Обращение поддержки Япей с клиентами

02.01.2025 18:46
169
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В приложении высветилось уведомление об акции включения автопополнение счета и не отключай до 24.12 и получи 200 балов. Подключил данную услугу и не отключал её. После окончания месяца связался с поддержкой, в первый раз они послали. Во второй раз сообщили о каком-то доп. условии, которое надо было выполнить, но и тут условие оказалось выполненно, после они ушли , другого варианта у меня нет. Спрашиваю у них когда мне поступит вознаграждение, они говорят, что свяжутся со мной как получат ответ от каких-то коллег. прошло 2 часа, 8 часов, 20 часов, 2дня. и на все это у них отговорка ждём ответ от коллег. И все это потратили столько моего времен, и ради 200баллов, которые до сих пор не начислили!. Т банк бы еще в первые 20минут решил.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-21T10:53:49+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-15T20:53:29+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что решили поучаствовать в акции с автопополнением и рассказали о вашем опыте. Не хотели создать у вас негативное впечатление в чате поддержки. Нашим специалистам нужно было время, чтобы разобраться, почему не пришли баллы. Простите, что не совсем корректно сориентировали по поводу условий. Вижу, что всё поправили и начислили положенные Баллы Плюса. Чтобы поднять вам настроение и исправить ситуацию, начислим ещё дополнительные баллы в течение нескольких дней. Проверить их можно будет в личном кабинете Яндекс Плюс или в истории платежей Яндекс ID. Ценим вашу обратную связь — стараемся становиться лучше и дарить вам только положительные впечатления в будущем.

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,81
средняя оценка
14%
решено проблем
7 703
отзывов
7 594
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй

Оценка 5

26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18... Читать полностью

02.01.2025

Помогли разобраться с Сплитом

Оценка 5

Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я... Читать полностью

31.12.2024

Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции

Оценка 5

28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я... Читать полностью

29.12.2024

Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй

Оценка 4

Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12... Читать полностью

20.12.2024

Современный банк с хорошими условиями

Оценка 5

Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не... Читать полностью

20.12.2024

Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки

Оценка 5

Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в... Читать полностью

16.12.2024

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024