Прогрузка - фактическая блокировка моих средств на 8 дней

03.01.2025 04:58
459
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

2 января 2025 через мобильный банк оформила потребительский кредит. Заявка была одобрена банком. Пришло сообщение, что деньги мне выданы. Но в мобильном банке они не отразились. При попытке сделать перевод появлялось сообщение, что денежных средств недостаточно. Сначала попыталась дозвониться в банк, но провисев на телефоне почти 20 минут, написала в чат мобильного банка. И получила следующее разъямнение: "Я понимаю ваше недовольство, необходимо ожидать банковскую прогрузку. Первая банковская прогрузка в 2025 году: в ночь с 09.01.25 на 10.01.25 (за 29.12.24-09.01.25)." То есть, проценты мне банк уже начисляет, но 8 дней фактически блокирует возможность использовать кредит. Это законно?! Для эксперимента сделала перевод на карту из другого банка и несколько расходных операций. Эти операции без всякой прогрузки сразу же отразились на карте в онлайн банке. Так как деньги нужны были срочно, пришлось оформить ещё один кредит в МТС Банке, там деньги зачислили сразу на карту без всякой прогрузки. Хотелось бы получить перерасчёт процентов за период "блокировки" кредита, а также моральную компенсацию за потраченные нервы. И ещё очень не нравится "изменение баланса" по кредитной карте. Не видела ни в одном банке таких операций. Почему нельзя сразу при погашении очередного платежа по карте удерживать проценты? Очень странно видеть в информации по карте, что очередной платеж погашен, а через несколько дней увидеть сумму с минусом по кредитной карте и 10 звонков от коллекторского отдела банка о немогашенном долге.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-21T10:48:57+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-14T12:54:38+03:00
Здравствуйте! Зачисление средств по кредитному договору было произведено на счет дебетовой карты 02.01.2025. На балансе карты денежные средства были доступны 04.01.2025. Согласно п.3.9 Условий обслуживания банковских карт, дата списания/зачисления средств по карте может отличаться от даты совершения операции по счету. Нарушений в выдаче кредита не выявлено. 08.12.2024 по карте образовался технический овердрафт (Технический овердрафт – это перерасход средств в результате превышения суммы совершенных расходных операций над остатком по счету карты). Погашение по счету кредитной карты происходит в день поступления денежных средств на счет при условии наличия задолженности. При наличии технического овердрафта при внесении средств на карту в первую очередь списывается задолженность по техническому овердрафту, во вторую обязательства по кредитному договору в соответствии с порядком списания задолженности по кредитным картам. Задолженность по техническому овердрафту была погашена 10.12.2024. Общая задолженность по кредитной карте погашена 06.01.2025. Сожалеем, что у вас возникли трудности с нашим сервисом. Мы работаем над улучшением качества обслуживания и надеемся, что в будущем сможем оправдать ваши ожидания. С уважением, Елена, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,63
средняя оценка
14%
решено проблем
4 307
отзыва
4 079
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Газпромбанка

Благодарю за оперативность решения вопроса

Оценка 5

Добрый день. Мною 7 марта 2025 года впервые была получена карта, в раках акции от Банки.ру. В отделении банка. После регистрации в мобильнщом предложении, стали поступать звонки с... Читать полностью

12.03.2025

В итоге ответили по горячей линии нормально про подачу заявки на кредит

Оценка 4

Здравствуйте! Спросила в чате, на какие виды кредита я могу подать заявку без трудоустройства. Мне ответили, что одним из основных увлоия является трудоустройство. Я спросила, то... Читать полностью

04.01.2025

Смогли помочь

Оценка 4

Взял потребительский кредит из-за действий мошенников, но ничего слава богу перевести не успел. Поехал в отделение банка, там все объяснили и приняли заявление. При оформлении... Читать полностью

07.11.2024

Спасибо за быстрый и оперативный ответ

Оценка 5

Обращался в контактный центр 18 10 2024 сначала попал на одного специалиста, он сказал что для решения вопроса надо перевести звонок , диалог со вторым специалистом (Алсу) начался... Читать полностью

18.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

За грамотную и квалифицированную консультацию и оперативную помощь в выборе и кредитного продукта, а также сопровождение в оформлении документов для его получения, выражаю... Читать полностью

16.09.2024

Спасибо за помощь

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями от звонка на горячую линию. Обращалась узнать действующие ставки по потребительскому кредиту. На линии ожидала на удивление не долго. Молодой человек... Читать полностью

27.08.2024

Довольна решением моего вопроса

Оценка 5

Планирую взять кредит в банке и после обновления мобильного приложения увидела,что появилась акция банка кэшбек 50% при оформлении кредита до 31.08.2024 ,но когда нажимаешь на... Читать полностью

10.08.2024