При открытии в мобильном приложении накопительного счета не отображаются ни сам счет, ни денежные средства

01.01.2025 22:53
885
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Добрый вечер всем читающим! Всех с наступившим Новым годом! 

В мобильном приложении РСХБ обратил внисание на возможность открытия акционного накопительного счета (далее по тексту - НС) на ежедневный остаток под хороший процент.

Перевел приличную денежную сумму по СБП на свой счет в РСХБ и собственно запустил процедуру открытия НС, выполнил все необходимые действия, но в мобильном приложении вот уже более 3 часов не отображаются ни сам НС, ни денежные средства.

Несколько раз перезапустил мобильное приложение, но безрезультатно.

Обратился на горячую линию поддержки клиентов, в ходе общения с дежурным представителем банка последний подтвердил, что видит и сам НС, и поступившие на него денежные средства и, сославшись на некоторые технические моменты, замедляющие процессы отображения финансовых операций в период праздничных дней, предложил подождать некоторое время, чтобы операции открытия НС и зачисления на него денежных средств подгрузились и в последующем отобразились в мобильном приложении.

Прошло уже более 3 часов, но увы - в лучшую ничего поменялось: по-прежнему в мобильном приложении нет ни самого счета, ни денежных средств на нем. 

Очень надеюсь, что за ночь ситуация все-таки изменится, и возникший вопрос решится. Деньги нужны на повседневные расходы, но воспользоваться ими я не могу. 

Являюсь клиентом банка с большим временным стажем, неоднократно пользовался банковскими продуктами и услугами, и серьезных проблем до сей поры не возникало.

Прошу представителей РСХБ обратить внимание на сложившуюся ситуацию и оперативно устранить возникшие недоразумения.

Россельхозбанк
Россельхозбанк
2025-02-04T10:37:36+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение и выбор Банка в качестве финансового партнера. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением, АО «Россельхозбанк»
user-96807636222
2025-02-02T19:45:12+03:00
Проблема решена - накопительный счет и денежные средства спустя сутки отобразились в мобильном приложении. Но осадочек все равно остался: по установленным банком условиям (отсутствие на протяжении определенного временного периода действующих вкладов и накопительных счетов) открывал накопительный счет по ставке 20%, а по факту банк открыл счет под 9%. Мелочь, а неприятно. Вернул денежные средства в другой банк под 18%. Спасибо всем причастным за оперативное решение вопроса. Всех читающих еще раз поздравляю с наступившим новым годом и желаю здоровья и финансового благополучия.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,20
средняя оценка
0%
решено проблем
4 156
отзыва
2 794
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Россельхозбанк

Своя карта Плюс
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Своя карта Плюс UnionPay
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта UnionPay
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Премиальная карта "Ультра"
до 15 000/мес.
баллы
0 - 29 880 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

ЭкоКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Мир с транспортным приложением (моментальная)
до 10 000/мес.
баллы
150 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Black Edition/Signature
до 10 000/мес.
баллы
12 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта (моментальная)
до 10 000/мес.
баллы
150 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Gold
до 10 000/мес.
баллы
2 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Platinum
до 10 000/мес.
баллы
4 500 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Путевая карта
до 10 000/мес.
баллы
0 - 1 200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Молодежная карта
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Мир с транспортным приложением
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Путевая Gold
без ограничений
баллы
0 - 3 600 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Пенсионная карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Infinite/Elite
до 10 000/мес.
баллы
18 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Мир–UnionPay
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Россельхозбанка

Удобно, быстро, доступно

Оценка 5

Недавно поменял телефон и у меня слетел мобильный банк. Попытался самостоятельно восстановить доступ, но безрезультатно.Поэтому 12.03.2025 года обратился в офис банка в городе... Читать полностью

12.03.2025

Подключение ДБО

Оценка 5

Приходила в доп офис Россельхозбанка 4439/48/04 в Архангельская область п Октябрьский, ул Заводская 5 а для подключения ДБО. Сотрудники встретили вежливо, все рассказали, очереди... Читать полностью

12.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Россельхозбанка Медведевского отделения Марийского филиала, Т-вой Анне. Я уже не первый год являюсь клиентом банка, пользуюсь услугами банка... Читать полностью

12.03.2025

Монеты в Россельхозбанке

Оценка 5

Добрый день, я З-ов Алексей А ! Имею личный, достаточно длительный опыт обслуживания в банке, я давний клиент, имею несколько карт и потребительский кредит, и ипотеку там взял. Мне... Читать полностью

12.03.2025

Дистанционное банковское обслуживание

Оценка 5

Добрый день. Являюсь клиентом данного банка с 2020 года. Обратился 11.02.25 г около 17ч. в отделение Белгород Соборная пл д 1 с вопрос что не могу войти в личный кабинет. Взял... Читать полностью

11.03.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. Посетил офис банка Россельхозбанк по адресу Абинск Горького 26 для получения дебетовой карты. В очереди прождал мене 5 минут, обслуживал менеджер Алёна П. Подробно все... Читать полностью

11.03.2025

ДБО (мобильное приложение)

Оценка 5

Добрый день! Хочу очередной раз поблагодарить сотрудников ДО РСХБ ст.Калининской. Являюсь постоянным клиентом этого офиса, с удовольствием пользуюсь услугами банка. Недавно, по... Читать полностью

11.03.2025