Открыли счёт без моего согласия

05.01.2025 00:07
547
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я инвалид. В Т- банке , без моего согласия, открыли на мое имя банковский счёт и завели, без моего согласия и без какой - либо информации мне, банковскую карточку. Я карточку не получал , не активировал ее и не знал , что она существует. Далее, 30 .09.24, мне пришло сообщение, что я должен Т- банку , более 33 тысяч рублей. Я решил что это пишут мошенники , и к. я не имел никаких взаимоотношений с этим банком. Далее,3.01,25. и 4.01,25, мои знакомые переводят мне деньги в сумме 1350₽ и 3300₽, ошибочно указывая Т - банк, т к . он отобразился , что я имею там счёт. Я в недоумении! Я не знаю , что у меня есть счёт в этом банке. Я сообщаю об этом знакомым. Мы думаем , что мошенники украли деньги. Я звоню в банк. Там никто не представляется по должности и фамилии. После моих объяснений звонок сбрасывается. Я пытаюсь дозвониться в течение щ часов. Я пообщался с 15 операторами. Мне ничего не объяснили . Деньги не вернули. Я и мои друзья в панике. В этом банке бардак. У них нет офиса , куда я бы мог приехать и потребовать объяснить ситуацию, вернуть деньги и потребовать их принести им мне извинения, потому, что я ничего не открывал в их банке и ничего им не должен. Но это невозможно. У них нет офиса и ответственных лиц. Операторы врут и хамят! Я полность беззащитен. Я не знаю на кого жаловаться. Кому писать претензии. Этих людей просто нет! Я считаю недопустимо работу банка у которого нет офиса , нет управляющих. Оператор общается только до того момента , пока не возникает конфликтной ситуации. Дальше он бросает трубку. Далее , все попытки дозвониться до этого оператора, бесполезны. Другой оператор просит ему всё объяснить и это повторяется 15 раз в течение 3 часов! Это издевательство над гражданами! Банк должен иметь офис и уполномоченных, кто решит любую ситуацию, в том числе , если банк совершил ошибку, как у меня! Почему я должен страдать и нервничать из-за ошибок бака , который написал мне о мнимом долге? Почему другие банки имеют офисы и сотрудников, которые решают проблемы , а Т- Банк оказался самым хитрым и не тратит на это деньги? Но почему из-за этого должны страдать потребители? Я не знаю вернут ли мне обратно эти деньги, я не понимаю , почему они без моего участия и согласия открыли для меня счёт, а потом , по ошибке операторов, написали мне , что я должен какие-то деньги ? Почему мои знакомые пострадали и нервничают из за того , что их деньги попали на неизвестный счёт? Кто за это ответит? Куда писать претензии, согласно Закона защиты прав потребителя!? Нет адреса , нет виноватых! Это не банк! Тот кто не представляется по ФИО, не называе должности и не имеет юридический адрес, это - обманщики! Меня зовут , Ч-ев Игорь А-ич. Мой телефон 8910**48. Я и мои знакомые, готовы написать любые заявления на действия банка Т- банк.

Т-Банк
Т-Банк
2025-01-08T01:02:55+03:00
Здравствуйте. Ваш счет перенесли из Росбанка. При переносе создаем счет Black и открываем к нему основную карту. В декабре, до фактического перехода счетов к нам, клиенты получали уведомления с условиями. По этой причине счет отобразился, деньги на него зачислены. Операторы представляются по имени и могут назвать внутренний номер, фамилию не называют в целях безопасности. Если диалог закончился, а вы снова звоните или пишете в чат, то диалог распределится на первого освободившегося оператора, в этом нет ошибки. Видим, что по итогу выполнили перевод денег в другой банк. Хамить и лгать клиентам не в наших правилах. Проверим наши действия и консультации. Если найдем ошибки или некорректное общение, проведем работу, чтобы такие моменты не повторялись. Мы работаем дистанционно, но у нас есть офис в Москве и юридический адрес: ул. Хуторская 2-я, д. 38А, стр. 26, Москва, 127287 Россия. Мы ошибочно отправили вам СМС с обещанием оплаты. Простите нас за это.

О банке

Народный рейтинг

3 место
3,70
средняя оценка
9%
решено проблем
7 161
отзыв
7 056
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с кэшбэком
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Games
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Платинум с бесплатным обслуживанием
до 120 дней
льготный период
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Games
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Platinum Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Платинум
до 120 дней
льготный период
590 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Кэшбэк

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников поддержки Т-Банка: Янина, которая быстро ответила, и Дмитрий, столько же быстро отреагировал и решил проблему. При оплате в центре кузовного ремонта... Читать полностью

12.02.2025

Понравилось обслуживание в Т-Банк

Оценка 5

Быстро решили вопрос с подпиской Премиум! Отдельное спасибо Татьяне, номер 4***7, специалист высокого уровня и доброжелательный.Я не правильно подключил подписку и в процессе пока... Читать полностью

12.02.2025

Сотрудник чата помог в решении проблемы

Оценка 5

Я написала в чат 11.02.2025 в 11:22, и мне ответил Кирилл. У меня возникли вопросы о списании денежных средств "Плата за оповещения об операциях". И я обратилась с этим вопросом... Читать полностью

11.02.2025

Помогли с начислением кэшбека

Оценка 5

9.02.2025 в 20.17 я написал в чат поддержки по поводу не начисления кэшбека в повышенной категории. Мне ответил робот , что кэшбек мне не положен . Я попросил соединить с... Читать полностью

09.02.2025

Клиентоориентированность банка

Оценка 5

Я давно являюсь клиентом Т-банка. Он не перестает меня радова. Я сделала покупку у партнера банка на день позже действия акции - 25% кэшбек (покупка совершЕна 07.02.2025, а акция... Читать полностью

08.02.2025

Благодарность за оперативность и результат

Оценка 5

06.02.2025 с моего счета была списана сумма по подписке, которую я не оформлял. Я обратился в мобильном приложении в службу поддержки за разъяснением и с просьбой отключить... Читать полностью

08.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Т-Банка Марии, номер 2****7 за быстрое и операвное решение вопроса по кэшбэку. Она очень профессионально и быстро поняла вопрос и сразу же... Читать полностью

08.02.2025