Отвратительное качество обслуживания

04.01.2025 02:28
281
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Просто ужасное отношение к клиенту, не могу вывести свои же средства на другой счёт. Длится это уже 60 дней ,сначала писали якобы счёт начинается с других цифр. Ок выслала нотариально заверенные данные новые на юридический адрес банка. Якобы мы их не получили. С момента получения уже опять прошло 14 дней. Сколько будет длиться данное рассмотрение? Каждый раз в контактном центре одно и тоже слушать уже устала. Каждый раз документы если Вы их теряете я не обязана предоставлять. Каждый раз из кармана около 2 тыс выкидывать пт вашей вине . мало того, что в чате заблокировали мне доступ а на линии одно и тоже как роботы разговаривают ( в чате пишу скринами через заметки, естественно банк не реагирует). Надеюсь после данного отзыва банк решит хоть что-то сделать и перевести мне мои же деньги. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-01-07T10:19:16+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. По результатам проверки не смогли снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт. С учётом установленной блокировки это можно сделать только по нотариально заверенным документам. В первом пакете документов вы указали некорректный номер счёта, поэтому не смогли начать процесс. Новые документы в банк не поступали. В чате запросили у вас трек-номер отправления, чтобы могли проверить информацию, но не получили ответ. Сообщите, пожалуйста, эти сведения или направьте документы, если ранее их не отправляли. Простите, что в поддержке долго отвечали и сработали не лучшим образом. Исправимся и сделаем сервис банка качественнее.
user-377020556256
2025-01-23T16:00:30+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,61
средняя оценка
17%
решено проблем
4 641
отзыв
4 542
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Перевод денежных средств

Оценка 5

Была переведена сумма ,которая не понятным образом исчезла.Я не могла понять оплатила заказ или нет.обратилась в онлайн-чат.В онлайн чате ответили ,и начали выяснять мою проблему... Читать полностью

09.02.2025

Ответ был подробный, по запросу

Оценка 5

Обратилась по поводу пополнения дебетовой карты по реквизитам. Получила исчерпывающий ответ, почему перевод может задержаться. Ответ в течении 5 минут. Корректно и по делу... Читать полностью

08.02.2025

Информация по денежным переводам

Оценка 5

2 февраля обращалась в поддержку Озон банка. Меня интересовал вопрос - за сколько дней доходит платёж по реквизитам с Озон карты. В чате сначала подключился бот, но довольно быстро... Читать полностью

07.02.2025

Списание за обслуживание уведомлений

Оценка 4

02.02.2025 года у меня списали деньги за обслуживание уведомлений ,не предупредим меня об этом,раньше их не было и я особо этим банком не пользуюс,мне нравится озон и озон банк,но... Читать полностью

05.02.2025

Быстро и удобно

Оценка 5

Хочу поблагодарить OZON банк за качественный сервис! Несколько раз обращался в поддержку по вопросам настройки уведомлений и условий кешбэка — отвечают моментально, даже поздним... Читать полностью

04.02.2025

Оперативная помощь

Оценка 5

Обратился в чат-поддержку в приложении банка по вопросу лимитов на переводы между своими счетами, а так же на счета других физических лиц. Изначально ответил бот, сразу перевел на... Читать полностью

03.02.2025

Сумма перевода по СБП

Оценка 5

У меня в банке открыт накопительный счёт пока под 15 процентов, в приложении я увидела, что ставк по нему может быть повышена до 19 процентов при выполнении условий трат по карте... Читать полностью

02.02.2025