Некомпетентность сотрудников банка

02.01.2025 08:44
303
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены

26.12.2024 хотела снять деньги с банкомата. Операция была приостановлена, пришло сообщение, что необходимо явиться в офис банка. 27.12.2024 я посетила офис по адресу: г. Краснодар, ул. Красноармейская/Гоголя. Но ограничения на снятие наличных денежных средств не были отменены. Старший сотрудник банка сказала, что у меня по карте какое исполнительное производство, возможно из-за процедуры банкротства. При этом я являюсь зарплатным клиентом банка. Из-за некомпетентности сотрудника банка у меня была сорвана сделка купли- продажи. Вечером 27.12. я обратилась в поддержку банка по номеру 1000, где мне ответили, что никаких исполнительных производств у меня нет и что в банке обязаны были всё уладить. Вопрос: кто компенсирует мне убытки, понесенные из-за несостоявшейся сделки купли-продажи? В банк обращалась, получила ответ: Приносим свои извинения 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-20T05:32:40+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ВТБ
ВТБ
2025-01-09T17:32:23+03:00
Добрый день! Мы внимательно ознакомились с вашим отзывом. На основании полученных замечаний мы провели проверку. Сообщаем, что на момент обращения в офис Банка на ваших счетах был установлен арбитраж. Сотрудники приняли необходимые меры для решения вопроса. В настоящее время ограничения отсутствуют. Обращаем ваше внимание, что мы работаем строго в соответствии с действующим законодательством и действующими правилами. Надеемся на понимание. Приносим извинения за неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 210
отзыва
29 083
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату... Читать полностью

31.12.2024

Великолепное и быстрое обслуживание

Оценка 5

Оператор Кира вам огромное спасибо! Быстро, информативно решили проблему со счетом! Закрывал мастер счёт в банке втб в приложении отсутствует возможность это сделать, разработчики... Читать полностью

29.12.2024

Как пригласить близкого в семейную группу

Оценка 5

12.10.2024 обратилась в чат ВТБ Банка, с вопросом как добавить пользователя в семейную группу "Близкие". К ответу подключился оператор Марина, которая сообщила, что можно... Читать полностью

29.12.2024

Помощь с реферальной программой

Оценка 5

Обратился в онлайн чат, с вопросом можно ли рекомендовать КиберКарту от ВТБ Ожидание было небольшим около 5 минут.  На помощь пришла оператор Марина Вопрос решили очень быстро... Читать полностью

29.12.2024

Проблема с начислением кэшбека

Оценка 4

В моем приложении не было видно начисление кэшбека за все покупки в ноябре в выбранных категориях. Несколько раз обращалась в чат, но мне советовали ждать до 20 декабря. Даже 27.12... Читать полностью

29.12.2024

Кешбек шикарный

Оценка 4

Мне по карте втб не выплатили кешбек за октябрь и ноябрь, написал в чат. И Станислав начислил компенсацию и приятный бонус:) Спасибо Станиславу, благодаря ему моё мнение о втб... Читать полностью

28.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднику банка ВТБ Александре ( 7***5) за консультацию и помощь в решении вопроса с утерей зарплатной дебетовой карты..Старая карта заблокирована , заказан перевыпуск... Читать полностью

28.12.2024