Не рекомендую связываться с Озон Банком

03.01.2025 17:41
474
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. На днях решила воспользоваться кредитными средствами на озон карте для приобретения товара вне платформы озон. У меня вклад в другом банке, но так как не хотелось ждать или терять проценты по вкладу, а хотелось решить насущные вопросы за праздничные выходные, то решила обратится в Озон. С опаской, конечно, потому что условия под которые ты получаешь эти деньги толком и посмотреть негде. Но нашла график рассрочки, сумму процентов – вроде устраивает, плюс надо еще посмотреть сколько за перевод в другой банк потребуют. Но… тут начинается самое интересное, при переводе мне звонит некая Карина П-ая ( представитель озон банка так представилась), которая начинает от меня требовать прислать ссылку на товар, который я выбрала, говоря что это обязательная часть идентификации клиента, которая помогает определить не мошенник ли я. Во-первых, не встречала подобного нигде? Ни паспортных данных, ни кодового слова, а какую-то ссылку – как выбор товара меня идентифицирует – непонятно. Когда я начала спрашивать зачем все? Она начала в прямом смысле со мной ругаться и кричать на меня. Я долго объясняла, что у меня нет технической возможности, т.к. приложение на телефоне, а поиск у меня через компьютер. На что Карина мне задавала странные вопросы вида: Вы что не можете это? Или то? – тем самым раздувая конфликт, на протяжении все разговора она кричала мне в трубку «Девушка!», как будто я не с представителем банка общаюсь, а с продавцом в магазине. Итог: я обратилась за помощью в банк, мне отказали, накричали, испортили настроение, так еще и карту заблокировали! Как, простите, отсутствие технической возможности прислать ссылку, делает меня мошенником? Но видимо всего выше перечисленного было мало, представители решили на этом не останавливаться, написали, что позвонят, чтобы карту разблокировать – ради Бога не звоните, пусть остается как есть! Я еще подумавала, а не положить ли на вклад у вас деньги, но все вопросы отпали сами собой, потом не заберешь у вас ничего, а офисов у вас нет. И сотрудников квалифицированных у вас тоже нет, которые могли без конфликтов помогать клиенту или не помогать, но тоже без конфликтов!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-01-16T09:57:19+03:00
Здравствуйте. В банке работает система мониторинга, чтобы обезопасить деньги клиентов и предотвратить потенциально мошеннические действия. Если какая-то из операций выглядит подозрительной или нетипичной по ряду параметров, можем приостановить её на время. Чтобы убедиться, что клиент совершает её самостоятельно и без участия 3-их лиц, запрашиваем подтверждение, задавая несколько вопросов. Делаем это исключительно из соображений безопасности. Пытались связаться с вами повторно, чтобы снять ограничения, но не смогли дозвониться. Пожалуйста, напишите нам в чате интернет-банка или в комментариях к отзыву удобные дату и время для звонка. Простите, что в поддержке сработали не лучшим образом, а сотрудник повёл себя некорректно. Мы уже приняли меры, чтобы в будущем избежать подобных ситуаций. Исправимся и сделаем сервис банка качественнее.

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,62
средняя оценка
17%
решено проблем
4 562
отзывов
4 463
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Банка Ozon

Ответ на вопрос по графику платежей

Оценка 5

Сегодня обратилась в чат банка с в вопросом: будут ли включены проценты в платежи за использование предоставленных банком денежных средств. Со мной сразу связался оператор и все... Читать полностью

26.01.2025

Помощь в рассрочке озон банка

Оценка 5

Решил обратиться в озон банк для получения консультации по рассрочке и переводу денег на счет дебетовой карты, через чат менеджер очень быстро отвечал, помог разобраться в нюансах... Читать полностью

25.01.2025

Отключение рассрочки

Оценка 5

Потребовалось отключить услугу рассрочки, так как редко ей пользуюсь. Написал в чат с просьбой и уже через 2 минуты услуга была отключена. Всё честно и оперативно. Не в каждом... Читать полностью

20.01.2025

Уменьшение лимита Ozon рассрочки

Оценка 5

Обратился в чат банка об уменьшении лимита по рассрочке с 72 000₽ до 50 000₽. Оператор ответил быстро, кратко и по делу. Буквально за 4 минуты оператор решил мой вопрос и отправил... Читать полностью

18.01.2025

Рассрочка платежа

Оценка 5

При оформлении лимита рассрочки платежа мне одобрили 500т. р. Я попросил уменьшить лимит оператор быстро ответил мне и написал что решит этот вопрос за 1-2 дня. Я благодарен что... Читать полностью

17.01.2025

Рассрочка

Оценка 5

Одобрили рассрочку в озон банке за минуту. Было интересно берут какую либо комиссию за это. В чате банка сразу ответила Яна. Что нет дополнительных комиссий и за уведомление. Буду... Читать полностью

17.01.2025

Подумала что стала платной рассрочка

Оценка 5

Второй раз пользуюсь рассрочкой от Озона. Первую погасила досрочно, вопросов не возникло. Тут оформила детский велосипед. Рассрочка на один платеж до 19 февраля. И тут захожу в... Читать полностью

14.01.2025