приходит. Подумал, что ну ладно, всякое бывает и написал в поддержку. Хуже сервиса я не видел нигде. Понятия не имею, из какой дыры Яндекс находит этих "специалистов. В течении трех недель я спорил с неадекватными специалистами, которые отвечают раз в несколько дней и пытаются убедить меня, что это я дурак, либо присылают однотипные отписки. В какой-то момент я забил, но в конце месяца история повторилась. Специалист извинился и сказал, что это был технический сбой и скоро все начислят, про то, что мне снова не приходят баллы он так ничего и не ответил. Как итог, месяц разбирательств с нулевым исходом. Банк просто присвоил мой кэшбек себе. Звонить на линию поддержки так же бессмысленно, потому что они направляют в чат, и ничем не могут помочь. Сейчас наступил новый месяц, выбрал с категориях кэшбека скидку на маркете 3% в категории телефоны. Специально обратил внимание, нет ли скрытых условий. Сейчас открываю приложению и вижу, что максимальная скидка вдруг резко стала 3000р., да и та не отображается на маркете. Написал опять в поддержку, и был послан ими в поддержку маркета, якобы это не их дело. Вообщем, это не банк, это - цирк. Никому его не рекомендую, случилось что-то серьезные, вы никогда не решите здесь проблему. Надеюсь, что кто-то отреагирует на отзыв, и решит вышеописанные проблемы, иначе я закрою у вас все счета и вернусь обратно в тинек.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-20T10:45:40+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-09T15:14:54+03:00
​Здравствуйте! Вижу, что в чате поддержки проконсультировали вас верно —​ у нас нет технической возможности и нужных инструментов, чтобы изучить подробности акции Маркета. Чтобы разобраться в деталях, нужно обратиться именно в поддержку Маркета: инструкцию отправляли в чат. Жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Уверена, коллеги из Маркета обязательно вам помогут! 🙏

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,83
средняя оценка
14%
решено проблем
7 703
отзывов
7 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй

Оценка 5

26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18... Читать полностью

02.01.2025

Помогли разобраться с Сплитом

Оценка 5

Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я... Читать полностью

31.12.2024

Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции

Оценка 5

28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я... Читать полностью

29.12.2024

Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй

Оценка 4

Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12... Читать полностью

20.12.2024

Современный банк с хорошими условиями

Оценка 5

Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не... Читать полностью

20.12.2024

Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки

Оценка 5

Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в... Читать полностью

16.12.2024

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024