Изъяли деньги и отказываются возращать, якобы "нет основания для возврата "

04.01.2025 12:28
308
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Здравствуйте 

Произошла такая ситуация 

Оформил в ноябре страховку"на Любы цели"

Она нужна была для ипотеки, в страховке нигде не сказано,что она не подходит для ипотеки

Отправил эти доки в "домклик" и мне через 2 недели приходит уведомление "такая страховка не подходит,нужна другая"

Обратился в сбер,оператор позвонил,сказал "я записал вас в офис,напишите заявление на отказ от страховки и мы вернём средства "

В итоге заявление написал,от страховки отказался и приходит через пару дней смс от сбера"в возврате отказано,так как прошло более 14 дней и других оснований для возврата не видим"

Вот так меня заставили сначала отказаться от страховки, а потом послали и не вернули деньги.

Сбербанк
Сбербанк
2025-01-10T17:55:09+03:00
Здравствуйте! Мы вернули вам деньги за полис страхования. Простите за неудобства. Буду благодарна, если подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер
user-25258547474
2025-01-17T14:59:00+03:00
Да,средства вернули.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 428
отзыва
23 955
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Клиентоориентированность

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Сбера, на январь выбрала одну из категорий получения повышенного кэшбека (сбер спасибо) кафе и рестораны 5%. Оплатила 6 января счёт в кафе (2 чека)с... Читать полностью

21.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался... Читать полностью

18.01.2025

Большая благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где... Читать полностью

15.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Здравствуйте! У меня безвыходная ситуация. Сбер 3 января заблокировал все мои карты и счет, я ничего не совершал. Звонил на 900, сказали что данные карты утекли. Они... Читать полностью

13.01.2025

Заблокированная карта

Оценка 5

После переустановки приложения на новый телефон,система отреагировала как угроза мошенничества и заблокировала карту. Доступ к приложению оказался невозможным, обратилась в... Читать полностью

05.01.2025

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024