Не отдают подарок

05.01.2025 18:34
278
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

1 января в ТРЦ МЕГА Екатеринбург оформила карту на промостойке OZON BANK. Там же совершила покупку на сумму больше 4000 руб по карте и принесла чек на промостойку. Промоутер устно рассказал, что при оплате от 1000 руб этой картой я могу поучаствовать в розыгрыше подарков. 

После оплаты мы вернулись с чеком к промоутеру, покрутили колесо фортуны и промоутер сказал, что я выиграла 1000 рублей на ОЗОН (тут я сама не уверена бонусами или на карту), так как на колесе фортуны не написаны сами призы, написано просто "приз 1", "приз 2" и т.д. Все условия -- со слов промоутера. Мы с ним отсканировали какой-то qr-код, он сказал сейчас появятся в личном кабинете мой приз, но так ничего и не пришло.

Я написала в поддержку ОЗОН БАНКА, даже дважды. Они отправляют в поддержку маркетплейса, аргументируя тем, что я выиграла бонусы в маркетплейс, а не рубли, так что писать туда.

В поддержку маркетплейса обращалась также дважды, там только робот отвечает либо рекомендуя обратиться в поддержку банка, либо пишет, что создал жалобу, коллегам передадим.

Плохо началось наше знакомство с банком:

1. Не выполнили обещание по подарку, заставили клиента чувствовать себя обманутым. 

2. Поддержка некомпетентна и отправляет друг на друга или не отвечает вовсе.

3. В поддержке нет достаточного уровня ответственности, чтобы оператор взял на себя вопрос и пошел уточнять и разобраться.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-01-07T10:57:14+03:00
Здравствуйте. Сейчас у вас действует акция 10% кешбэка на все покупки с лимитом 1 000 рублей. Это значит, что сумма не сразу поступит вам на счёт, а только после совершения покупок, как при обычном кешбэке. Простите, что в поддержке сработали не лучшим образом и что при общении с промоутером возникло недопонимание. Проанализируем ситуацию и сделаем сервис банка качественнее.

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,62
средняя оценка
17%
решено проблем
4 562
отзывов
4 463
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Про кэшбэк и МСС-код

Оценка 5

Я просила про категорию "Искусство" подробнее , и не попадает ли концерты туда, и где найти МСС код по Искусству. И мне ответили благожелательно, очень подробно, по делу, быстро... Читать полностью

18.02.2025

Оператор быстро помог решить вопросы

Оценка 5

18 февраля 2025 г. в 12.52 я написала в онлайн-чат вопрос, касающийся получения кешбэка. Я пользуюсь услугами этого банка недавно, но уже обнаружила, что, тратя деньги на товары и... Читать полностью

18.02.2025

Кешбек

Оценка 5

Уже несколько месяцев как я стал клиентом Озон банка. В целом все нравится, ни разу никаких проблем. С подпиской премиум гарантировано можно выбрать качественные категории кешбека... Читать полностью

17.02.2025

Решение начисления кешбека

Оценка 5

Не так давно открыла для себя OZON Банк. Понятная система работы в приложении. А так же быстрое решение вотпросов в чате банка. Конкретно я столкнулась с кешбеком. Непоняла систему... Читать полностью

17.02.2025

Консультация по кешбэку

Оценка 5

Очень понравилось оперативность ответа по вопросу начисления кешбэка на дебетовую карту озон банка, в чате поддержки был дан исчерпывающий ответ на конкретный вопрос. Оказывается... Читать полностью

17.02.2025

Начислили кэшбэк после обращения в чат

Оценка 5

Получилась такая ситуация. Имеется кэшбэк 6 % по категории развлечения в банке Озон. Ну думаю здорово, как раз едем на глц (горнолыжный центр) там и воспользуюсь. Всегда на этом... Читать полностью

16.02.2025

Доначислен кешбэк по покупке на lamoda

Оценка 5

10.02.25 я совершил покупку на Ламода. ру на сумму 11123 рубля. Будучи абсолютно уверенным, что так как это магазин одежды и обуви, ожидал начисления кешбэка 444 ( у меня на... Читать полностью

16.02.2025