Открыв в очередной раз приложение Озон банка я случайно активировала предложение с повышенным кешбэком. Преложение появилось как всплывающее окно и я случайно ткнула в него. Очень не люблю такие случайности,т.к. они могут быть не только выгодными, но и убыточными. Я решила не тратить время на самостоятельное выяснение и для скорейшего решения вопрса (отключения невыгодной для меня функции) обратилась в чат приложения. Оператор Елена тут же подключилась и, узнав подробности, перевела меня на специалиста Алёну. Через некоторое время Алёна предоставила мне подробную информацию по подключенной программе. Мне оказалась она выгодной и я не стала её отключать. Спасибо сотрудникам поддержки за быструю реакцию и подробную информацию.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Консультация
У меня неожиданно списалась небольшая сумма с карты Озон банка, я сразу написала в чат поддержки в личном кабинете. Оказалось, что это плата за подключение услуги Озон ПРЕМИУМ. О...
Обращение в чат-поддержку об оспаривании операции
Доброго всем времени суток. Хотелось бы поделиться своим опытом обращения в чат-поддержку Озон Банка. Сложилась в моей жизни ситуация, в прочем, у каждого может случиться подобное...
Кэшбэк Озон банк
В озон банке в декабре'24 действовала акция 100% кэшбэк за такси. Я подключилась к акции согласно правилам и 12.12.24 оплатила картой озон банка такси. Мне должны были вернуть по...
Внимательный подход и реальное желание помочь специалиста чата контакт-центра банка
Здравствуйте, обратилась через онлайн-чат Озон-банка со следующей проблемой: 09.01.2025 приобрела билеты на концертное шоу через сайт ***.com. Т.к. у меня на январь 2025 в...
Консультация оператора в чате
Добрый день. Случилось так, что из-за невнимательности не увидел начисления кешбэка по специальной акции банка. Решил выяснить через чат. Робот не стал долго гонять по заданным...
Всегда на стороне клиента
4.01.2025 года обратилась в озон банк, с проблемой что забыла отключить озон премиум, так как нет в данный момент в нем надобности, попросила отключить подписку и вернуть...
Уточнение информации по акции
27 декабря в 21.30 обратился в чат поддержки в приложении Озон банка насчёт того, когда заканчивается акция "Кешбек на все 5%" до 31 декабря или включительно т.к не было понятно...