Перепривязка аккаунта

06.01.2025 11:29
186
5
Оценка
1
Отзыв проверен
ранее был аккаунт у меня на котором была пройдена проверка ... естественно это было где то год назад может два.... все данные утеряны и восстановлению не подлежат... обратилась в поддержку за помощью... они мне предложили сделать перепривязку старого аккаунта на новым... я согласилась... затребовали у меня паспортные данные личную информацию... сказали что в течении 7 дней все сделаем ... и что вы думаете ... прошло 3 месяца ... я им пишу по поводу моего вопроса... они мне отвечают ждите ... и как можно с таким банком иметь дело ... как таким не надежным приложением пользоваться... будьте бдительны к вашим клиентам и решите уже мой вопрос а не откладывайте еще на 3 месяца
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-01-28T09:49:45+03:00
Здравствуйте! Ранее рекомендовали восстановить доступ к аккаунту с помощью процедуры перепривязки, поэтому запрашивали всю необходимую информацию, чтобы начать процесс, в том числе было важно провести видеозвонок для вашей идентификации. После появилась возможность восстановить доступ без неё. В чате банка 6 января рассказали о том, что это можно сделать с помощью заполнения анкеты. Видим, что после её одобрения вы успешно восстановили доступ к аккаунту и пользуетесь счётом. В поддержке могли сработать лучше, извините нас. Учтём эту ситуацию на будущее и сделаем сервис лучше. Нам важно получать обратную связь, поэтому будем благодарны, если напишите в комментариях, помогли ли решить ваш вопрос.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,03
средняя оценка
22%
решено проблем
22 179
отзыва
22 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Начисления кэшбек за покупки

Оценка 5

Я проживаю в Санкт Петербурге,пользуюсь дебетовой картой Озон около года.В декабре месяце выбрала повышенный кэшбек на три категории,одна из которых « дом ремонт».Делала покупки в... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо банку Озон за быструю поддержку и услуги

Оценка 5

14 ноября 2024 года обратился в банк Озон для открытия счета, для ведения бизнеса на торговых площадках. Обратился в онлайн-чате, отвечали быстро и четко, стразу помогли... Читать полностью

05.12.2024

Быстрый и очень подробный ответ поддержки

Оценка 5

В мобильном приложении увидела, что на ежедневный остаток начисляется 17 процентов годовых, но не поняла как применить. Спросила в поддержке в приложении.  Поддержка - сразу... Читать полностью

03.11.2024

Получила компенсацию 10% на все покупки, но приходилось несколько раз обращаться к оператору

Оценка 4

02.09 я обратилась в чат банка по поводу отсутствия категорий кэшбека 5% на фастфуд и 5% на кафе хотя у меня была подписка ozon Premium, в чате банка мне объяснили что категории... Читать полностью

31.10.2024

Сменить кешбэк на всё за один рубль

Оценка 5

17.08.2024 г. в 15:04 я обратился в чат озон банка. Мне ответила оператор Марианна. Спросил как можно поменять кешбэк на звезды (это товар за 1 рубль). Марианна быстро ответила... Читать полностью

17.08.2024

Мои впечатления от Ozon Банк спустя 2 года использования

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться с вами, в основном, опытом использования дебетовой карты Ozon. А также хочу рассказать об основных плюсах и минусах банка в целом. Дебетовая карта... Читать полностью

18.02.2024

Решение вопроса по комиссии

Оценка 5

Сегодня 30 января 2024 года я обратилась в чат озон банка по вопросу берется ли комиссия за оплату интернета, так как в других банках, которыми я пользуюсь берется. Буквально за... Читать полностью

30.01.2024