Банк не отдает деньги и не выполняет свои условия после закрытия счета
01.11.2024 года банк заблокировал онлайн кабинет и все карты. После попыток разблокировать через Службу Безопасности по телефону, мне сказали, что мне нужно закрыть счет, через отделение банка. Во-первых попасть в банк для меня достаточно тяжело в связи с моей работой, которая с 8 утра до 20 вечера, во-вторых когда я все-таки попал в отделение банка, менеджер сказала звонить на горячую линию, куда я не мог дозвониться в течении часа. Спустя несколько попыток дозвониться, менеджер взя у меня трубку и выдал заявление, в котором указано, что банк закрывает счет и переводит деньги в течении 47 календарных дней.
Во-первых почему банк нарушает законодательство ст. 858 ГК РФ, тем самым отказываясь закрыть счет и выдать средства в течении трех дней. Во-вторых я участник СВО инвалид и часть этих денег были с выплаты за ранение. Об этом я говорил и на горячей линии, и в отделении банка менеджеру, но всем оказалось все равно на это.
Все бы ничего, уже прошло 60 дней с того момента, как я подал заявление на закрытие счета, в котором был указан срок в 47 дней. БАНК НЕ ВЫПОЛНИЛ СВОИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА УКАЗАННЫЕ В ЗАЯВЛЕНИИ, денег до сих пор нет.
Дозвониться на горячую линию крайне сложно, порой практически невозможно, но когда с горем пополам я все-таки дозвонился, мы оформили новое обращение (27.12.2024, номер обращения 24349596). Срок рассмотрения сотрудник банка обозначил 7 календарных дней. Прошло почти 10 дней и никаких результатов по этому обращению нет, менеджеры ничего не знают, каждый говорит разные вещи. То, что у меня есть семья и я рассчитывал на эти деньги до Нового года - это один вопрос. Совсем другое, что у меня есть финансовые обязательство и чтобы их решить, мне пришлось брать долги и кредиты. По сей день от банка нет никакого ответа. Сумма для понимания полтора миллиона рублей.
И как этих людей называть?
Следующим шагом будет претензия в ЦБ РФ и заявление в прокуратуру.
ВЕРНИТЕ МОИ ДЕНЬГИ!!! У вас есть неделя!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Помощь с настройкой СБП
у меня возникла проблема. Я не могла отправить себе на карту деньги через СБП с другой своей карты, в приложении других банков писали что не могут перевести деньги, потому что на...
Отличный кэшбэк по дебетовой карте
Оформила дебетовую карту по акции, проводимой с 24.01.2025 по 28.02.2025 г. кэшбэк 1000 руб за первую покупку от 1000 руб. Карту оформляла в отделении на Курской, Земляной Вал, в...
Неторопливое, но уверенное решение вопроса в пользу клиента, OTP Premium
Всем добрый день, Делюсь личным опытом взаимодействия с Банком в рамках премиум-сегмента. В середине января открыл пакет ОТП-премиум. Оставил заявку на сайте Банка, перезвонила...
Рассрочка на услугу от ОТП банка
Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было...
Отзыв об представители ОТП банка
Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в...
Бонус за оформление дебетовой карты
29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день...
Оператор быстро решил проблему
15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в...