Не дают разблокировать кошелек
Уже больше двух неделю бъюсь за то, чтобы мне разблокировали кошелек.
Дело в том, что я проходила процедуру банкротства. Сейчас она окончена, но Вайлдберриз ни в какую не хочет разблокировать мой кошелек на котоом лежат мои же деньги. Крайнее сообщение от поддержки было с текстом, что у них я являюсь банкротом и банк в праве отказать в заключение договора. Какого договора? На попытку вернуть свои же деньги?
До подержки не дозвониться, в чате вообще не понимают что несут. Требования о разблокировке ч приложенными документами от суда их вообще не калышат. Уважаемый Вайлдберриз банк, как мне вернуть свои средства, куда мне еще обращаться и кто мне в этом может помочь, я уже устала биться о стену непонимания и неуважения со стороны ваших сотрудников. Это отвратительная ситуация!