Потрать деньги у нас
Не связывайтесь с этой щарашкиной конторой! Ни с Яндекс маркетом, ни с Яндекс плей - иначе, в противном случае, вы будете вынуждены остаться без своих денег!!!!
Попытался взять товар на Яндекс. Маркете. Потом сравнил цены на рынке и понял, что не готов переплачивать так много. Сделал возврат. И теперь не могу получить назад свои деньги!!! А на счёте лежит значительная для меня сумма
Для скидки в тысячу несчастную, я со своего счета в Тиньков перевел этим обманщикам деньги на Яндекс плей. А сейчас мне отказываются их возвращать!!! Операторы так и пишут - поттратьте, пожалуйста, деньги у нас. Все. Без каких либо вариантов. М законы РФ этим обманщикам не чета. Просто трать деньги у нас, и все!!!! А назад ты их никак не получишь
Просто проходите мимо этого обманчивого "банка"
Объясняю

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...
Не плохо,но нужно доработать
Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый...
Возникла проблема с начислением кэшбэка
Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды...
Клиентоориентированная поддержка
09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не...
Обстоятельно. Оперативно. Отлично
Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем...