Банк не отдает деньги и не выполняет свои условия после закрытия счета
01.11.2024 года банк заблокировал онлайн кабинет и все карты. После попыток разблокировать через Службу Безопасности по телефону, мне сказали, что мне нужно закрыть счет, через отделение банка. Во-первых попасть в банк для меня достаточно тяжело в связи с моей работой, которая с 8 утра до 20 вечера, во-вторых когда я все-таки попал в отделение банка, менеджер сказала звонить на горячую линию, куда я не мог дозвониться в течении часа. Спустя несколько попыток дозвониться, менеджер взя у меня трубку и выдал заявление, в котором указано, что банк закрывает счет и переводит деньги в течении 47 календарных дней.
Во-первых почему банк нарушает законодательство ст. 858 ГК РФ, тем самым отказываясь закрыть счет и выдать средства в течении трех дней. Во-вторых я участник СВО инвалид и часть этих денег были с выплаты за ранение. Об этом я говорил и на горячей линии, и в отделении банка менеджеру, но всем оказалось все равно на это.
Все бы ничего, уже прошло 60 дней с того момента, как я подал заявление на закрытие счета, в котором был указан срок в 47 дней. БАНК НЕ ВЫПОЛНИЛ СВОИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА УКАЗАННЫЕ В ЗАЯВЛЕНИИ, денег до сих пор нет.
Дозвониться на горячую линию крайне сложно, порой практически невозможно, но когда с горем пополам я все-таки дозвонился, мы оформили новое обращение (27.12.2024, номер обращения 24349596). Срок рассмотрения сотрудник банка обозначил 7 календарных дней. Прошло почти 10 дней и никаких результатов по этому обращению нет, менеджеры ничего не знают, каждый говорит разные вещи. То, что у меня есть семья и я рассчитывал на эти деньги до Нового года - это один вопрос. Совсем другое, что у меня есть финансовые обязательство и чтобы их решить, мне пришлось брать долги и кредиты. По сей день от банка нет никакого ответа. Сумма для понимания полтора миллиона рублей.
И как этих людей называть?
Следующим шагом будет претензия в ЦБ РФ и заявление в прокуратуру.
ВЕРНИТЕ МОИ ДЕНЬГИ!!! У вас есть неделя!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Отзыв об представители ОТП банка
Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в...
Бонус за оформление дебетовой карты
29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день...
Оператор быстро решил проблему
15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в...
В течение одного дня
26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно...
Не могу осуществить перевыпуск карты неделю
Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала...
Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика
Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос...
Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления
22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С...