Потрать деньги у нас

04.01.2025 14:08
350
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Не связывайтесь с этой щарашкиной конторой! Ни с Яндекс маркетом, ни с Яндекс плей - иначе, в противном случае, вы будете вынуждены остаться без своих денег!!!! 

Попытался взять товар на Яндекс. Маркете. Потом сравнил цены на рынке и понял, что не готов переплачивать так много. Сделал возврат. И теперь не могу получить назад свои деньги!!! А на счёте лежит значительная для меня сумма 

Для скидки в тысячу несчастную, я со своего счета в Тиньков перевел этим обманщикам деньги на Яндекс плей. А сейчас мне отказываются их возвращать!!! Операторы так и пишут - поттратьте, пожалуйста, деньги у нас. Все. Без каких либо вариантов. М законы РФ этим обманщикам не чета. Просто трать деньги у нас, и все!!!! А назад ты их никак не получишь 

Просто проходите мимо этого обманчивого "банка" 

Объясняю 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-23T10:29:18+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-15T21:34:38+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что поделились вашей ситуацией. Проверила ваше обращение, консультация в чате была корректной. Перевод не получалось сделать из-за Начального уровня счёта, который является анонимным — с такого вида счёта нельзя совершать переводы по законам РФ, его можно использовать только для покупок. Об этом уточняем в «Условиях Использования Счёта в Яндексе», с которыми вы соглашаетесь при открытии карты. Предложили для перевода повысить уровень, идентифицировав вас — вижу, что всё получилось. При возникновении трудностей всегда готовы помочь в чате поддержки.

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025