Увели счет в минус при активации якобы бесплатных карт

06.01.2025 01:06
306
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

С 2022 г. имею в Почта Банке Сберегательный счет и виртуальную дебетовую Мою Карту.

24.12.2024 я увидел в приложении банка “Почта Рядом” (iOS) рекламу программы лояльности Мультибонус по карте к сберегательному счету и присоединился к ней, после чего выбрал любимые категории для начисления кэшбэка.

25.12.2024 увидел там же предложение выпустить пластиковую карту дебетовая Моя карта, после чего проверил информацию об этой карте на https://www.*** , где указано, что выпуск и обслуживание бесплатны, а затем оформил карту в приложении, после чего нажал кнопку “Завершить оформление”, на которой отображалось, что комиссия за выпуск составит 0 рублей.

Затем я увидел там же предложение оформить карту Мир Магнит, по которой первые три месяца после выпуска будет начисляться кэшбэк бонусами до 10%, проверил информацию об этой карте на https://www.*** , где также указано про кэшбэк бонусами до 10% и бесплатный выпуск, а затем оформил карту в приложении, после чего нажал кнопку “Завершить оформление”, на которой отображалось, что комиссия за выпуск составит 0 рублей.

04.01.2025 получил письма с картами и активировал их в приложении, при активации карт не отображалась информация, что это платное действие, при этом остаток на моем Сберегательном счете был неизменно равен 0,01 рублей.

После этого увидел в приложении, что остаток на моем счете составляет –1197,99 руб.

Я обратился в чат в приложении, где пояснили, что комиссия за выпуск каждой карты составила 499 руб., а за доставку каждой карты – 100 руб., всего 1198 руб., которые были списаны с моего счета “в минус”.

На моё пояснение о введении в заблуждение информацией в приложении и на сайте отвечают, что несмотря на то, что информация в приложении и на официальном сайте банка противоречит тарифам, комиссию не вернут.

Ознакомившись с документами на сайте, выяснил также, что обслуживание Моей карты бесплатно только при сумме покупок от 5000 рублей в месяц, а по карте Мир Магнит кэшбэк бонусами до 10% действовал только при активации не позднее 31.12.2024.

При этом на страницах карт на сайте https://www.*** и https://www.*** до сих пор размещена вводящая в заблуждение информация о бесплатных выпуске и обслуживании Моей карты и бесплатном выпуске и кэшбэке баллами до 10% по карте Мир Магнит, а в чате утверждают, что значение имеют только тарифы и на мои многочисленные пояснения о введении в заблуждение информацией в приложении и на сайте, а также о категорическом несогласии со списанием комиссий с моего счета “в минус” отказываются отменить комиссии либо отменить активацию карт, а также отказываются создать обращение по этому вопросу.

По итогу, будучи введенным в заблуждение информацией в приложении “Почта Рядом” и на официальном сайте банка, я выпустил ненужную мне карту Мир Магнит, рассчитывая на бесплатные выпуск и доставку, а также на кэшбэк баллами до 10% в первые три месяца после выпуска, а также не могу пользоваться картой Моя карта, поскольку мой Сберегательный счет заведен в минус на 1197,99 рублей.

Прошу всесторонне разобраться в сложившейся ситуации, крайне негативно влияющей на репутацию Почта Банка в моих глазах, и отменить начисление вышеуказанных комиссий в размере 1198 рублей за услуги, при заказе которых я был введен в заблуждение информацией в приложении “Почта Рядом” и на официальном сайте банка, либо отменить выпуск вышеуказанных карт и также отменить начисление вышеуказанных комиссий и убрать отрицательный баланс по моему Сберегательному счету.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-26T20:03:34+03:00
«...,а также отказываются создать обращение по этому вопросу.», — добавьте, пожалуйста, скриншоты вашей переписки в чате банка, с указанием даты и времени события, на страницу вашего отзыва. 20.02.2025г. спасибо за отзыв. Скриншоты получили. Оценка зачтена за некорректную консультацию.
Почта Банк
Почта Банк
2025-01-17T17:52:40+03:00
Уважаемый User-680219850146! Понимаем важность Вашего вопроса, в связи с чем незамедлительно провели проверку. Позвольте пояснить, что 19.05.2022 г. Вами была оформлена первая карта "Моя карта" виртуальная №****9**7 к Сберегательному счету. Оформление данной карты бесплатно. Далее 04.01.2025 г. Вами были оформлены именные карты "Моя карта" и "Магнит" к Сберегательному счету, которые считаются "последующими" картами. Отметим, что при заказе карты Клиент проходит несколько этапов, где необходимо сверить имя на карте, а также адрес доставки. На конечном этапе указывается: общая информация, срок изготовления и способ получения, комиссия за выпуск и доставку. После нажатия кнопки "Завершить оформление", Вы подтверждаете заказ карты кодом подтверждения, который поступает на телефон. Дополнительно сообщаем, что 2-я и последующие карты к Сберегательному счету выпускаются с комиссией. Комиссия взимается при активации карты. Второй по договору считается вторая карта по дате и времени её активации. Согласно установленным тарифам по данному счету комиссия составляет 499,00 руб. Позвольте также пояснить, что в "Почта Банк Онлайн" начисление комиссии отображается в финансовых операциях после активации карты. Отметим, что на странице с информацией по карте https://www.pochtabank.ru/service/debetcards/mir приложены тарифы https://files.pochtabank.ru/documents/sberschet/sberschet_foreign_currency_bazovyj_1909_24.pdf , в которых указано, что оформление первой карты к Сберегательному счету - бесплатно, каждой последующей - 499 руб. Таким образом, после получения именных карт по каждой карте была начислена комиссия за выпуск в размере 499,00 руб. и доставку Почтой России 100,00 руб. Мы всегда готовы пойти навстречу нашим Клиентам, если это возможно, но, к сожалению, принимая во внимание вышеизложенное, вернуть комиссию, которая была списана согласно тарифам, нет возможности. Дополнительно сообщаем, что тарифы Банка доступны для ознакомления в "Почта Банк Онлайн" и на сайте Банка. Касательно акции "Покупай на 10 % больше в любимом магазине" по карте "Магнит" информируем Вас, что на сайте Банка по ссылке https://www.pochtabank.ru/service/debetcards/magnit расположен документ с правилами проведения акции "Покупай на 10% больше в любимом магазине", в котором указан период оформления карт в пункте 7.2: с 29 августа 2022 г. по 31 декабря 2024 г. включительно https://files.pochtabank.ru/documents/debet_card/magnit/action_pokupai_na_10_bolshe_2806_24.pdf. Дополнительно мы проверили корректность консультаций, предоставленных Вам в Чате Банка. Ошибок не зафиксировано. Надеемся на понимание и выражаем искреннюю надежду на дальнейшее успешное сотрудничество. С уважением к Вам, Дарья, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,25
средняя оценка
12%
решено проблем
909
отзыва
856
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало... Читать полностью

11.03.2025

Кешбэк «80% на красоту» - лукавство!

Оценка 5

Кешбек 80% на красоту!  Именно такое предложение мне поступило в преддверии женского праздника! Обрадовалась! Пошла в магазин косметики ***, совершила покупку! Но обнаружилось... Читать полностью

10.03.2025

Классификация МСС

Оценка 5

Являюсь пенсионным клиентом банка, участвую в программе лояльности, ежемесячно выбирая категории, по которым начисляется повышенный кешбэк.  Логично, что использую карту при... Читать полностью

05.03.2025