Обращение поддержки Япей с клиентами

02.01.2025 18:46
264
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В приложении высветилось уведомление об акции включения автопополнение счета и не отключай до 24.12 и получи 200 балов. Подключил данную услугу и не отключал её. После окончания месяца связался с поддержкой, в первый раз они послали. Во второй раз сообщили о каком-то доп. условии, которое надо было выполнить, но и тут условие оказалось выполненно, после они ушли , другого варианта у меня нет. Спрашиваю у них когда мне поступит вознаграждение, они говорят, что свяжутся со мной как получат ответ от каких-то коллег. прошло 2 часа, 8 часов, 20 часов, 2дня. и на все это у них отговорка ждём ответ от коллег. И все это потратили столько моего времен, и ради 200баллов, которые до сих пор не начислили!. Т банк бы еще в первые 20минут решил.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-21T10:53:49+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-15T20:53:29+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что решили поучаствовать в акции с автопополнением и рассказали о вашем опыте. Не хотели создать у вас негативное впечатление в чате поддержки. Нашим специалистам нужно было время, чтобы разобраться, почему не пришли баллы. Простите, что не совсем корректно сориентировали по поводу условий. Вижу, что всё поправили и начислили положенные Баллы Плюса. Чтобы поднять вам настроение и исправить ситуацию, начислим ещё дополнительные баллы в течение нескольких дней. Проверить их можно будет в личном кабинете Яндекс Плюс или в истории платежей Яндекс ID. Ценим вашу обратную связь — стараемся становиться лучше и дарить вам только положительные впечатления в будущем.

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,62
средняя оценка
0%
решено проблем
3 739
отзыва
3 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Начисление баллов

Оценка 5

На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2... Читать полностью

20.03.2025

Вопрос о внезапном списании

Оценка 4

Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации... Читать полностью

20.03.2025

Спасибо Яндекс Банк

Оценка 5

Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее... Читать полностью

20.03.2025

Иваново

Оценка 5

Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По... Читать полностью

08.03.2025

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025