Не отдают подарок
1 января в ТРЦ МЕГА Екатеринбург оформила карту на промостойке OZON BANK. Там же совершила покупку на сумму больше 4000 руб по карте и принесла чек на промостойку. Промоутер устно рассказал, что при оплате от 1000 руб этой картой я могу поучаствовать в розыгрыше подарков.
После оплаты мы вернулись с чеком к промоутеру, покрутили колесо фортуны и промоутер сказал, что я выиграла 1000 рублей на ОЗОН (тут я сама не уверена бонусами или на карту), так как на колесе фортуны не написаны сами призы, написано просто "приз 1", "приз 2" и т.д. Все условия -- со слов промоутера. Мы с ним отсканировали какой-то qr-код, он сказал сейчас появятся в личном кабинете мой приз, но так ничего и не пришло.
Я написала в поддержку ОЗОН БАНКА, даже дважды. Они отправляют в поддержку маркетплейса, аргументируя тем, что я выиграла бонусы в маркетплейс, а не рубли, так что писать туда.
В поддержку маркетплейса обращалась также дважды, там только робот отвечает либо рекомендуя обратиться в поддержку банка, либо пишет, что создал жалобу, коллегам передадим.
Плохо началось наше знакомство с банком:
1. Не выполнили обещание по подарку, заставили клиента чувствовать себя обманутым.
2. Поддержка некомпетентна и отправляет друг на друга или не отвечает вовсе.
3. В поддержке нет достаточного уровня ответственности, чтобы оператор взял на себя вопрос и пошел уточнять и разобраться.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Про кэшбэк и МСС-код
Я просила про категорию "Искусство" подробнее , и не попадает ли концерты туда, и где найти МСС код по Искусству. И мне ответили благожелательно, очень подробно, по делу, быстро...
Оператор быстро помог решить вопросы
18 февраля 2025 г. в 12.52 я написала в онлайн-чат вопрос, касающийся получения кешбэка. Я пользуюсь услугами этого банка недавно, но уже обнаружила, что, тратя деньги на товары и...
Кешбек
Уже несколько месяцев как я стал клиентом Озон банка. В целом все нравится, ни разу никаких проблем. С подпиской премиум гарантировано можно выбрать качественные категории кешбека...
Решение начисления кешбека
Не так давно открыла для себя OZON Банк. Понятная система работы в приложении. А так же быстрое решение вотпросов в чате банка. Конкретно я столкнулась с кешбеком. Непоняла систему...
Консультация по кешбэку
Очень понравилось оперативность ответа по вопросу начисления кешбэка на дебетовую карту озон банка, в чате поддержки был дан исчерпывающий ответ на конкретный вопрос. Оказывается...
Начислили кэшбэк после обращения в чат
Получилась такая ситуация. Имеется кэшбэк 6 % по категории развлечения в банке Озон. Ну думаю здорово, как раз едем на глц (горнолыжный центр) там и воспользуюсь. Всегда на этом...
Доначислен кешбэк по покупке на lamoda
10.02.25 я совершил покупку на Ламода. ру на сумму 11123 рубля. Будучи абсолютно уверенным, что так как это магазин одежды и обуви, ожидал начисления кешбэка 444 ( у меня на...