Яндекс забирает кэшбек и обманывает
Пользуюсь банком на постоянной основе с мая и все было отлично, радовало наличие неплохого кэшбека и удобного приложения. Начиная с декабря стало происходить что-то не понятное, за половину транзакций кэшбек просто не приходит. Подумал, что ну ладно, всякое бывает и написал в поддержку. Хуже сервиса я не видел нигде. Понятия не имею, из какой дыры Яндекс находит этих "специалистов. В течении трех недель я спорил с неадекватными специалистами, которые отвечают раз в несколько дней и пытаются убедить меня, что это я дурак, либо присылают однотипные отписки. В какой-то момент я забил, но в конце месяца история повторилась. Специалист извинился и сказал, что это был технический сбой и скоро все начислят, про то, что мне снова не приходят баллы он так ничего и не ответил. Как итог, месяц разбирательств с нулевым исходом. Банк просто присвоил мой кэшбек себе. Звонить на линию поддержки так же бессмысленно, потому что они направляют в чат, и ничем не могут помочь. Сейчас наступил новый месяц, выбрал с категориях кэшбека скидку на маркете 3% в категории телефоны. Специально обратил внимание, нет ли скрытых условий. Сейчас открываю приложению и вижу, что максимальная скидка вдруг резко стала 3000р., да и та не отображается на маркете. Написал опять в поддержку, и был послан ими в поддержку маркета, якобы это не их дело. Вообщем, это не банк, это - цирк. Никому его не рекомендую, случилось что-то серьезные, вы никогда не решите здесь проблему. Надеюсь, что кто-то отреагирует на отзыв, и решит вышеописанные проблемы, иначе я закрою у вас все счета и вернусь обратно в тинек.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...
Не плохо,но нужно доработать
Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый...
Возникла проблема с начислением кэшбэка
Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды...
Клиентоориентированная поддержка
09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не...
Обстоятельно. Оперативно. Отлично
Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем...