Нет возможности закрыть счета онлайн

05.01.2025 18:09
267
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

На сайте банка написаны два варивна закрытия счетов: визит в офис и подача документов онлайн. Для онлайн закрытия нужно заполнить заявление и отправить его по обратной связи из ЛК. Два месяца назад запонил заявление и отправил, затем через несколько дней повторил процедуру. Никакого ответа. Чата с опрератором у банка теперь нет. По горячей линии до живого оператора невозможно дозвониться ждал два раза по 30-40 минут - итог со стороны банка обрывается звонок.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-27T17:20:25+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам банка.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-01-09T08:26:52+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас. На данный момент через Интернет-банк в «Обратной связи» принимаются лишь обращения по вопросу закрытия счёта, актуализации паспортных данных и увеличение лимита на переводы. Со способами закрытия счета можно ознакомиться на официальном [URL=https://www.ubrr.ru/distancionnoe-zakrytie-schyota]сайте[/URL] банка. Хотели бы отметить, что технических сбоев в работе «Обратной связи» Интернет-банка не зафиксировано, необходимо очистить куки и кеш браузера, а также саму историю и обновить его или попробовать зайти через другой браузер. Обращаем внимание, что для успешной отправки обращения размер прикрепляемого заявления не должен превышать 1 МБ, также вложение принимается только в формате: pdf,png, jpg, jpeg. Рекомендуем провести операцию повторно. После успешного создания обращения, присваивается номер 800* и он отображается слева в списке всех обращений. При высокой нагрузке на линию, время ответа оператора может быть увеличено. Мы делаем все возможное, чтобы ответить нашим клиентам в кратчайший срок. По большинству вопросов, вам может помочь наш виртуальный помощник: чтобы получить ответ, задайте вопрос роботу и выберите нужную тему из предложенных. Обратите внимание, что голосовой помощник переключает на оператора после того, как вы изложите свой вопрос и ответите на уточняющие вопросы. Если он не сможет помочь ответить, то переведет на сотрудника. Также отметим, что в случае, если голосовой запрос происходит от вас параллельно с роботом, то вопрос может быть не понятен. Чтобы получить ответ, необходимо сообщить роботу ваш вопрос по продуктам банка. Произношение слова "Оператор" не относится к продуктам банка, поэтому звонок может быть прекращен при неоднократном повторении этого слова на запросы от голосового помощника. Кроме того, для экономии вашего времени, мы собрали самые популярные вопросы на официальном сайте www.ubrr.ru в разделе "Поддержка". При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru, всегда готовы прийти на помощь! С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,85
средняя оценка
13%
решено проблем
1 865
отзыва
1 865
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Мы вам всё заблокировали. С Новым Годом. Приходите после праздников

Оценка 4

Очень интересная схема работы... Имеется (или имелось) 3 карты банка. Почти не пользовался ими, лишь иногда. Когда подходящих банкоматов не было под рукой. А только с УБРиРом... Читать полностью

01.01.2025

Новая кредитка в банке

Оценка 5

Я уже пользуюсь кредитной картой май фридом и увидела, что появилась новая кредитка 1094 дня без %. Мне захотелось позвонить в банк и узнать о ней, чем она отличается от май... Читать полностью

22.12.2024

Консультация: накопительный счёт + доп.опция

Оценка 5

Консультация: накопительный счёт + доп.опция Я недавно узнала, что в Уральском банке есть очень неплохие накопительные счета. Также сказали, что можно всё с ними решить... Читать полностью

05.11.2024

Платные опции

Оценка 4

Не так давно заметил что в банке к дебетовой карте май лайф появилась платная подписка майл лайф плюс, при этом дополнительная другая платная опция больше плюсов никуда не делась... Читать полностью

29.10.2024

Консультация работника банка

Оценка 4

Я являюсь клиентом УБРИР уже около трех месяцев (оформляла карту на майской прогулке) и в отпуск мы решили с мужем поехать в другую страну. Мне нужна была консультация специалиста... Читать полностью

05.08.2024

Узнал про акцию от УБРИР

Оценка 4

Есть у УБРИР такая акция, Приведи друга называется. Как я узнал от оператора, она действует на дебетовую карту и на кредитную карту тоже. Я сам начал пользоваться дебетовой... Читать полностью

01.08.2024

Правильный выбор

Оценка 4

Я звонила на горячую линию, чтобы узнать про вклады в УБРИР. Дозванивалась долго как по мне (около 20-30 минут), однако когда дозвонилась с оператором мне понравилось общаться... Читать полностью

17.07.2024