Случайно подключила акцию

03.01.2025 20:58
1490
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Открыв в очередной раз приложение Озон банка я случайно активировала предложение с повышенным кешбэком. Преложение появилось как всплывающее окно и я случайно ткнула в него. Очень не люблю такие случайности,т.к. они могут быть не только выгодными, но и убыточными. Я решила не тратить время на самостоятельное выяснение и для скорейшего решения вопрса (отключения невыгодной для меня функции) обратилась в чат приложения. Оператор Елена тут же подключилась и, узнав подробности, перевела меня на специалиста Алёну. Через некоторое время Алёна предоставила мне подробную информацию по подключенной программе. Мне оказалась она выгодной и я не стала её отключать. Спасибо сотрудникам поддержки за быструю реакцию и подробную информацию.  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-13T20:56:30+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-01-04T09:14:33+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и высокую оценку! Будем признательны, если в комментариях дополните отзыв и расскажете подробнее про консультацию в поддержке. Когда вы обращались?

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,06
средняя оценка
22%
решено проблем
22 208
отзыва
22 106
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Консультация

Оценка 4

У меня неожиданно списалась небольшая сумма с карты Озон банка, я сразу написала в чат поддержки в личном кабинете. Оказалось, что это плата за подключение услуги Озон ПРЕМИУМ. О... Читать полностью

12.01.2025

Обращение в чат-поддержку об оспаривании операции

Оценка 5

Доброго всем времени суток. Хотелось бы поделиться своим опытом обращения в чат-поддержку Озон Банка. Сложилась в моей жизни ситуация, в прочем, у каждого может случиться подобное... Читать полностью

11.01.2025

Кэшбэк Озон банк

Оценка 5

В озон банке в декабре'24 действовала акция 100% кэшбэк за такси. Я подключилась к акции согласно правилам и 12.12.24 оплатила картой озон банка такси. Мне должны были вернуть по... Читать полностью

11.01.2025

Внимательный подход и реальное желание помочь специалиста чата контакт-центра банка

Оценка 5

Здравствуйте, обратилась через онлайн-чат Озон-банка со следующей проблемой: 09.01.2025 приобрела билеты на концертное шоу через сайт ***.com. Т.к. у меня на январь 2025 в... Читать полностью

10.01.2025

Консультация оператора в чате

Оценка 5

Добрый день. Случилось так, что из-за невнимательности не увидел начисления кешбэка по специальной акции банка. Решил выяснить через чат. Робот не стал долго гонять по заданным... Читать полностью

09.01.2025

Всегда на стороне клиента

Оценка 5

4.01.2025 года обратилась в озон банк, с проблемой что забыла отключить озон премиум, так как нет в данный момент в нем надобности, попросила отключить подписку и вернуть... Читать полностью

06.01.2025

Уточнение информации по акции

Оценка 5

27 декабря в 21.30 обратился в чат поддержки в приложении Озон банка насчёт того, когда заканчивается акция "Кешбек на все 5%" до 31 декабря или включительно т.к не было понятно... Читать полностью

05.01.2025