Банк не отдает деньги и не выполняет свои условия после закрытия счета

05.01.2025 21:24
571
26
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

01.11.2024 года банк заблокировал онлайн кабинет и все карты. После попыток разблокировать через Службу Безопасности по телефону, мне сказали, что мне нужно закрыть счет, через отделение банка. Во-первых попасть в банк для меня достаточно тяжело в связи с моей работой, которая с 8 утра до 20 вечера, во-вторых когда я все-таки попал в отделение банка, менеджер сказала звонить на горячую линию, куда я не мог дозвониться в течении часа. Спустя несколько попыток дозвониться, менеджер взя у меня трубку и выдал заявление, в котором указано, что банк закрывает счет и переводит деньги в течении 47 календарных дней. 

Во-первых почему банк нарушает законодательство ст. 858 ГК РФ, тем самым отказываясь закрыть счет и выдать средства в течении трех дней. Во-вторых я участник СВО инвалид и часть этих денег были с выплаты за ранение. Об этом я говорил и на горячей линии, и в отделении банка менеджеру, но всем оказалось все равно на это. 

Все бы ничего, уже прошло 60 дней с того момента, как я подал заявление на закрытие счета, в котором был указан срок в 47 дней. БАНК НЕ ВЫПОЛНИЛ СВОИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА УКАЗАННЫЕ В ЗАЯВЛЕНИИ, денег до сих пор нет.  

Дозвониться на горячую линию крайне сложно, порой практически невозможно, но когда с горем пополам я все-таки дозвонился, мы оформили новое обращение (27.12.2024, номер обращения 24349596). Срок рассмотрения сотрудник банка обозначил 7 календарных дней. Прошло почти 10 дней и никаких результатов по этому обращению нет, менеджеры ничего не знают, каждый говорит разные вещи. То, что у меня есть семья и я рассчитывал на эти деньги до Нового года - это один вопрос. Совсем другое, что у меня есть финансовые обязательство и чтобы их решить, мне пришлось брать долги и кредиты. По сей день от банка нет никакого ответа. Сумма для понимания полтора миллиона рублей. 

И как этих людей называть?

Следующим шагом будет претензия в ЦБ РФ и заявление в прокуратуру. 

ВЕРНИТЕ МОИ ДЕНЬГИ!!! У вас есть неделя!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-26T18:32:16+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена.
ОТП Банк
ОТП Банк
2025-01-06T11:40:03+03:00
Здравствуйте. Даниил, Банк произвел перевод средств 23.12.2024. Денежные средства были возвращены в Банк обратно. Просим вас предоставить другие реквизиты для зачисления средств. Для этого вам необходимо обратиться в ближайший офис Банка. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

49 место
1,21
средняя оценка
10%
решено проблем
2 429
отзыва
2 414
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Отзыв об представители ОТП банка

Оценка 5

Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в... Читать полностью

28.11.2024

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024