Кешбэк

03.01.2025 18:00
245
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Отзыв проверен

Зашла недавно в приложение Почта-банк, вижу висит баннер с текстом: кэшбэк 10 процентов на всё, соверши покупку до 18.12.2024 и в течение 30 дней начислится кэшбэк 10 процентов на все покупки. Думаю здорово, совершила покупки примерно на 10000, в ожидании обещанного кэшбэка. Все глаза просмотрела, не вижу где обещанный кэшбэк. Спросила в чате у оператора, а мне в ответ, вам приходила смс об участии в акции, говорю, нет только баннер, в ответ пришлите скрин баннера. Я им, его уже нет, я не знала, что его надо сохранять. В ответ, помните название акции, говорю, 10 процентов на все, а мне опять для участия в акции нужна смс, я им, а зачем для остальных тогда баннер вывешиваете? Чтобы ввести в заблуждение, на баннере нет информации, что акция только для тех, кто получил смс. А оператор мне: была только акция 10 процентов на все до 06.09. я им, хотите сказать я придумала? Мне в ответ опять, вы получили смс? Нет, говорю, только баннер.в ответ участвовать могут только клиенты, которые получили смс, я им опять, а зачем вы остальных клиентов вводите в заблуждение? Откуда мне знать, что надо ждать смс? А в ответ: нам жаль, что вы недовольны нашим сервисом. Конечно недовольна, в других банках могла получить кэшбэк 5 процентов за эти покупки, но повелась на рекламу почта банка. Вот и думайте надо ли оно вам, связываться с почта банком

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-22T10:43:02+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 16.02.2025 Первоначально отзыв размещался с оценкой «1». В связи с пожеланием автора и клиентоориентированным решением банка принимаем итоговую оценку «5».
Почта Банк
Почта Банк
2025-01-30T13:57:19+03:00
Уважаемая User-840520124438! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны Вам за обратную связь. Мы провели проверку по описанной ситуации и сообщаем, что, действительно, в "Почта Банк Онлайн" у Вас отображалось сторис с предложением повышенного кешбэка. Но, по условиям акции, для успешного начисления бонусов необходимо получить сообщение от Банка, которое Вам не направлялось. Мы благодарим Вас за выбор нашего Банка в качестве финансового партнера и рады сообщить, что включили Вас в акцию. Бонусы будут рассчитаны в течение трех дней. Выплата будет произведена в ближайшую расчетную дату 10.02.2025 г. А еще сделали в знак признательности за сотрудничество подарок в виде небольшого, но приятного бонуса, которой поступит на Ваш счет 03.02.2025 г. Приносим Вам искренние извинения и надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,60
средняя оценка
28%
решено проблем
445
отзыва
430
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Карта Почта Банка

Оценка 4

Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка... Читать полностью

21.01.2025

В этом банке обманывают

Оценка 5

26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате... Читать полностью

10.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на... Читать полностью

07.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Сегодня 26.12 зашел в приложение почта банка чтоб проверить ситуацию и выбрать бонусные категории на след месяц. И обнаружил что карта банковская заблокирована у меня но никаких... Читать полностью

26.12.2024

Навязанная комиссия за смс информирование

Оценка 5

В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка». При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень... Читать полностью

21.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024